Последнее письмо?! О коралловых бусах

Резедуша
Любимый! Помнишь...нашу последнюю ночь, когда ты приехал с командировки:
я сидела в нашей уютной, обалденной желтой комнате,
желтой она становилась только ночью, так как включались ночные огни...
вся в неглиже ...
Ты попросил закрыть глаза и неожиданно подарил коралловые бусы,
о которых я мечтала...не знаю почему. Хотя знаю, просто мне запала,
случайно услышанная песня Аллы Пугачевой «Коралловые бусы»,
а ты поехал в командировку, в Сочи, где темные ночи.
Я плачу! Сейчас успокоюсь...
Я, просто шутя, попросила тебя привезти бусы.
Будь проклята та командировка, и эти коралловые бусы...
Ну я плачу!!!
Просто хотела написать, что сейчас я назло тебе купила желтые бусы и ношу их не снимая...
Пишу все не о том...
R.S. Почему мы прощаемся именно сейчас...
Ведь мы так любили этот ДЕНЬ, День святого Валентина!

(МОЙ коллаж)

Мой плэйкаст


Вот такой ответ я получила...