Благодарю

Игорь Срибный
Благодарю я тех, кто не щадил,
Кто на рассвете в бойню посылал.
Кто жег железом, не жалея, бил.
Кто жизнь мою по капле отнимал...

Спасибо тем, кто хлебом обделял.
Кто грязными ногтями душу рвал.
Я благодарен тем, кто предавал,
Кто мои письма за углом читал.
Кто пел, смеялся, когда я страдал.
Спасибо тем, кто честь мою топтал!
Кто с ног сбивал, подняться не давал...

Я всех благодарю!

Кто меня научил, стиснув зубы, страдать
и без слез боль терпеть,и смеяться от слез,
а упав, в кровь разбившись, вставать!
И от горя - запеть - это, мол, не всерьез,
И крылья расправив - взлетать!

Спасибо тем, кто научил прощать,
и все предолев, любить и жить!
Кто преподал, как в жизни побеждать.
К тому, кто слаб, на помощь поспешить...

Спасибо всем!

Нас Бесы, но не люди искушают:
Все те, что нам беды желают, от ярости синея...
Все те, что нам проклятья насылают...
Не ведают, что творят, делая нас сильнее!