Дормидонт

Найля Муслимова
Еж, что жил в лесу близ Булгаково, был наделен от природы  мощным интеллектом.
Не было ни одной задачи, ни одной головоломки, которую бы он не смог разгадать.
Он также с легкостью  разрешал любые проблемы и очень многие обращались к нему за помощью. Приезжали издалека, например, из Москвы, из-за «бугра» даже, выстаивали огромную очередь и не зря, уезжали довольные! Депутаты из Гос. Думы наведывались. Но еж был скромен, не зазнавался. Как-то Чубайс приезжал. Жириновский – с вопросом о террактах, как, мол, избавиться от них. В простом-то народе все знали, как с ними бороться, а наверху – не всегда! В таких случаях так и говорили: «Ведь ежу понятно».
Все бы ничего, конечно, но был у умного ежа один "пунктик": он очень-очень любил танцевать, но не умел. А звали его Дормидонт. Так вот  тот ежик не мог выполнить ни одного замысловатого коленца, ни одного даже простого «па». Это его мучило,как он - такой умный, а танцевать не может!!
И он решил поговорить с Анастасией Волочковой, чтобы она позанималась  с ним.
Волочкова была польщена таким предложением. Она попробовала репетировать с Дормидонтом, но у того ничего не получалось. Еж чуть не плакал с досады.
Тогда Волочкова посоветовала Дормидонту самому заняться постановкой танцев, причем  одиночных  танцев. «Потому что под кордебалет нужно подделываться, попадать в такт»-говорила она – «а когда одна танцуешь, то неважно в какую сторону тебя понесет!»
И еще она дала Дормидонту дельный совет: начать с цирка. Еж внял всем советам.
И слава не замедлила придти к нему.
Судите сами. В постановке Дормидонта  вышли такие танцы, как «Русская Ежовика»,
«Танец с ежами», «Ежок», «Ежка-енька» и др. Страницы русского балета обагатились
чудесными новинками!
Давно уже "ходячая фраза" - "даже ежу понятно" перестала ходить среди зверушек и  ,как говорят, "свято место пусто не бывает". Ее место заняла фраза "даже козе понятно". Теперь, если кто нечаянно оговорится и скажет "даже ежу понятно", то тут же спешит поправиться и сменить "ежа" на "козу" со всякими, там, расшаркиваниями и реверансами. И, когда среди зверушек заходит речь о ком-нибудь, очень умном ,найдется, обязательно найдется кто-нибудь, кто воскликнет:"Умен-то, умен, но не умнее нашего Дормидонта! Злые языки поговаривают, что наш Дормидонт берет уроки вокала у Маши Распутиной. Насколько это соответствует действительности, трудно сказать. Поживем - увидим!