Море

Нафиса Янтилина
     Море ласково стелилось под моими ногами, шурша песком и мелкими камушками. Его прикосновения, как у первой любви, приятно обжигали и манили. А зовущие ласки, по мере того, как я к ним привыкала, и шла к ним,  поднимались все выше и выше. Вот море уже нежно обнимало меня  за талию, вот  уже его обжигающие прикосновения,  как у застенчивого юноши дошли до груди, игриво задев, снова откатились.  А в следующую секунду море, как более опытный любовник, нахально обрушило на меня  волну, обезоружив своей мощью.
     Это было потрясающе!
     В ответ,  долго не раздумывая, раскинув руки, я бросилась в его объятия – манящие, ждущие. Погружаясь,   почувствовала  всем своим телом , как растворяюсь в нем,  полностью отдаваясь этим невообразимо приятным ощущениям.
     Нет, это было не просто купание, это был какой-то волшебный танец. И я была уверена, что танцевала этот танец не одна, а  с самым сильным, самым могучим партнером. Мелодия вальса звучала в шуме волн, в плесках воды, в криках чаек, и даже в береговом  пляжном гомоне.
     Уставшая,  закрыв глаза, я легла на спину, и отдалась воле волн. Тут же наступила  какая-то звенящая  тишина, только   с глубины доходили  какие-то тягучие таинственные звуки. От такого глухого, вязкого звона казалось, даже время уже двигалось не так как раньше.
     Когда стоишь на берегу и смотришь, как   волны весело несут пенистые гребешки до берега и с таким же задором убегают назад, море кажется таким ласковым и безобидным. А здесь, в глубине ощущаешь силу моря, и становится немного страшновато, чувствуется что-то пугающее зловещее. Поэтому, наверно, бывает так приятно,  когда твои ноги касаются, наконец, песчаного дна, и ты несешь свое усталое тело, преодолевая сопротивление воды, к берегу, предвкушая блаженство под обжигающими лучами солнца.
     Устриваясь удобнее на горячем песке, я ревниво наблюдала, как море по-предательски нахально уже заигрывало с другими...