Спрашивайте-отвечаю!

Беата Кириллова
Я не люблю стареть.И я не старею.
 В моем понимании старость-
это когда кто -то спрашивает о чем-то уже известном и ждет совета.
 Я живу и проживаю очень грешную, но интересную жизнь.

Зачем меня спрашивать:"Как можно влюбить в себя молодого человека?"
Честно отвечу- никогда этого не делала! И поэтому вопрос не ко мне.А может еще....

Зачем меня спрашивать:"Как ты добилась чего-то в жизни?".
Честно отвечу-не знаю! Не шла по головам, не было финансовой поддержки, не было покровительства. Так как же ответить на этот вопрос? В общем ,того, чего я  добилась - это все сама.

Зачем меня спрашивать почему я люблю?
 Да,просто люблю запах волос любимого,  его взгляд, интонацию, прикосновение руки,  цветок в понедельник утром у моей кровати, тепло его  тела, запах его  чистоты  и его нежность.
Разве кто-то может описать любовь?
Нобелевская премия лежит и ждет героя.
 Дерзайте, если вы опишите любовь- премия ваша!

Зачем меня спрашивать люблю ли я жизнь?
Ой! Закрутила бы себе   из яркого крепкого платочка петельку , глубоко вздохнула,перекрестилась, (хотя зачем это делать самоубийце),при этом обкакалась бы, это , конечно,  очень стыдно, но это физиология, и понеслась немного ,обосранная ,к богу или  к дьяволу... Но раз я здесь и с вами, я ее очень люблю-  Мою ЖИЗНЬ. Вот и весь ответ.

Почему я люблю ребенка?

Я всегда хотела быть мамой.
Я носила ребенка  в себе ,как хрустальную вазу, я слушала каждый толчок и шорох ребенка. Я просыпалась счастливая и засыпала счастливая. Последние толчки моего ребенка были очень  требовательные и  я решила родить. Когда я ее увидела,мою девочку,  то поняла, что нет никаких слов в этом мире, чтобы описать первый взгляд на то, что еще недавно толкалось у тебя в животе. Нет таких слов, никто не придумал. Это надо один раз увидеть и каждому придумать свои слова!

Почему я люблю красивую жизнь, еду,  рестораны, парфюмерию,косметику, путешествия?

Да, это же так просто! Без этого ты становишься обделенным, а приобщаясь к этому, ты становишься счастливым, хоть на миг или на час, но это так радует!
Я не ханжа, я уважаю и люблю интеллектуальные удовольствия, но ОБОЖАЮ все материальное!

Итак, спрашивайте, я отвечу!