ЯСНО

Алина Бех
- Привет! Как дела?
- Привет. Хорошо, а у тебя?
- Тоже. Чем занимаешься?
- Телек смотрю.
- ЯСНО.

 Ясно. А у вас были такие разговоры? Я уверена, что были. У меня десятки.
Приведу пример. Пишет вам лучшая подруга(друг), спрашивает: "что новенького"?
Ну, вы начинаете описывать сложные ситуации, что у вас произошло с тем-то и тем-то, печатаете наверное минут пятнадцать. Вот отправили...и ждете ответ.
Проходит минут пять. Вы знаете, что он читает, уже настроились на умный совет или ответ.
Видите уже сообщение(1), заходите...
А там фраза "ммммм...ясно."
Честно, послать после такого хочется. Вам нет? Я думаю, да. Или по крайней мере перестать общаться и выкладывать новую информацию.
А зачем оно им? Для "ммм...ясно." ?
Слово "ясно" можно также использовать в своих целях. Пишет вам какая-то надоедливая особа уже 253-ий раз. А вы ей так: раз - спросили что-то, она вам ответила, а вы ей так: два - "ЯСНО". И это тупик. Больше спрашивать не о чем, и она прекращает свой диалог.
У слова "ясно" есть родной брат - "понятно". Аналогично. Не буду приводить пример.
А, может, его используют люди с недалеким интеллектом, потому что не знают, о чем дальше продолжать разговор?
Нет, я не хочу кого-то обидеть. Я просто пытаюсь разобраться.
Знаете цитату: "Ясно - об это слово ломаются все разговоры.(с)"
С ней соглашусь я, а в придачу тысячи людей.
Давайте исключим это слово из своей жизни и лексикона.
Оно обижает людей.
Ясно - как в завершении скажу.