Чего ты хочешь от меня??

Наталья Маркевич
Ну вот опять поссорились в последний раз…
Скажи, что не устроило теперь тебя в моих глазах???
Я и так все делаю лишь только для тебя…
А ты не ценишь ни чего… я наверно трачу время зря…

Ты говоришь, что любишь..ждешь… не бросишь ни когда…
А я, наивная, верю в эти лживые слова!!
Ты поманил меня надежностью, верностью в любви…
Но это просто маска, под которой ты скрывал цель всей игры!!

Что ж… все нервы на пределе и ты ненависти разжег огни…
Твои пустые отношения убили все мои мечты…
А я хотела просто счастья, поддержки и любви…
Но все ни как мне не понятно: чего хотел же ты??

Ты не спешил ко мне на встречу, порою врал:
«Я не смогу приехать» я не обиделась, а ты об этом знал…
За год с  тобою наших встреч ты не дарил цветы
Сказал: «Я не романтик!», но это лишь знак внимания и знак любви…

Ну да… ты не ценил… не знал… не понимал…
Но боль уж очень сильную порою причинял…
А я надеялась изменишься… ждала…
Прощала все обиды… навсегда не уходила никогда…

И как же быть??! Простить обиды… все забыть…
Или разрушить отношения и по-другому жить??!!!