судьба...

Александра Куриленко
Оса тоже хочет жить.
-Лети же дура! Ну!? Я ведь спасаю тебя! - говорила я пытаясь поймать осу поллитровой банкой прижав бедолагу к оконному стеклу. Тетрадный лист послужил крышкой. Насекомое сидело смирно и несколько удивленно, в своей новой тюрьме. Раньше она билась головой о темное стекло кухонного окна, а теперь бьется той же головой о светлое, но уже более прочное. Как тут не почесать задние лапки??? Кто его знает о чем она думала... Но я открыла деревянную фрамугу и убрала лист бумаги, затем потрусила банку. Когда я заглянула во внутрь, тара была пуста.
- Улетела. - с облегчением подумала я. И резко хлопнула форточкой. Услышав, в тот самый момент, вполне понятный хруст.
Веки мои с сожелением закрылись. Осу я раздавила.
Столько стараний спасти! Помочь добраться до воли!
Но. Как известно, еще никто не отменял такое понятие как "судьба"