Жемчужина любви 3

Виктория Вита
    3
                ****
- Не хочу, не хочу, не хочу! – кричала маленькая девочка лет пяти, упав на пол посреди торгового центра и стуча ногами.
-Пожалуйста, перестань, - тихо повторяла растерянная мама ребенка. Она беспомощно стояла рядом, пытаясь ее поднять, но девочка всякий раз отталкивала ее руки.
- Я тебя не люблю, ты не хочешь мне купить ту куклу в синем платье!
- Но я не могу, она очень дорогая, - пыталась оправдаться мама
- А вот папа все мне покупает! Ты плохая!
- Пусть так,- с каким-то легким упрямством ответила мама.- Встань, пожалуйста.
- Нет, нет, нет! – почти визжала девочка. - Ты плохая, и правильно, что он от тебя ушел.
- И пусть, - с горечью ответила мама ребенка.
- Почему ты меня не оставишь с ним?
- Он не просил тебя с ним оставить, - тихо ответила женщина.
- Неправда! Ты плохая, ты жадная, ты не хочешь мне покупать игрушки- все еще билась в истерике девочка.
- Послушай, малышка, хочешь я подарю тебе кое-что поинтересней куклы в синем платье? – над девочкой склонилась очень пожилая женщина.  На ней был строгий светлый костюм, тонкие белые перчатки и белая шляпка с вуалью. Такие наряды девочка видела только на картинках в старых книжках со сказками.
Девочка села на пол, мгновенно перестав плакать,  и заинтересованно посмотрела на говорившую женщину:
- А что у тебя есть?
- Волшебное ожерелье. Но тебе я отдам только одну бусинку с него.
 - Волшебное ожерелье? А ты не врешь, - с сомненьем переспросила девочка.
- Смотри сама, - с этими словами пожилая женщина коснулась пальцами розового ожерелья на своей шее и в руках у нее оказалась одна бусинка. Ожерелье осталось совершенно целым и даже, как-будто, на месте прежней бусины тут же возникла новая.
- Как это у тебя получилось? – восхитилась девочка.
- Это не все. Дай-ка ладошку.
Девочка протянула  руку, и крохотная жемчужина перекочевала в ее ладонь. Перламутровые бока бусины светились нежным светом. Этот свет не был холодным. От жемчужины исходило необыкновенное тепло. Девочка залюбовалась ею. Вдруг жемчужина засветилась изнутри золотисто-розовым светом, превратилась в  маленький огонек и внезапно растворилась в ладошке. По всему телу разлетелись тысячи лучиков, словно маленькое солнышко загорелось внутри девочки. Невидимые крылья приподняли ее над полом и несколько раз покружили вокруг себя. В воздухе зазвенели тихим смехом маленькие колокольчики. Все это длилось меньше мгновения.
Когда она подняла глаза, то встретилась взглядом со своей  мамой. В них была растерянность и боль. Почему-то  девочка поняла, что она не видела ту странную пожилую женщину.
Она обвила своими ручками шею мамы и прижалась всем телом к ней:
- Мамочка прости! Я очень люблю тебя.
- Я тебя тоже очень люблю, солнышко мое!
                ****