Дикий пляж. Голуби

Наталья Сладковская
Степка подошел к нам. Наконец то! Я предвкушала блаженство. Чтобы ему было легче войти в меня, я легла Федьке на живот. Зад подняла так, что сидела на кончике головки. Ноги широко развела в стороны. Мой зад был в полном его распоряжении. Но то что произошло дальше меня ошарашило. Степан встал на колено, и стал совать свой эрегированный член в зад Федьке. Федька напрягся, затем выдохнул, расслабился, и пенис Степки вошел в него так, словно делал это регулярно. Степка стал плавно двигать задом. Я все еще недоумевала, и надеялась, что он сейчас откроет глаза и все исправит. Но эти двое по моему совершенно забыли обо мне. Они были увлечены друг другом, и я уже скорее мешала им, чем помогала. Я разбушевалась. Негодование душило меня. Но возбуждение мое было столь велико, что неудовлетворить его было преступлением! Я уловила ритм толчков этой парочки и стала наслаждаться тем, что происходило во мне. Федькин член доставал до матки. Я садилась каждый раз на него все быстрей и быстрей! Мне хотелось вообще не прерывать то безумное ощущение, когла его головка ударяется в матку и ток бьет все мое тело. И вскоре я выгнулась назад, и протяжно взвыв успокоилась. Больше член Федора мне был не нужен. Я получила свое. Освободив себя от Федьки я с интересом посмотрела на этих двоих. Они были в полной прострации. Степка с упоением трахал друга, а тот, подмахивал ему как заправская девица. Федькин пенис смешно дергался на его животе. Степка потянулся к Федьке и стал целовать его. Эта картина меня отнюдь не привлекала. Я скользула взглядом по сплетенным телам. И тут же в голову мне стукнула шальная мысль. Обслюнявив палец, я резко сунула его в задницу Степки. Не знаю чего я ожидала в тот момент, но Степка как-то странно крутнул задом и слегка отклячил его. И мой палец просто утонул в этой яме.
-Ничего себе! - вырвалось у меня не произвольно.
Я сунула туда еще два пальца и стала ритмично работать рукой. Потом я задумалась. Где-то тут должна быть та самая предстательная железа, источник мужского наслаждения. Я нащупала бугорок на стенке заднего прохода Степки и надавила на него осторожно. Степан со стоном крутнул задом. Вот оно! Я стала нажимать этот бугорок так же, как массирую себя, когда хочу самоудовлетворится. Только, моя волшебная точка спереди, а у мужчин она взади. Степка неистово работал задом и выл беспрерывно, как зверь. Федька же напротив лежал как рыба, шумно сопел, и лишь изредка постанывал. Вдруг он стал резко дрочить. В ту же секунду Степка резко вошел в друга хлопнув яйцами по вспотевшему заду и на секунду показалось, что он хочет насквозь прошить своим членом Федьку. Степан резко выпрямился, отчего мои пальцы оказались зажатыми в его заднице. Затем он снова резко втолкнул пенис в Федьку, откинул голову назад, завыл. Кончал он долго и со вкусом. Одновременно с ним кончил и Федька. Я успела взять его член в рот и сдавила когда волна пошла по нему. Сперма была слегка солоноватая. Вышла в несколько толчков. Я сжимала его член при каждом подходе новой порции спермы. После чего, его пенис вновь стал не интересен мне. Я выпустила его изо рта, вытащила свою руку из степановой задницы и устало села на траву.
-Скажи как тебя звать? - спросил Степка.
-О боже! Надо же! Традиции соблюдены!  Меня трахнули, а потом, как всегда спросили имя! Теперь-то это зачем?
-Ой-ля-ля! Это еще вопрос, кто кого трахнул! - Усмехнулся Степан.
-И все же, как тебя звать?
-Тэффи.
-Тэффи? Какое имя необычное.
Он налил апельсиновый сок подал мне. Я залпом выпила его, оставив в стакане полглотка.
-Да что имя, я и сама та еще штучка!
Влив в рот  остатки сока, я взяла его член в рот. Там был прохладный сок. Он дернулся и застонал.
-Может не надо пока?
-Почему? Чего ждать то? Устал? Или в карты хочешь поиграть? О! А давай те в карты! На желание! Кто проигрывает, тот выполняет желание первого вышедшего из игры!
Они снова странно переглянулись между собой и молча сели.
Раздали карты. Сдавал Федя, член которого не бритый. Первой вышла я. Они со Степаном разыграли ничью.
-Так не честно,  вы специально. Давайте переигрывать.
В этот раз я вышла снова первой. Степан проиграл.
-Подаришь мне ракушку? Это мое желание!
-С удовольствием!
Потом несколько раз мы загадывали безобидные желания, полностью расслабились, и успели отдохнуть. Я совершенно привыкла к своей наготе и ни сколько не смущалась ее. Очередной кон я проиграла. Желание загадывал Степан. Я уже была абсолютно спокойна, но его слова повергли меня в шок.
-Сунь свой язык Федьке в зад.
-Чего?
-Мое желание. Сунь свой язык ему в зад.
-Может искупаемся, - робко пролепетала я.
Одно дело сосать член, но лизать зад мужику? Это было за пределами моего разума.
-Потом искупаемся. Федь, ложись.
То что произошло дальше меня снова изумило. Федька лег на спину и  задрал ноги как девка.
-Давай, оближи ему это колечко!
Мне было не по себе. Я хотела было взять его член рукой, но Степан сказал чтобы я не трогала его.
-Лижи задницу, я тебе сказал, - почти прошипел он со злом.
Небритая задница меня нисколько не прельщала. Я не знала как выкрутится. Брезгливости не было, но его запах мне был не приятен.
-Покажи как!
-Смотри!
Степан резко оттолкнул меня и впился в зад волосатого. Федя завыл от возбуждения.
Мой взгляд был прикован к этой парочке безумных. Я видела как Степка играет языком, то засовывая его глубоко в зад другу, то едва касаясь его. Эта картина не была мне омерзительна, я возбуждалась. И не придумав ничего лучше я стала  снова сосать член Феди.
Он задергался и стал извиваться как червяк на сковородке. Степка продолжал трахать его своим языком. Когда Федя возбудился совершенно, то Степан отодвинул меня.
-Не мешай.
Я обиделась, но делать было нечего. Вздохнув, я оглянулась, и взвизгнула, как ужаленая.

-----------
Продолжение следует.