Его ждала я изначально...

Александра Богунова
Его ждала я изначально,
но начиналось все печально.
Не мне судьба его сулила,
пока слезу я не пролила,
что сердце мне лишь растопила.

Не стал бы он моей мечтою,
пока б не справилась с собою.
Гордыню знатную свою
я потеряла в том бою.
Но не сказала я: "Люблю!"

Она доспехом мне была,
но все ж к победе не вела.

Он научил меня другому:
дал лик свой в зеркале узреть.
Но той весной с прилетом птичьим
я не смогла ему пропеть.

Та песнь осела где-то в сердце...
Осенним светом расцвела.
Казалось, жизнь нас развела.

Но не стерпела я разлуку:
вновь протянула к нему руку.

Тогда была я уж другой.
И пусть не знала я покой,
но безмятежное свиданье
вернуло чувствам осязанье.

Я знала: мы отныне рядом,
хотя общаемся лишь взглядом;
готовясь нежность распахнуть.

Я ставлю в пьесе многоточье -
ведь в даль взглянуть я не могу,
но я услышу - это точно,
когда понадоблюсь ему!