В. Ермичёв. статья Жане глазами дилетанта

Владимир Мурман
 Статья: "ЖАНЕ" ГЛАЗАМИ ДИЛЕТАНТА.

не опубликовано. Не подрезано. В тексте статьи приставка "бес" пишется как "без" по старинной традиции правописания в угоду стилю газеты "Родовая Земля" для которой был написан данный материал

Предисловие

  Судари единомышленники! Примите мою запоздалую здравую радость старого эзотерика по поводу появления «Анастасии», хотя симпатизирую движению  от его истоков. Учение обязано было возникнуть -  как средство долгожданного массового «исхода» духовно-ищущих людей из обрыдлой меркантильности Системы.
  Все предыдущие учения давали возможность духовного развития, формирования психо-энергетического тела человека, но не создавали ему практических возможностей для группового ухода из-под контроля тёмной Системы и объединения в общины для защиты уже сформированной энергоструктуры тела от внешнего давления духовно-недоразвитых людей, на недостатках которых зиждется сама эта уродливая Система мировых взаимоотношений.
  Поэтому масса предыдущих учений и религий рождала «пшик» - было много званных, но единицы избранных, а людей, оставшихся в миру, Система снова более глубоко и с наслаждением затаптывала в грязь, чего и я прошёл неоднократно с полным развалом психо-энергетического комплекса – как и многие, не понимавшие  причин этого: «мы же фанатично-преданно ей служили!».
  Лишь редкие одиночки спасались тем, что отдавали себя в жертву…  новой маятниковой (от слова маять, по Зеланду) системе-эгрегору, контролировавшему новое течение, сообщество или религию. Человек, в данном случае, некоторым образом сохранял от разрушения свой психо-эмоциональный каркас (т.е. комплекс), но за это становился на долгие годы «батарейкой» питания нижнего слоя энерго-информационного объединения всё тех же, духовно-недоразвитых  людей под общей светлой идеей, - т.н. эгрегора.
 И это не вопрос веры в его существование, а вопрос наличия социально-оккультных законов, по которым они, эти эгрегоры, проявляя определённое поведение формируются, живут, кристаллизуются и умирают (хотим мы того или нет), похоронив под собой ту самую прекрасную Идею. Остаётся только наш славный в этом путь, шишки и духовные наработки, т.е. опыт души. А мир, возможно, становится чуточку лучше.      
  Посему, я – хотя «природник» и земледелец по жизни, понимая всю эту эгрегорную кухню, не отношу себя к абсолютным сторонникам какого-либо одного учения (чего и вам желаю), так и к ортодоксальным «анастасиевцам» - по причине хуторского происхождения, недетского возраста и 30-летнего  опыта самостоятельных духовных исканий – слишком много глупости видел от фанатичных людей, составляющих, наверное, половину любого движения-эгрегора.
  Они, как и большинство новообращённых неофитов в любом течении, не успев оторвать своё лицо от борьбы с собственными отражениями в зеркале феноменально-материального мира, тут же ввязываются в завоевательные войны эгрегора, а также в столь важную борьбу со своими новыми отражениями - чтобы традиционно по-человечески доказать свою преданность новой системе, вследствие чего крайне нетерпимы к любому инакомыслию, кроме инакомыслия собственного!
  И дело тут не в качестве Великой Идеи, а в нашем убогом несовершенстве, из-за которого, мы способны реализоваться только так - в силу своих невеликих способностей к ясному пониманию происходящего.
  Поездив по мелким поселенческим фестивалям и пообщавшись с безземельными единомышленниками- фанатами в городах, я потерял к ним интерес - понял, что многих не волнует твой опыт отца четверых детей, полувековой земледельческий и животноводческий опыт, им не нужен твой двадцатилетний опыт изобретателя и предпринимателя, как и твоё понимание законов Мироздания, плоды развитого на этом ума и внутренний опыт познания Первопричины – чтобы конструктивно использовать его для строительства светлого будущего или избегания твоих ошибок.
  Но в силу убогой ограниченности сознания люди под крышами систем ищут комфортного рая для блаженно-нищих умом и духом, что само по себе в корне невозможно – под крылом новой системы снова продолжается их упорная борьба… с собственными несовершенными отражениями в зеркале феноменально-материального поля богини Майи – великой служительницы мировой иллюзии.
  Многим важнее участие в мелочных эгрегорных дрязгах за верность Идее - главное, ради неё забросать тебя зачастую спорными цитатами-догмами, не прошедшими переплавки собственного, критически-опытного осмысления! Увидев тебя курящим в сторонке, навсегда брезгливо отвернуться, а иногда даже и агрессивно «наехать» - не наш (хотя сам только вчера слез с этой «иглы»)! Устроить с тобой «жизненно-важную» бойню о бирках-названиях: что круче – экопоселение, РП или Ру, а потом затеять безсмысленный разговор о том, как же нам всё таки сохранить навечно энергию Любви, который на этом уровне безсознательного состояния неофита (т.е. новообращённого) не разрешим, потому что нецелостность учения, приспособленного под его ограниченность, не предлагает инструментов для его разрешения!
  Или, услышав о твоих предыдущих духовных исканиях, презрительно повесить на тебя уже ставший, для некоторых, ругательством пустой жупел «эзотерик» - не зная, что это вообще такое, и прекратить на этом контакт. Но эзотерика – это всего лишь набор знаний и практик, построенных на всё той же Ведической культуре, перенесённой в Индию Ариями во время их массового переселения (отнесу вас хотя бы к книге «Асгард – город богов») - так где же тут внешний враг?
  Но в нашем движении, как мне кажется, только одному человеку подсознательно-законно дозволяется иметь ум, психические способности и духовные озарения, а потом мы обижаемся на обвинения в сектанстве - хотя для размышления над оным достаточно уже взглянуть на один из ближайших православных антисектантских сайтов (который я вовсе рекламировать не собирался), не лишённый здравой критики и… всё тех же самых заблуждений и с тем же системным вирусом!
  Я бы не стал вообще писать обо всём этом, не будучи уверенным, что редактор этого не вырежет – мне пришлось избежать искушения сделать лёгонький материальчик о Жане в угоду сверх-позитивному стилю газеты и вырезать из материала всю «философию».
 Ведь пастырь эгрегора намекнул – не надо заморачиваться с предыдущими учениями, а то начнёте понимать, куда вас ведут! Лучше стройте свой отдельный рай для непонимающих, пеките хлеб, плодитесь и размножайтесь (а мы потом скажем - за кого голосовать!) – как это давно знакомо! Но пока я писал дома этот и последующие материалы, просветлённые Духи дольменов самым мистическим образом были со мной, и я ответственен перед ними.
  Нечто изменилось в моей жизни – после Жане увеличилась сама глубина восприятия происходящих процессов и поэтому «лёгонько» получалось с большим трудом и лишь отчасти.
  Огромными усилиями, снова и снова, приходилось выносить из текста нараставшие в нём большие философско-осмысленческие блоки, часть из которых выложена в этом предисловии, а остальное требует дальнейшей обработки. Прошу понять, что злиться на меня безполезно - если системные ошибки не проанализируем сами, то это будут продолжать делать с удовольствием на «антисектантских» сайтах!
  Автор давно уже не руководствуется по жизни соображениями гордыни и умствования и, если уж присутствуют в тексте анализ и личностные описания, то лишь – для дела нашего понимания.
  Последующее развитие темы предполагает разобраться – в дальнейшем, совместном с вами исследовании данной Системы ценностей, от которых зависит наше общее духовно-эволюционное процветание под сенью столь прекрасной идеи-системы. Или деградация – если останемся блаженно несознательными. Поэтому, уж извините – хотите режьте, а хотите… Света вам!
 = Влади-Мир =



                ЖАНЕ ГЛАЗАМИ ДИЛЕТАНТА

  В середине сентября жаркого 2010-го у меня заканчивалась двухнедельная смена на охране московского объекта, и я уже собирался домой - разбирать сгоревшую вместе со всем посёлком в Нижнем Поволжье дачу, когда позвонила из Волгограда землячка - журналистка: «Ты на фестиваль в Геленджик поедешь?».
  - А почему бы и нет, тем более, что я там ни разу не был, - подумал я, - отдохну недельку после бурных переживаний, связанных с тяжёлой сменой собственника охраняемого мною объекта.
  - Бери рюкзаки,  палатки и приезжай ко мне, пока я оставшиеся дни доработаю – отсюда вместе поедем прямым поездом, - сказал я подруге.
   - Нет, сейчас не могу, ты езжай туда как есть, а я позже всё привезу.
  И я поехал на «авось», в чём был, так и не дождавшись, к сожалению, из издательства Зениных передачи мне газет «РЗ», которые просил у редакции для распространения на мероприятии – из-за малого штата издательства люди там были слишком заняты. Поэтому газеты на Жане продавались многие - кроме нашей.
   Дорогу длиной в 1,5 суток скрасило общение – попутчицей оказалась ростовская поэтесса Евгения Скороходова с прекрасными, профессиональными стихами. Подаренный мне её сборник стихов «Берег неба» я и сейчас читаю – трогательный монолог чистой и закрытой от мира девчачьей души. Я звал её на Жане  - ей бы раскрыться в этой раскрепощённой, дружеской обстановке, но дома её ждали неотложные дела… 
   Рассвет в Новороссийске встретил дружным галдёжем «воронья» на перроне – на пару пассажиров, куда-то незаметно испарившихся, приходилось по  целому десятку настырных таксистов. Надетый мной поневоле, за отсутствием походной одежды, белый летний костюм вызвал у них нездоровый ажиотаж.
  Куда ехать и как далеко, я и понятия не имел – телефон Алины, «анастасиевки», живущей в посёлке Возрождение рядом с Жане, которым меня снабдили друзья в дорогу, упорно был в «недоступах» - наверное, номер сменила.
  - Какая такая маршрутка, кто её когда видел – хорошо, если к обеду появится, садис, я тебя за те же 300 рублей довезу, мне всё равно в Геленджик надо, - не моргнув глазом, прибавил ноль к цене поездки таксист.
 С тем я и доехал до проходной в центр позитивного творчества на р. Жанэ, «лопухнувшись» за пару десятков километров на тысячу «лишних» рублей. По причине прихваченного из Москвы в дорогу противного гриппа (много лет не болел!), мне было настолько самому до себя, что о деньгах совсем не думалось -  лишь бы поскорее избавиться от меркантильного таксиста, да быстрее свалиться у костра под первым же деревом.
  Каких-нибудь 300 метров пешего хода по каменистой «грунтовке», и взгляду открывается огромный старый сад, забитый до отказа палатками – особенно счастливы были те, кто смог поставить её в тени деревьев, ибо ласковое осеннее солнышко после восхода нагревало её нещадно.
  Иду искать приехавших земляков – они стоят вразброс по всему лагерю. Кого сумел – созываю с палатками в одно место, - вместе столоваться веселее, да и котелки есть далеко не у всех. Идём с другом на экскурсию – осмотреть пространство.
  Стоящие по краям большого курганного кладбища на берегу реки дольмены привлекают свей необычностью в этом пейзаже, но больным подходить к ним не чувствую желания, да и слишком много народу вокруг. Люди стоят, обнявши камни, или сидят с таким притворно-трагическим видом, что даже раздражение берёт. Они ведь не на похоронах «любимой» тёти – не для этого, а для радости жизни они строились. Приеду к дольменам специально в другой раз, возможно, зимой.
   Представлял я себе на Жане всё по другому: думал, что тут просто «дикий» тур-слёт проходит, может, так оно и было когда-то, но теперь, оказалось – тут целый комплекс.
  Зоопарк, масса небольших кафушек, банька, служебные помещения, крытая сцена, торговые ряды, магазинчики, свет – всё чин по чину. И огромное «столпище» палаток вокруг, растянувшееся на несколько километров по саду и лесу вдоль реки. Хотя, если честно – мне так не хватало недорогого домика-мотеля в русском стиле, чтобы с комфортом в тепле отлежаться!
 Но, думаю, этот проект организаторы уже вынашивают – чтобы можно было принимать людей круглогодично. Ведь далеко не всем нужна шумиха фестиваля, чтобы спокойно пообщаться с духовно-великими Предками.
  Мне бы дома, с горчичниками и малиной переболеть, но я уже пообещал любимой газете отчёт сделать, да ещё столь глобальное мероприятие пропустить не хотелось.
  Решив сэкономить время и лишнюю тысячу на дорогу от Москвы до Волгограда за походной экипировкой, я «круто попал», оказавшись в осенних горах налегке, в чём был, весь такой белоснежный, лишь с лёгкой сумкой, да с неразлучным «ноутом» под мышкой. Благо ещё, что простынку с работы постирать захватил – она и была моим спасением в ночи редкого счастья при ночлеге в чьей-нибудь дружеской палатке.
   Землячка же с моей палаткой так и не появилась, продолжая гонять за гроши «воробья в поле» в своей микроскопической рекламной газете, где она и швец, и жнец, и на дуде игрец…
Осень, она и на юге осень – иногда днём даже жарко, – бабье лето всё-таки, а ночью – слава Богу, что не «минус» в промозглой сырости. Позже узнал, что можно было взять напрокат экипировку в центре, но к тому времени я уже кое-как обустроился, нашёл места в палатках с подселением.
  А в первые ночи обычно засыпал, свалившись под утро у центрального костра на яблоневой поляне – хорошо, если на чьей-нибудь «пенке», накрытый заботливой женской рукой какой-нибудь курткой.
Зато скольких хороших и добрых людей узнал, с благодарностью возвращая утром хозяевам вещи.

Зарядка для хвоста.
 
  Картинка раннего утра: просыпаюсь, согретый утренним солнцем, проспав буквально час, и как с похмелья медленно прихожу в себя, осматриваясь вокруг. Для меня, ночной Совы по жизни, это кадры редкие и удивительные – я ещё сплю с открытыми глазами.
  Кто-то бежит с полотенцем к реке, кто-то потягивается в раскрытом створе палатки, кто-то делает зарядку. Оптимизьм! Странный чел в чёрном и облегающем капюшоне, как ниндзя, лихо воюет с палкой вместо сабли, изображая боевые искусства. Мой волгоградский друг Дима, расстегнув позади него свою палатку, припозднившись, гнездится помедитировать под её сенью. Я улыбаюсь:
  - Мужик, вон тот парень у тебя зарядку твою ворует! - Чел оглядывается на Димку, сидящего в «полу-лотосе», потом недоуменно на меня.
  - Видишь, ты трудишься, а он на тебя медитирует – твою зарядку делает!
«Мужик», озираясь, опасливо отходит в сторону со своей «саблей» - все улыбаются. Утро. Праздник жизни! И философ, лежащий на коврике посреди огромной поляны!  Я люблю вас, люди!

Братья наши большие.

  Две лагерные собаки за эти дни стали моими настоящими и верными друзьями - они обычно грели по ночам мою противоположную от костра часть тела.
  О собаках стоит сказать особо – по лагерю бродило штук пять огромных кобелей, - настоящих безпородных кавказских «баскервилей», выполнявших свою незаметную и столь важную работу. Каждую ночь они гоняли по окраинам лагеря оголодавших под утро шакалов, устраивавших свои концерты буквально у крайних палаток в лесу.
  А потом днем собаки приходили к кострам с готовящейся едой и, роняя слюни, грустно смотрели на котелки, да были, зачастую, гонимы их счастливыми обладателями.
  Поэтому я, из-за своих врождённых поварских способностей знака Девы взявший на себя готовку пищи у «волгоградского» костра, неоднократно тайком баловал по утрам своих ночных охранников остатками нашей вечерней трапезы – если они её, конечно, сами не «раскулачивали» за ночь.
  Сохранение целостности пищи было основной заботой всего лагеря, особенно на главной, яблоневой поляне, где наряду с двумя десятками лошадей, которых держат для выездки туристов, круглосуточно бродили ещё и ослик, корова, 2 дойных козы и стая собак – количество священных индийских лепёшек превышало все допустимые пределы.
  Пастухи, конечно, частенько привязывали коз подальше в лесу - за какое-нибудь голое (!) дерево против их вольной природы, но они, «опоносившись» от подносимых доброхотами арбузных корок, орали там так безутешно, что их быстренько отвязывали жители ближайших палаток. Вся эта стая друзей человека дружно боролась против употребления нами вредоносной остывшей и вчерашней пищи!
  Если ты, такой хитрый, прятал на ночь котелок от собак на дереве или в палатке, то приходили козы, корова или осёл и съедали твою опрометчиво забытую снаружи крупу или капусту! С редкими продуктами животного происхождения, спрятанных некоторыми в палатках и сумках, лихо разбиралась маленькая, неприметная сучка шакальего вида, также бродившая с независимым видом по лагерю.
  Ситуация, ко всеобщему веселью, моделировала совместное житие с дикими животными в райских кущах – зачем напрягаться жевать траву, когда у этого безпечного человека всегда можно съесть его какую-нибудь любимую вегетарианскую кашу или пожевать вместо сыроеда его «сыр» - вместе с упаковкой.
  Надо сказать, что по моим прикидкам, по Жанэ стояло не менее 2 тысяч палаток, растянувшихся по реке и прилегающему лесу на пять километров, поэтому животным во время фестиваля пищи вполне хватало.
  Правда, за дармовщину им иногда приходилось и расплачиваться. К радости владельцев фотоаппаратов мы иногда ездили на ослике в гости на отдалённые концы лагеря, а на козах автор данного эпоса проводил мастер-классы по дойке для «детей асфальта», ещё не освоивших этот высший пилотаж поселенца – содержание животных.
  Со священной коровой, худой и гончей породы, с крошечным трёхлитровым вымечком, по слухам происходило то же самое – её беззаветно-святая душа частенько расставалась с молоком в обмен на арбузные корки. Вообще, здорово было бы организовать здесь питомник породистых «зааненских» коз, отличающихся безрогим, добродушным и покладистым нравом – надо только вынести загоны для животных подальше – навоза на поляне уже вполне достаточно.  Думаю, на коз был бы спрос среди приезжающих хуторян из отдельно стоящих Родовых Поместий.
 
Экспонаты нашего городка.

  По словам завсегдатаев, популярность этого места реки Жане растёт с каждым годом, одних только торговых точек я насчитал более 20-ти – от микро-кафушек до лотков с книгами и пряностями, коих было там несметное благовонное множество.
  Причём народ фестивальный быстренько набрал себе приправ и почти от каждого костра доносился блаженный дух свежей «масалы» (инд.) и душистых чайных сборов.
   А в конце фестиваля продавцы «скидывали» остатки пряностей по себестоимости, чем я, к своему сожалению, из-за перерасхода средств на свой приезд, уже не смог воспользоваться.
  Обходы торговых лотков давали, в отличие от городских рынков, массу знакомств и положительных впечатлений: стилизованная одежда, продукты пчеловодства, саженцы, книги, видео-диски, приправы, поделки, биоактивные снадобья и сборы - всё с удовольствием примерялось, пробовалось и обсуждалось тут же, при стечении любопытствующих туристов из многочисленных приезжающих групп, доставляемых на Жане автобусами. 
  С организованных групп туристов, которых привозят на дольмены из окружающих санаториев, берётся скромная плата на входе в долину по 100 р. с человека на уборку территории, но мы шутили, что знаем, почему не брали с нас – нас им за деньги показывают! По лагерю постоянно курсировали на дольмены и обратно открытые «УАЗики» с нарядными пассажирами, с любопытством разглядывающими нас.
  Шутка была не безпочвенной – в лагере, кроме массы народа в традиционной национальной одежде, иногда попадались весьма колоритные бородатые, патлатые и босоногие личности, живущие там почти постоянно. Некоторые люди даже нарыли себе землянок за дольменами в лесу и живут на Жане, к своему удовольствию, круглый год!
  Однажды, на выходе из лагеря, я оказался свидетелем разговора одной тургруппы между собой и долго надрывался над этим от смеха с друзьями. Идущий из лагеря пожилой и нарядный мужчина с фотоаппаратом в руках с умным видом объяснял своим спутницам: «Ну, наверное, у них был какой-нибудь предшественник, который тут в лесу в этой будке отшельником жил, вот они все ему и поклоняются!»
  Он, наверное, имел в виду дольмен. Спрашивается – зачем приезжал?

Баня – дас ист зер гут!

  Да простят меня охрипшие у микрофонов барды-организаторы - Сергей Короленко и Саша Ларин, почти круглосуточно решавшие тысячи безконечных вопросов: Многочисленных мероприятий, из-за своих добровольных кухонных обязанностей, многокилометровых походов за питьевой водой и подкосившегося здоровья автор, к сожалению, почти не посещал – за исключением нескольких бардовских концертов.
  Нижайший поклон всем «виновникам» мероприятия за заботу, чуткость и доброту.
В один из первых дней, весьма прохладным вечером, мне стало совсем «зер шлехт». Я почувствовал, что меня сильно знобит - накануне попытался смыть грипп в купальне под водопадом, да, видимо, переборщил. Поняв, что не переживу ночь на улице, я, стуча зубами, побрёл, спотыкаясь, к Ларину, убиравшему аппаратуру после концерта: «Саш, я слышал, у вас банька есть – нельзя ли подлечиться в ней до утра?».
  - а выживешь там? Её весь день топили.
  - а я на полу лягу, в самый раз пропотеть!
 И он отправил меня за матрасом к Георгию – безсменному завхозу и истопнику. Всю ночь я потел так, что одежда к утру была мокрой насквозь, но зато я пережёг вирус и на следующий день уже ожил и стал больше посещать мероприятия.
  Вообще, количество творческого народа с гитарами, бубнами и барабанами, к нашей всеобщей радости, превышало все допустимые нормы на душу лагерного населения – ориентировочно их было больше половины всех присутствующих (двуногих и четвероногих вместе взятых).
  Посему, ко всеобщему сожалению, всё послушать и со всеми пообщаться было просто нереально. Это вам не поселенческие «междусобойчики» - это уже Фестивалище, понимашь, настоящая ярмарка Творчества!
  Эстрада почти не пустовала с рассвета и до полуночи. Можно было бы по вечерам ещё и видео-показы свежих документальных материалов по теме движения организовать на большой экран (видеопроектор в лагере имеется, только экранчик сбоку небольшой) – это наше предложение к следующему фестивалю, - и нагрузка на бардов поменьше будет.
  Также было бы здорово, если бы съёмки живых концертов за ночь монтировались, и их можно было купить утром по свежим впечатлениям от исполнителя, но, боюсь, что ещё и видеомонтажёра придётся привлекать на эту титаническую работу – может откликнется желающий поработать? Дело то денежное, а приезжающим радость – сразу показать дома виды лагеря и любимых исполнителей. А ещё хотелось бы увидеть на сцене следующего года певицу Пелагею – предлагаю засыпать её сайт приглашениями с дружеским концертом. Всё-таки она, как, наверное, никто другой, в жанре!

Тайная организация.

  Для решения проблем общения, связанных с природной ленью большинства моих прекрасных соседей, не часто позволявших себе ходить за 500 м к эстраде, мы организовали два больших дела на прилегающей территории яблоневой поляны:
  Мои московские друзья, стоявшие палатками у центрального круга, ежедневно вдосталь обезпечивали вечерний костёр огромными брёвнами-дровами, и к нему до утра из темноты выныривали на огонёк погреться разные интересные сущности материального, а иногда под утро и астрального планов - с инструментами и без.
  А рядом, у нашего «волгоградского» и почти вечного огня, у всегда полного котла и чайника, еженощно собирались мини-семинары по глобальным вопросам Нового Человечества, а иногда и просто так посидеть, крайне неформальные люди с бубнами и гитарами.
  Под утро, когда наши ряды (извините за тавтологию) всё-таки редели, то оба костра сливались в один, что зачастую было связано с перетаскиванием в одну кучу остатков горящих брёвен из первого опустевшего костра (представьте картину – роняя между палатками угли, выходит из темноты бородатый мужик с горящим бревном на плече: «А у нас уже все разошлись!»), и самые стойкие посидельцы падали к утру оземь буквально на полуслове, как солдаты – ничком, сбитые с ног предрассветной хмарью.

Чудеса нашего городка.

  В один из вечеров я пригласил к нашему костру нескольких друзей-бардов – Сергея Короленко, Инну из группы «Кони-лебеди», МиРу  с другом. Хотел обсудить с ними организацию серии концертов через создающийся нами благотворительный фонд по городам и весям для пропаганды движения. Принёс от землячки Насти раскладные стулья (настоящий шик в наших условиях!), наготовили еды.
  Накануне, во время похода за водой, мы подобрали на скамейке у водопада оставленный заезжими туристами большой пакет с упакованным свежим хлебом и парой килограммов сосисок, к которому уже подкрадывался с инспекцией осёл. От него мы откупились одним початым батоном, а остальное не поленились принести за километр к себе.
  - Пригодится ночью,  - с голодухи всё сойдёт, а сосиски собакам скормим, - сказала моя рачительная сообщница.
   Вечером я повесил на дерево, как договорились, маячок-фонарик. Из кромешной темноты вышла почти сразу вся компания с гитарами. Рассадил гостей, поужинали, посмотрели на «компе» мою фото-сессию весеннего московского фестиваля, с восторгом узнавая знакомые лица.
  Все стали жарить к чаю хлеб на прутиках и, пока я отлучился, кто-то увидел сосиски! Плакал собачий ужин! Подумав, что это вегетарианские, которые продавали представители «Ведруссии», все принялись их жарить над огнём. Вернувшись, я увидел такой конфуз, но решил не сознаваться - посчитал неэтичным отнимать у людей уже насаженную колбасу, лишь понадрезал всем на ней целлофановую оболочку, – пока не припеклась.
   Подзакусив и почаёвничав, взялись за гитары, но Инна от гитары отказалась и не произнесла за вечер ни слова. Увидев, что она тоже гриппует, постоянно пользуясь платком, я из дружеского сострадания активно пичкал её едой и чаем.
  Сражённый мясом, Короленко задремал в уютном кресле – он поднимался рано, разогревая с гитарой людей у сцены по утрам, да ещё и целый день потом занимался орг-заботами. Но меня мучил один щепетильный вопрос – мне показалось, что девушка, сидевшая напротив него, хоть и была в такой же самой куртке, в которой я видел под вечер Инну, да только вроде бы чуть худее и поменьше ростом.
  - Может, вымоталась с дороги, да этак сникла, - подумал я, и уже не доверяя своему ослабевшему в сумерках зрению, тронул за плечо Короленко:
  - Серёга, посмотри, это Инна или нет? Куртка та же, да вроде как помельче ростом.
Сергей приоткрыл сонный глаз, вглядываясь во мрак у неяркого костра:
  - Да вроде она, - может, не до конца ещё материализовалась?
 На том, улыбнувшись, мы и успокоились, а на следующий день, в центре у торговых лотков встретились со вчерашними гостями.
  - МиРа, как спалось?
  - трудно, - всю ночь сосиски переваривали!
Потом ко мне подошла Инна:
  - Володь, извини, вчера так устала с дороги – не смогла прийти!
  - Да ты же вроде вчера была, только квёлая какая-то, я ещё у Короленко спрашивал, - ты ли это вообще? А он ответил, что ты – просто видимо, ещё не полностью материализовалась на Жане…
  - Может, меня с кем-то перепутали?
  - Да как же – и куртка эта твоя серая была - с капюшоном.
 Мы разошлись в недоумении - весь день я размышлял над этим казусом, и только вечером пришла разгадка.
  Я подошёл к Святу, астрологу, чтобы обсудить оптимальные сроки регистрации новой газеты, которую хотим создать для жителей городов, ещё не понявших ужасов своего существования, и мы обсуждали мою натальную карту, когда я услышал из-за спины:
  - Да, Володя, у вас не колесо жизни, а квадрат! Интересная карта – семья и работа жёстко противопоставлены.
  Я повернулся – сзади стояла та самая девушка в серой куртке, которую я вчера активно лечил угощениями, и мы долго разбирали с ней особенности моего гороскопа.

     В засаде.
    
  А ещё мы устраивали засады на людей с фотоаппаратами и миникомпьютерами – сидишь  где-нибудь  на проходном месте, разговариваешь непринуждённо, а глазами незаметно сканируешь пространство.
  И тут появляется статный чел или девица с каким-нибудь электронным прибором, а мы его в оборот: «А скажи-ка мил-человек или барышня, что у тебя нового да интересного в этом непонятном приборе находится?»
  И если чел обезкураженно сдавал свои секреты, то мы их у него себе на «ноут» незамедлительно переписывали, а в ответ что-нибудь своё взаимообразно предлагали (чтобы не нарушить закон сохранения энергии), и от этого у нас у всех информации прибавлялось. (Лично я новый дисковый накопитель на 500 «гигов» полностью забил – теперь его дома по знакомым таскаю!)

     Альтернативная энергетика.
 
  Так нам удалось распространить свежий видеофильм о поиске методов получения электроэнергии из вакуума, которой занимался всемирно известный изобретатель Тесла.
Также мы и наткнулись на видеоматериалы о недавно умершем от инсульта сыктывкарском изобретателе Валерии Вежове, разработавшем резонансный электродвигатель-генератор на ферромагнетиках. Причём двигатель его был с такими уникальными параметрами, что он оказался в 10 раз лучше обычного асинхронного электродвигателя по соотношению мощности к его массе.
  Т.е. говоря русским языком, его одинаково легко можно использовать как мотор-колесо в электромобиле (с возвратом 90% энергии в аккумулятор при торможении!), так и для применения в авиатехнике (из-за малого веса и большой мощности) – например, для привода сверхлёгкого самолёта на солнечных элементах.
  К сожалению, мы не успели толком пообщаться с его другом Костей, привёзшим эти видеосюжеты. Из переписанных материалов лишь поняли, что в день смерти этого изобретателя из его компьютера был похищен жёсткий диск со всеми его разработками.
  Мы надеемся, что Костя откликнется на эту публикацию и расскажет подробно в газете о судьбе этого человека и ходе расследования кражи интеллектуальной собственности. Экопоселениям сейчас так важны подобные разработки - для обеспечения автономного проживания вдали от столбов с проводами, по которым в обратную сторону текут рекой наши немалые кровные денежки.
  В связи с этим у меня ещё одно предложение к газете и организаторам пространства на Жане: быть может, хорошенько прорекламировать и провести на следующий год за неделю до фестиваля конференцию по альтернативной энергетике. Может быть, даже и раньше – весной, - потому, что разработок уже немало, а время не ждёт. Да и для изобретателей обмен идеями и мнениями дал бы очень много. Кто-нибудь возьмёт на себя организационный контроль? Изобретателей, желающих поучаствовать, прошу откликнуться на мой «е-мейл».
  В начале девяностых годов я лично знакомился в Волгограде с двумя подобными изобретателями, у одного из которых был действующий магнитный двигатель 2-го рода, работавший на взаимоотношении вращений Солнца и Земли (он мне сказал: Солнечная система – электромотор, если поймёшь, как работает – сделаешь!).
  А другой «кулибин» был бывшим работником Бюро Регистрации ИЗобретений – по его словам, у него имелась действующая модель «летающей тарелки», парившая за счёт внутренних принципов.
  К сожалению, с тех пор много воды утекло, и я даже не знаю, живы ли эти люди? Нашему движению стоит больше уделять внимания подобным изобретателям, способным коренным образом решить проблемы передвижения и энергии в поселениях – Системе же это абсолютно не нужно.

         и… альтернативная колбаса
 
  Мне жаль, что я не смог встретиться с арендатором земель на Жане, краснодарским предпринимателем Барковым, о котором столько хорошего слышал – хотелось бы рассказать и о нём, обсудить вышеперечисленные идеи. Этот человек немало делает для развития движения, скромно умалчивая о своих инициативах.
  На одном из торговых лотков проводилась дегустация биоактивных пищевых продуктов местного производства – вегетарианской колбасы, сосисок и хлеба, сделанного из пророщенного зерна. Эти продукты – первые ласточки в прорыве блокады нашего  сознания, приученного к употреблению мяса, как продукта убийства, несущего человеку массу проблем.
  На мой вопрос о составе и технологии ребята, проводившие дегустацию, рассмеялись:
 - да те же технологии, что и на мясокомбинате, где вам мясо ген-модифицированной крашеной соей разводят, вызывающей мутации, только у нас не соя, а специальным образом обработанное зерно – совсем без мяса и без химических добавок и красителей.

      Женюсь!

  Вообще количество целомудренных зрелых девиц на Жане, обстоятельно присматривающих себе серьёзных партнёров для совместного освоения немереных российских «гектаров», приятно радовало и одновременно вгоняло в грусть о своих «безцельно прожитых годах».
  Друг Дима, видный и хозяйственный парень, набрав приглашений, до сих пор недоступен – всё где-то гостит в поселениях.
  Да простят меня претендентки! Несмотря на негативный опыт семейной жизни с последней «сионской дщерью», буквально разворотившей жизнь мне и трём дочерям (а какая «анастасиевка» верная была, пока на землю не переехали!), в мои 50 лет сердце моё искренне разрывалось – на Жане мне хотелось жениться на многих и сразу.
  Благо, шаман у деревянного идола, стоящего в конце поляны, «брачевал» нешуточно по древним обычаям всех желающих. Теперь у меня есть аргументы для нытиков, плачущих о деградации русского этноса – несмотря ни на что, он уже возрождается!
  К соседке по палатке приехал на фестиваль из Ростова сын с длинноногой мирской невестой – парень обстоятельный и работящий. Она налюбоваться на них не могла, но после фестиваля они расстались, о чём мне в сердцах «погорилась» соседка. Я ответил на её «трагедию» следующее: «На Жане было достаточно духовно-зрелых вест!»

      ЧЕЛОВЕКУ слава!

  Чьи-то великие слова: «Спасись сам, и вокруг тебя спасутся тысячи!» как нельзя лучше подходят к большинству людей, увиденных мною там.
 КАЖДЫЙ из них в той или иной степени является столпом чистой Силы Духа, излучаемого ими в полуразложившееся проблемное пространство городов. И это немаловажно – ещё немного таких людей для набора критической массы, и произойдёт цепная реакция, - мир изменится в одночасье духовной вспышкой Сверхновой звезды. ОНИ ВСЕ изменятся в один миг – вся планета, - и будут думать, что всегда были такими!
  Этот процесс напророчен ещё в древнеиндийских Ведах.
 Только надо быстрее духовно созревать и прекращать лепить из несовершенных тел пирамиды маятниковых структур-эгрегоров – чтобы верхний не толстел. Тот кто думает, что можно духовно расти в фанатизме Веры, вечно перетирая цитаты учения в своей безусловной, но бездумной преданности Учителю или учению, но отвергая прошлые ступени-учения Человечества, тот глубоко заблуждается – это напрасная и преступная трата своей психической энергии на усиление паразитической системы, - под какой бы прекрасной идеей она не возникала.
  В эту статью должна была войти совершенно знаковая история «Запрещённые барабаны», но такой «кирпич» требует отдельной большой газетной площади – слишком сложна будет тема обсуждения. Поэтому пока для контраста расскажу о людях, не тратящих силы на эгрегорные дрязги и вербовки, а мудро, целенаправленно и спокойно работающих на мировое благо – хотя бы и в рамках нашего движения.

     Двигатель эволюции

  Однажды у первого кафе, фотографируя ярмарку творчества, я обратил внимание на двух иностранцев индо-арийской наружности, бойко говоривших по-русски. Незаметно оказался втянутым в разговор, сразу пошёл потрясающий контакт - как будто мы были сто лет знакомы. Он касался нюансов вегетарианского питания – к сожалению, диктофона при мне не было, – оставил в палатке.
 - Кто вы? - спросил я специалиста по питанию.
 - Курд из Ирана. Много лет жил в Швеции, потом несколько лет в Сибири, написал несколько книг по вегетарианству, прочитал там «Анастасию» и в этом году перевёл её на арабский, распечатал небольшим тиражом и разослал по друзьям в Ливию, Ирак, Иран  - такую волну там поднял! Теперь её друзья в арабском мире переиздают! Так бойко у меня теперь дела пошли – следом ещё одну книгу по питанию написал, – буквально на едином дыхании.
 - Стоп, стоп, - взмолился я, - давайте с диктофоном встретимся и посидим хорошенько, - может отдельный материал сделаю.
 - Приходи к нам, мы живём справа в конце поляны, завтра вегетарианский стол с угощением сделаю в честь отъезда, тогда и посидим.
  На следующий день я замотался – готовил пищу, потом уезжали земляки и я совершенно забыл об обещанном визите, - кинулся на следующий день, а персы уехали!
Ощущение того, что мы ещё встретимся, осталось – мир тесен, но лучше я буду знать, где именно. Если кто-то даст контакты этого человека – откликнитесь пожалуйста, сделаем ему рекламу книг в новой газете.
 
     подвижница

 Я шёл с родника, нагруженный «пятилитровками» воды, когда увидел на полукруглой каменной площадке у дольменов женщину в национальной немецкой одежде с яркими живыми глазами, разложившую на камнях открытки и огромные репродукции в натуральную величину картин художника Васильева, рисовавшего в древнеславянской и арийской тематике. Среди картин были веером разложены цветные ксерокопии статей о трагически погибшем ныне художнике из немецко-язычных газет и журналов. Обрадовавшись возможности передохнуть, я остановился поговорить.
- А ну, рассказывайте мне всё сейчас-же, - почему тут картины с нацистской символикой? - притворно нахмурив брови и улыбаясь в усы, потребовал я, - хотите, чтобы вас «засудили» Иные, как предводителя инглингов о. Александра за свастический символ Галактики над их староверскими храмами?
  Она представилась «русской» немкой с Украины, сейчас живёт в Германии и в меру сил пытается там проводить идеи «анастасиевского» движения и рассказывать, что происходит с ним в России, занимается изучением творчества Васильева:
 - Эти картины очень редкие, часть наследия художника было приобретено в частные коллекции Европы, - я разыскала их, договорилась о сканировании и за свой счёт выпустила небольшую партию дорогих компьютерных копий на холсте в натуральную величину, - вот одна из этих малоизвестных работ – «бог Один, собирающийся на битву».
  - Почём продаёте?
  - Смехотворно, если учесть расходы на их розыски и копирование - от полутора до шести тысяч. А мелкие альбомы и наборы открыток я просто для образца выложила - их у меня по одному осталось.
  - А как с этим в Германии?
 Она протянула мне пачку фотографий. На них в разборной реечной юрте были засняты эти картины, висящие на стенах и толпы народа, рассматривающего их.
  - Фурор! Мы с немецкими «анастасиевцами» участвовали в национальной ремесленной ярмарке (это наш балаган), и я их там разместила. Так немцы, поначалу равнодушно рассматривавшие наши поделки на прилавках, когда замечали картины, тихо уходили, а потом возвращались с кучей народа - показывать их. И раскупали потом всё! У них очень жёсткий закон, запрещающий пропаганду нацизма, и поэтому они просто с ужасом смотрели на свастики!
  - С полицией проблем не было? Не все правильно понимают понятие исторической правды и справедливости.
  - Там поняли правильно – это же зёрна нашей общей древней культуры. Вот это копии публикаций в немецкой прессе. У нас всё это на немецкоязычном «анастасиевском» сайте выложено – можете записать название.
  Но у меня кроме трикотажных штанов на теле больше не было ни одного предмета.
 - Лучше сделайте сайт двуязычным! А вы не знаете, что там с московским музеем Васильева  – говорят, что была попытка его рейдерского захвата, а когда не получилось, то его подожгли. Давно хотел разыскать хранителя и сделать материал о художнике и подвижнической деятельности по сохранению его творческого наследия.
  - Разумеется, я с хранителем музея поддерживаю отношения, но сейчас не знаю, открыта ли экспозиция. Беда в том, что художник работал в технике гуаши по картону – это очень недолговечный носитель, и из-за неправильного режима хранения многие картины осыпаются - им требуется профессиональная реставрация, и по-хорошему нужна государственная программа по сохранению творческого наследия, но боюсь, что вашему государству сейчас не до этого!
  Я сложил ладони в традиционном индийском «намасти»:
  - Спасибо вам за вашу подвижническую работу, продолжайте ею заниматься с утроенной энергией, а мы вам поможем.
  - В Германии уже не могу – привозила дочерей в «Ведруссию», - они даже русского языка не знали, - раньше им даже учить его не хотелось. А теперь наседают на меня – участок уже здесь взяли, требуют немедленного переезда на землю.
  - Ничего не исчезает безследно – я знаю волгоградского паренька, – ведуна с севера области, он уже член союза художников, - в таком же жанре работает. Ну всех благ Вам!
Договорились, что она придёт к нашему костру - хотел предложить землякам купить картины в складчину  и обменяться с ней контактами, но мы так и не увиделись - на следующий день она должна была уехать.
 
     Видящая

  Весьма благодарен судьбе и за знакомство с контактёром Ларисой из Таганрога. Моя ровесница, она с маленьким внуком скромно жила в палатке рядом с нами. Всегда молча возилась у своего костерка, никогда не стягивая на себя ничьего внимания. Лишь во время философских бесед за нашим столом, я часто ловил со стороны её осмысленные взгляды. В её грации неуловимо прослеживалось нечто запредельное.
  - Египетская жрица! – почему-то подумал я.
 Однажды, во время разговора с другом, которому я неосторожно громко сказал, что моя душа пришла сюда Координатором с Сириуса сделать определённую организационную работу и я на этой планете родился впервые, поэтому с трудом вписываюсь в земные понятия, она вдруг включилась в разговор:
  - А древний Египет забыл?
  - В смысле?
  - Ведь ты же меня узнал?
  - Ну как бы - да, только я это ощущение давно знакомого человека за узнавание своей очередной кармической связи принял…
Она обдала меня мощным потоком энергий зрелого Существа.
  - Ещё вспомнишь всё. Ты просто болен – выздоравливай скорее. Хочешь «фотки» посмотреть?
  - достав «мобильник», она подсела рядом. На фотографии один из дольменов был снят с ребра - под таким углом, что в нём просматривалось каменное лицо с крышкой-шляпой, как на мегалитах русского Севера.
  - Просто интересный угол зрения нашла, - «придурился» я слегка.
((На эти вещи я когда-то уже обращал внимание, во время своего активного духовного роста в 90-е годы. И по мере развития твоего сознания, сквозь фотографии всё больше проглядывали другие реальности, а сквозь глаза окружающих, даже любимой кошки, на тебя смотрели изучающе-мудрые глаза Единого Существа. Ощущение духовного единства материи – неописуемое, - дай Бог его испытать каждому. Менялось даже окружающее пространство – постоянные световые эффекты, потолок и тучи в медитации растворялись, и всю ночь в твоей голове светила луна и звёзды, вода из крана капала в тазик с затяжным серебряным звоном:
Т-с-с-с!
 Это маркеры состояний высшего сознания. Только через безконечные перетирания цитат из «библии» и убогий, агрессивный фанатизм (хоть «зелёный», хоть «красный»), его добиться невозможно. Это явление ограниченного, суженного сознания – совершенно противоположное вмещению в себя ВСЕГО мироздания!)) – (возможно сокращение – данный абзац имеет смысл только при совместной публикации с предисловием)
  - А это ты видел? - Лариса стала листать фотографии дольменов, снятые в таких же необычных ракурсах, и на всех были чётко узнаваемые лица мегалитов.
Мы переглянулись - интересно копает!
  - А это видел? – ткнула она пальцем в светлое пятнышко на фоне стены дольмена.
  - Блик, наверное?
  - Вот вам блик! – она увеличила это место. Сильное увеличение фотографий выявило вместо «блика» где одно, где три, а где группу светящихся лиц, оставивших в дольменах своё просветлённое сознание.
  - А нам тут некоторые умные люди рассказывают про однозначные качества дольмена! – объяснила она, - это просто их придуманные названия. Пока ты сам не почувствуешь этого контакта с ним - не поймёшь, какие качества он тебе может дать в соответствии с твоим развитием. Это индивидуально!
  - Давно это у тебя? – перешёл и я на «ты».
  - Пару раз приезжала вот так же, как все - с толпой. Ну, походила по дольменам, по-обнималась, и вроде – ничего. А потом меня сюда на новогодние праздники потянуло, да так, что я в новогоднюю ночь собралась и поехала. Прихожу сюда, на поляну, поздно вечером, с сумками новогодней еды и свечами, а сама думаю – куда понесло, - замёрзнуть тут, что ли? И вдруг из темноты три закутанных типа на меня выходят: «Ну, наконец-то, пошли к нам - уже закоченели ждать, – ещё под вечер о твоём визите информацию получили!
  Совершенно ошарашенная, поплелась с ними – оказывается, они тут, как служители, круглый год живут, - не назову имён. Когда Вышнему надо – они рядом!
  Я слушал её и думал – раз так у неё Духи проявляются, может быть её фотографии дольменов для выпуска новогоднего календаря использовать? - надо поговорить с издательством, да вот только как типография к «бликам» отнесётся, - не заретуширует?
  Дальнейшие контакты с Ларисой привели к новым открытиям, но это – в следующем номере.
Закончился этот бурный фестиваль (жаль, что один раз в год бывает!), барды уехали на концерт в Геленджик и, хотя совсем немного народа разъехалось, наутро вдруг состояние среды резко изменилось и в уши стала вливаться тишина – перепуганные эмоциональным шумом гномы начали выходить из-за деревьев. Захотелось серьёзно пройтись по окрестным ландшафтам, и мы с друзьями принялись паковать рюкзаки.
Продолжение следует.
                октябрь 2010 г   В. Ермичёв. е-маil: ermichyov@yandex.ru

По вопросам публикации обращаться по тел: +7 903 507 49 86 - Москва, +7 937 722 1722 - Волгоград

Прошу потратить 3 мин. для регистрации на этом сайте, чтобы иметь возможность оставлять рецензии или размещать в откликах приглашения на свои творческие страницы.
Также прошу заметить под каждым материалом цветные кнопки "Поделиться" в соц-сетях. В открывшемся окошке можно написать свои рекомендации или разместить короткую, но яркую цитату из авторского текста для приглашения на блог. Заранее - благо дарю!