почему мы храпим

Ильмир Шакиров
Почему мы храпим
    Когда дочке укупили сотовый, то она стала прикалываться записывать звуки. Вот и меня записала, когда отдыхал после трудового дня. Мой храп меня заинтересовал. Более того обнаружил, что храпят почти все. Слышно это понятно ночью, когда обуревают ночные бдения- типа воды попить , ну и пописать…А что? Нормальное дело, житейское.
  Ну так вот, обнаружил и я храп у своих близких. Задался вопросом –почему? Ответ как всегда рухнул стремительным домкратом. Но по порядку.
    Супруга повадилась вставать и будить меня (спит с ребенком) при малейшем намеке на храп. Уж что только не делал, и подушку выше, и подушку ниже и медитацию –типа я не храпун…Ага…фига с два.
   Начал отслеживать себя и вот что обнаружил.
Начало храпа происходит при определенном состоянии мозга, переходе фаз или ритмов. Уже блин начинаешь видеть чтото, а мадама в бок –не храпи!
  Вот жэж напасть!
Начал думать, подал запрос в эгрегор и вот ответ.
Поскольку мозг состоит из воды на %90, жидкокристаллический комп блин.., то весьма возможно храп задает вибрацию  сменяет ритмы  и помогает
 перейти на какой либо уровень. Типа спускового крючка. Ну а далее вполне возможно, и храп не нужен.
   Бред сив кейбл? Врядли…Вспомним наших Мурок, как они урчат при массаже ихними лапками ваших больных мест.