Письмо Лежневым в Шадринку

Сергей Лебедев-Полевской
Здравствуй, Аркадий, здравствуй и Алина!
Как вы догадались, пишет вам поэт.
Выбрал я денёчек, не денёк – малина.
Посылаю весточку, письмецо – привет.
С письмецом и фотки – качество не очень,
Но зато на фотках снег ещё лежит.
Вы, конечно, знаете, что это не осень,
А весна ручьями в гости к нам бежит.
У меня всё чинно – целый день в работе.
Сплю совсем немного – двадцать два часа.
Спал бы чуть побольше, только неохота,
Потому что чудятся ваши голоса.
Да и понимаете, надо же работать –
Чемоданы с деньгами нигде не лежат,
А ведь кроме прочего, хочется полопать,
Жизнь такая штука – требует деньжат.
Так что, всё прекрасно в этом бренном мире –
Снег давно растаял, зелено кругом.
Но мы смотрим узко, взглянем и пошире,
И по жизни нашей пробежим бегом.
Пёсик загулял мой – ночью спать не может,
По ограде носится – только шлепоток.
Муся-кошка в сенях деревяшку гложет,
Потому что думает – мяса в ней шматок.
А она всего лишь только пахнет мясом –
Я её помазал, перед тем, как дать.
Вот какая глупая, не моргнёт и глазом.
Я же продолжаю вам письмо писать.
А у вас что нового? Как вы там живёте?
Хороша ль погода? Дома ли тепло?
Чем вы занимаетесь? Что едите, пьёте?
Живы ли соседи? Как живёт село?
И за сим кончаю. Спать уже охота.
Веки закрываются и зевота – страсть!
Нужно встать пораньше, ждёт меня работа.
Ну и вы пишите про свою напасть.
      
                С.Л.

На снимке мы с Аркадием в 2009 году (Аркадий слева).
г. Полевской.