Но я не слова не скажу...

Маш-Енька
Ты мне снишься по ночам
И как прекрасны эти сны
Прикосаешься к губам
Я чувствую что это ты

     В душе как стон, и я твоя
     Мечты сбылись, я вся дрожжу
     Но я не слова не скажу
     Ведь рядом со мнои ты!

         Минуты те, как будто сказка
         И перерастает она в быль
         О боже, как же всё прекрасно
         Словно сказочная Пыль

              Секунды, и ты всё ближе, ближе
              Игре чувств предела нет
              Как хорошо что ты рядом! Слышишь?
              Это вопрос, а не какои то бред!

                Не многословен. Хорошо!
                Но я чуть-чуть поговорю
                Мы вместе значит я дышу
                Тебя собои заговорю

                И даже пара лишних слов
                Играет на чужом ключе
                Может ты не совсем готов
                Рассказать что у тебя в душе

                Ну что-же ты? Ты любишь?
                - Да! Но почему-же ты молчишь?
                Малыш ведь это не игра!
                А ты всё говоришь и говоришь!

                Да говорю! Ну а зачем?
                Ну ты подумай! Не пытался?
                -В любви тебе я признавался!
                Задумаися! Ведь кто о чем!

                Я понимаю, не игра!
                Но ты рассказываешь это!
                И даже пусть просто слова
                Но говорю, кому-то! Где-то!

                Я замечталась! Но чуть-чуть.
                Пишу! А что не понимаю
                Я для тебя сейчас пишу
                И медленно так, угосаю

                Нет ни доверия, ни слов
                Таких красивых и душевных
                Тебе любимый повезло!
                Ведь я с тобои, и никуда не денусь!

                Я не богиня! Но твоя.
                Тебе достаточно и этого
                В тебя всем сердцем влюблена
                И говорю сейчас об этом я!