Фло

На Волне
Хм… Здесь как всегда идёт дождь. В этом месте это не удивительно, здесь каждый день льёт этот проклятый дождь, как всегда пахнет сыростью, и небо, да, небо всё такое же серое. За всю свою жизнь я никогда не видела ни лучика солнца, согревающего тело, ни голубого неба, так сильно согревающего душу. В этом месте нет никого, ни единой души, ни одного живого существа, совсем пусто... Одиноко… И грустно…
Когда мне было 5 лет, я нашла заброшенный маленький домик.  Я зашла и увидела четыре серые стены, большое дряхлое окно и кучу барахла в тёмном углу. Больше ничего.
Я лежала на полу, прикрывшись тряпкой. Повернувшись на другой бок, я стала прислушиваться к тому, что происходило за пределами моего дома. Я опять слышала громкую надоедливую барабанную дробь дождя. Этот дождь идёт здесь уже 17 лет, непрекращающийся ни на минуту, ни на секунду. Я открыла глаза, и даже не взглянув в окно, подошла к мусору, что лежал рядом со мной. Я никогда не покидала пределов своего дома, но я знала что там, за дверью, никого и ничего нет. Мне было очень одиноко, и я решила создать себе друга. Подойдя к куче мусора, я стала выискивать каждый гвоздик, тряпочку  - всё из чего мог получиться  мой друг.
Через четыре часа мой лучший друг был готов… Вместо головы я использовала кастрюльку, вместо рук – вилки. Из рваной серой тряпки, которой я укрывалась, для друга была сшита небольшая кофточка. Я назвала его Фло, не знаю почему, просто душе так стало угодно. Мы все время были вместе. Я разговаривала с ним о многих вещах,  сажала его на подоконник и рассказывала, как  хочу хоть на секунду выйти из этого дома и пройтись по лугу - полному цветов и яркой зелёной травы.  Увы, этого не могло произойти. Однажды я сказала ему: «Я так хочу, чтобы у тебя была душа, чтобы ты был жив… Ты не подумай, я не жалуюсь. Мне будет достаточно просто твоего присутствия». В этот момент у куклы заблестели глаза, и почти незаметная слеза прокатилась по алюминиевой щеке.
***
  Именно в этот момент я проснулся. Я не мог даже пошевелиться. Я увидел одинокую, красивую девушку в белом платьице. Она смотрела в окно. Там, за окном, шел дождь, как необычно… Почему  этой девушке так грустно? Жаль, я не мог спросить её об этом. Я мог лишь только наблюдать. Она мне что-то говорила, что-то печальное, но я не мог понять её чувств. Я с удовольствием слушал её - у неё был прекрасный бархатный голос, я бы мог слушать её с утра до вечера. Мне кажется, я влюбился. О, Боже, какой абсурд - я всего лишь вещь. Как такая девушка может полюбить такой хлам?! И пока я думал об этом, она уже ложилась  спать. Её глаза закрывались, а я всё продолжал смотреть на неё… Я всю ночь пытался пошевелить хоть чем-нибудь, и на утро я уже мог поднять голову.
Через 2 недели я смог встать и, наконец, увидел улыбку на лице девушки. Она пыталась научить меня ходить. Она брала меня за руки и тянула к себе, а я в это время смотрел на неё полными счастья глазами. И хоть у меня часто отваливались руки, девушка не отчаивалась и приделывала их назад. Когда ей хотелось передохнуть, она усаживала меня на пол, а сама садилась у окна и, глядя на дождь, грустила.
В один из таких дней я не выдержал и, поднявшись на ноги, подошёл к ней, взял  за руку и потащил к порогу дома. Она с удивлением смотрела на меня, а я на неё, давая понять, что мне можно доверять. Я открыл дверь. Её волосы развевались от ветра, шум дождя усилился вдвое. Мы стояли, смотрели на этот дождь и держались за руки. У неё завтра - день рождения, и я, собрав все свои силы, спросил: «Чего ты хочешь?!». Девушка улыбнулась и, не задумываясь, ответила: «Я хочу, чтобы кончился дождь». Мои глаза покрылись пеленой, ноги и руки парализовало. Я начал разваливаться, а девушка так и держала меня за руку, глядя в даль.  Я в последний раз улыбнулся, на глаза навернулись слёзы, и я распался. Девушка кинулась ко мне и принесла в дом, она начала нервно собирать меня заново, но ничего не получалось. Капли слёз стучали по полу, девушка взяла в руки мои останки и прижала к себе. Она так и заснула.
Утром девушка услышала лишь звук редких капель, падающих с крыши. Девушка сразу же подбежала к окну и увидела одинокий лучик солнца, пробивающийся сквозь это тёмное серое небо.

Сунако-тян