Просто магия

Алекс Лето
Звезда снова качнулась на выпуклом чёрно-лиловом небе и, тихо-тихо звеня, покатилась вниз. Несильный ветерок прошёлся по обнажённым кронам деревьев и пропал в темноте. Его отголоски упали в моё окно и чуть не затушили пламя свечи, в отражении которой призрачно проступает лик Богини.
Я обернулась. И удивилась… Только что я получила ответ на свой вопрос, но вот каков он… Так всё странно.
Она мягко улыбнулась мне. И подтвердила пророчество.

Хорошо. Я провожу рукой вдоль пламени и всматриваюсь в сердце огня, туда, где его цвет самый жёлтый. Я вижу картину… Серое небо, сырой воздух. Неясные очертания леса. Темные прогалины на осевшем и мутном снеге. Голые прутья низкого и редкого кустарника. Пара птиц, неуклюже присевших на ветви. Очевидно, ранняя весна. Вероятно, рассвет. Пустынно, неприкаянно, пасмурно.
И запах… Пространство вокруг пахнет взвесью остывшего ветра и потухшего солнца, выхолощенной природы и забытого тепла. И ещё. Подспудным острым оттенком опасности и щекочущим ноздри инстинктом азарта… И неотвратимости. И ожиданием чуда, пусть и не столь скоро желанного, как хотелось бы, но неизбежного в своём наступлении.
Неясная фигура на горизонте. Там, где смыкаются кромка леса и глянцевый снежный наст. Фигура, приближающаяся неровно, быстро и неумолимо. Я её знаю. Вернее, его. И я знаю, что сейчас, когда он окажется достаточно близко, я смогу контролировать это наступление, направлять и повелевать. Я стою и просто жду. Вот он рядом, уже рядом…
Я протягиваю руку ладонью к нему и тяну к себе. Он идёт. Я провожу его мысленно мимо себя, он проходит. Заставляю обернуться, он это делает. Мило. Но скучно. Как всегда скучно.
Я опускаю руку и поворачиваюсь лицом к лицу. И глаза в глаза. И закрываю их. Мысленно я разрешаю ему действовать самому. Как он поступит? Мне интересно.
Я стою и слушаю вздохи ветра и свист раскачивающихся ветвей кустарника, одинокое карканье ворон и поскрипывание оседающего вниз снега… Он, наверно, исчез. Надо бы посмотреть, надо бы открыть глаза и убедиться. Но я выжидаю ещё некоторое время. И слышу звук шага, и ещё нескольких. И слышу его мысли, и чувствую его желания. И ощущаю прикосновения именно так, как это нужно. Без моих повелений. Просто унисон давно предназначенных друг другу намерений. Просто удивительное совпадение энергий и настроек. Просто то чудо, которое было неизбежно.
Я отпускаю мысли ускользающей вверх дымкой и отдаюсь древним ритмам Земли, сакральным энергиям и необъяснимой сущности всего Живого. И он вместе со мной.  И над нами наконец-то неспешно восстаёт Солнце…

Я отвернулась от огня и скользнула взглядом по пространству у окна. Небо усеяно звёздами, каждая из которых таит в себе магические знания. Чернота неба и яркость созвездий образует единственно правильный диссонанс, и в глубине круга танцует Богиня, обретшая своего Бога…