***

Аня Тесакова
Фыркнув себе под нос, я смахнула капельку с ресниц и с недовольным бульканьем ушла с головой под воду. Как же все надоело. Ну просто до ужаса. Ладно, сегодня точно будет последний заказ, а потом я ухожу в отпуск. На месяц. Нет, даже на два. Я это определенно заслужила.
Вынырнув, я быстренько помыла голову и ополоснулась водой. Потом завернулась в полотенце и пошла в комнату. Посмотрев на время, поняла, что ни черта не успеваю. Нельзя было так расслабляться в ванной. Пришлось как всегда топать к Алеку. Я подошла к двери в его комнату и тихонечко поскреблась.
- Ну что еще? - недовольным голосом спросил парень и открыл дверь.
- Алек, радость моя, пожалуйста, высуши мне голову, - я посмотрела на него преданными щенячьими глазками. Всегда действует безотказно.
- Боги, ну что это за наказание? - Алек вздохнул и прикрыл глаза. Я же довольно улыбнулась. Дело выиграно.
В ту же минуту меня обдул легкий теплый ветерок.
- Алееек! Спасибо тебе!! Что бы я без тебя делала?..- я тут же радостно повисла на нем и чмокнула парня в щеку.
- Что-что... Ходила бы мокрая по комнате, - буркнул он. - Ладно, давай собирайся быстрее, нам скоро выходить.
- Да-да. Я скоро буду готова.
Парень недоверчиво фыркнул и прикрыл дверь.
К слову, об Алеке. Это мой напарник. И так же мой самый-самый любимый брат. Милый такой мальчик, ростом под два метра. Ещё он загорелый, со светлыми волосами и ярко-голубыми глазами. А самое главное - он самый замечательный друг на свете. Это точно.
Ой, я же забыла представиться! Итак, меня зовут Велеена. Я наемница. Живу сама по себе, хотя периодически люблю прятаться за спиной Алека. А что, это довольно-таки удобно.
Итак, сегодня мне предстоит очень важное задание. Один очень важный дядечка велел стянуть мне браслет у герцогини Рельской. За соответственную плату, разумеется. Зачем эта побрякушка понадобилась моему заказчику, я не знаю. Хотя поговаривают, что этот браслетик какой-то артефакт. Что ж, мне это не особо и важно. Самое главное, что заказ есть, плата также имеется, а на все остальное мне плевать с высокой колокольни.
Ладно, хватит витать в облаках, пора готовить инвентарь. Сегодня будет торжественный бал во дворце этой самой герцогини по случаю... да какой там случай, просто мамаше приспичило женить одного из своих отпрысков. Среднего сына, если не ошибаюсь. Да это впрочем, не особо важно, сама то я в невесты никаким боком.
Я переоделась в роскошное бальное платье. К слову, платья я просто ненавижу, но это было шикарно, даже мне пришлось это признать. Оно было небесно-голубого цвета с золотым шитьем. Пару раз пришлось сбегать к Алеку, всё-таки зашнуровать корсет я одна бы не смогла. А потом началось все самое интересное. Мое любимое оружие.
Я привязала ножны с кинжалом на правую голень, сюрикены, предварительно покрытые золотистым раствором, прикрепила к корсету. Впрочем, довольно сносно. Если не приглядываться, то они вполне сойдут за узор. К нижней юбке я прикрепила мешочек со снотворным, в сумочке оказалось место для игломета и отмычек. Теперь туфельки. Очень красивые, но с каблуками. Очень интересно, как я в них, хотя бы ходить буду... Молчу уж про то, что мне и танцевать в них придется. Одно хорошо, на каблуках серебряные набойки, если что, от нечисти неплохо поможет. Ну а что, я хоть раз могу поступить как настоящая девушка? Вот возьму и накостыляю туфлей какому-нибудь болвану по голове. Чувствую, обойдется это хорошо, если обмороком...
Теперь прическа. Волосы у меня не шибко длинные, всего лишь по лопатки, хотя у всех нормальных девушек они минимум по талию. Ну да неважно. В прическе все равно видно не будет. Только ой как я намучаюсь с этой прической... В наследство от мамы мне достались красивые густые волосы пшеничного цвета. Но проблема в том, что они очень сильно вьются и не хотят убираться ну в совершенно никакую прическу!
Поборовшись, некоторое время со своими космами, я просто убрала их наверх, вместо шпилек заколов отравленными дротиками. Оружия много не бывает. Особенно когда надо подобраться к герцогине, окруженной толпами охранников.
Можно сказать, что всё готово. Я одела сумочку на плечо и пошла за Алеком. Увидев меня, он даже обомлел. Неужели я выгляжу столь сногсшибательно? Плохо. Это может нам помешать.
- Блин, Велька… не был бы твоим братом – влюбился бы. Честное слово.
-Да-да, конечно, - что говорить, мне было приятно. – Пошли уже, Казанова.
- Угу. – Алек буркнул ещё что-то, но я не расслышала.
По дороге не произошло ничего интересного. В сам дворец нас тоже пустили без особых проблем. Вход был свободный, на бал могли прийти даже бедняки, если, конечно, они оделись соответственно мероприятию. Ведь герцогине было абсолютно наплевать за кого выдавать средненького. Ведь у старшего богатая жена, а от остальных лишь бы избавиться. А вот её сыночка вообще никто не спрашивал, чего он хочет.
Зал поражал роскошью, со вкусом у герцогини было всё в порядке. На небольшом возвышении стояла она сама и её сын. Он был поразительно похож на мать. Она была женщиной высокой, стройной, несмотря на то, что рожала четыре раза и была в возрасте, с красивым бледным аристократическим лицом, длиннющей косой стального цвета и чёрными глазами. Юный герцог же был на полголовы выше матери, с таким же красивым лицом, но более мужественным, те же густые волосы стального цвета, лишь глаза другие. Льдисто-серые. Выражение лица у него было отстранённое. Холодно-вежливое. Видно было, что не нужна ему никакая невеста. Но вот как он смотрел на свою мать… С нежностью. Невооруженным взглядом было видно, что он её очень любит, несмотря на все её закидоны.
Я ещё раз тщательно и внимательно рассмотрела женщину. Браслет не на ней. Всё понятно. Значит план В.
С моим братишкой мы медленно и степенно ходили по залу, вежливо улыбаясь и здороваясь со всеми. Поигрывали бокалами с вином в пальцах. Но не пили. Вот ещё не хватало напиться на задании. И тут я поняла: пора.
-Алек… - прошептала я брату на ушко, отвлекая от очередной девушки.
- Что такое? – он недовольно обернулся.
- Прикрой меня. Быстро.
Парень кивнул, и мы вышли в сад. Зашли в ближайшие кусты и я подняла юбки.
- Отвязывай.
- Сейчас… блин, ну ты и навязала узлов…
- Алечка, милый мой, давай быстрее!
- Не называй меня так. Я уже всё, - он протянул мне мешочек. – Вот.
- Спасибо, родной. Погуляй пока, с девушками поболтай. Но не теряй меня из виду, - я объясняла брату план, параллельно высыпая в вино снотворное. – Я планирую увести её в её спальню, там должен быть браслет. Я подам тебе знак. Отсалютую бокалом. И ты пойдёшь за нами, подстрахуешь на случай чего. А потом будем отступать. Хорошо?
- Да, – он поправил моё платье. – Иди. И будь осторожнее.
- Хорошо, - я улыбнулась. – И знай, я люблю тебя.
Я чмокнула брата в щёку и пошла к герцогине, ослепительно улыбаясь. По дороге взяла у официанта ещё один бокал.
- Здравствуйте Ваше Сиятельство, - я почтительно склонила голову.
- Здравствуйте… мм… - герцогиня вопросительно приподняла бровь.
- Велеена. Просто Велеена, без титулов, – я улыбнулась.
Графиня усмехнулась.
- Как скажете, Велеена. Итак, позвольте представить меня своему сыну… Адриан, ну хоть улыбнись, что я с тобой делать то буду… Велеена, это Андриан.
- Очень приятно. Хотя, герцогиня, я к вам не за этим.
- Но как же? – женщина удивленно вскинула брови.
- Мне необходимо с вами поговорить. Наедине, – я многозначительно посмотрела на Адриана.
- Хорошо. Идите за мной.
Я быстро нашла глазами Алека, приподняла бокал, улыбнулась Андриану и пошла за герцогиней.
Как я и ожидала, женщина привела меня в свою спальню. Указала на диван и предложила присесть. Я, естественно, согласилась.
- Итак, что же вы от меня хотели?
- Давайте сначала выпьем, – чуть улыбнувшись, я протянула женщине бокал  со снотворным.
Герцогиня отпила немного, а я начала рассказывать какую-то ерунду, пока она не заснула. Но вот я дождалась. Женщина закрыла глаза и откинула голову на спинку дивана. Я тронула её за плечо, но ничего необычного не произошло.
Очень быстро я обыскала всю комнату. За кроватью находился сейф, который я без труда открыла отмычками. Как и следовало ожидать, внутри лежал браслет. Чтобы не потерять его, я прицепила побрякушку на плечо. В этот же момент дверь в спальню распахнулась, и в комнату ворвался Андриан, еле сдерживаемый Алеком.
- Что происходит? – я приподняла брови.
- Что ты с ней сделала?! Ненавижу тебя!!
- Прости Вель, не успел… - виновато развёл руками брат.
- Ладно, надеюсь, что ничего страшного не произойдёт, - я посмотрела на герцога – Что-что, спит твоя мама. Ну и чего ты разорался?
- Точно? – вроде притих немного.
- Да точно-точно. Зачем мне её убивать?
- Ну, ты же наёмница…
Что?! Откуда он это знает?? Этот вопрос я не преминула озвучить. Парень виновато шмыгнул носом.
- У тебя татуировка вензеля на запястье. И у напарника твоего тоже. Вот я и подумал…
- Дурак. Ладно, мы всё равно уходим.
- Я с вами.
- Чееего?! – у нас с Алеком синхронно упали челюсти.
- Ребят, ну вы чего? Спокойно. Просто я не хочу жениться, и вообще, жить в этой роскоши мне надоело…
- Идиот. Ой, идиот… Хватит болтать глупости. Ты остаешься здесь и точка. Хватит страдать ерундой, - я резко развернулась и вышла из комнаты. Вот тут-то всё и началось.
Не знаю кто нас заложил, но у дверей в покои стояла стража. Очень много стражи. И смотрели они как-то недобро… Ой как недобро…
- Упс… Алееек… Алек, радость моя… уходим, слышишь? Быстро!!
Я побежала к выходу, но меня практически сразу же поймал какой-то бугай. Я треснула ему каблуком между ног. Благо он был острый. Охранник сразу же охнул и согнулся пополам. Итак, один обезврежен.
В двух других я метнула сюрикены. Вынула дроты из причёски, кинула их в ближайших паладинов и побежала.
- Вель, беги, я их отвлеку, встретимся у входа!
- Хорошо… Будь осторожнее!!
Я бежала уже минут пять, но никак не могла найти выход. Неужели заблудилась? Вот чёрт, только этого мне не хватало… Тут я услышала шаги за спиной. Я резко остановилась и оглянулась.
- Кто там?
- Велеена, это я, - Андриан, чёрт бы его побрал.
- Что ты здесь забыл?
- Без меня ты заблудишься. Я провожу.
- Хорошо, веди, но быстро.
Парень схватил меня за руку и потащил куда-то. Но буквально у самого выхода нас нагнала охрана. Опять. Я быстро отстегнула кинжалы. Шаг. Выпад. Отойти. Два вбок. Выпад. Уклон. Категорически не успеваю. Факел. Надо бросить факел. Чёрт… Я попала в какую-то бочку. Блииин…
- Дура, что ты наделала!.. – Андриан схватил меня за руку и потащил к выходу. Я даже не сопротивлялась. Я была в шоке.
Во дворе Алека не оказалось. Герцог закинул меня на лошадь и сел рядом.
- Прости, не успеваем, - и погнал лошадь вперёд.
Мои волосы растрепались и лезли в глаза. Я оглянулась. Замок горел. А Алека нигде не было. Не успел… Мой брат просто не успел…
Только через пять минут я почувствовала что у меня текут обжигающие слёзы.
- Ненавижу… Ненавижу тебя… - я ревела в голос, - Зачем ты поплёлся за нами? Зачем?!
Андриан остановил лошадь, спешился, снял с седла безвольную меня и усадил прямо на землю.
- Я тебя ненавижу!! Из-за тебя он умер, понимаешь?! – я неистово колотила руками в грудь парню и всхлипывала.- В роскоши жить ему видите ли надоело! Жениться он не хочет!! Ну женился бы ты, ничего бы не случилось!! А теперь Алек мертв! Мой любимый братишка мёртв!! Из-за тебя! Ненавижу…
Андриан лишь прижал меня к себе и прошептал:
- Прости…
В его голосе была такая боль, что я невольно заткнулась и задумалась. А ведь в этом дворце находились его отец, мать, старший брат с женой и новорожденным сыном, две маленькие сестрёнки… Я разрыдалась еще больше. Их больше нет. Никого нет. Я крепко-крепко обхватила Андриана за шею и заглянула ему в его светлые глаза. Только больше они не были такими холодными.
- Мне страшно. Не уходи от меня.
- Не уйду. Никогда.
Я уткнулась лицом парню в грудь и закусила губу до боли. Рано или поздно так могло случиться. Пора начинать новую жизнь. Без моего голубоглазого, вечно весёлого братишки. Боже, я ведь так любила его. Прости Алек. Прости брат…