Ночная дуэль

Анна Ревенко
Тихим вечером состоялся у меня разговор в интернете с одним моим знакомым, зовут его Александр, на прозе не зарегистрирован, но согласился на опубликование данного диалога. Он не поэт и даже не писатель, но творческий человек, которого я очень уважаю и ценю. И сложился у нас вот такой диалог, началом послужила шутливая фраза о возможности написания эротических стихов.
Начался диалог с его цитирования стихотворения А. Ахматовой «Все мы бражники здесь, блудницы…»:

Единственное направление, которое готов принять, это типа:
"... Ты куришь черную трубку,
Так странен дымок над ней.
Я надела узкую юбку,
Чтоб казаться еще стройней..."

На что мною был предложен другой вариант, более откровенный, ведь мы же имеем дело с эротикой:

В слепом желании, пьянея от тебя,
Хочу в безумстве утопать,
И наслаждение даря,
Ласкать, ласкать, ласкать, ласкать.

И истекать волной любви,
В экстазе сладком воспаря,
Шептать: возьми меня, возьми!
И всю отдать тебе себя.

Как ни странно, но собеседник не принял страстное желание женщины и практически отверг ее:
Не-не-не, я предпочитаю из разряда:
"я умираю без тебя,
а ты, подлец, всегда с другими!"

Женщина во мне немного обиделась и выдала вот такие строчки:

Он говорил, что я красива,
Слова лились из уст рекой.
Когда ж от слов перебрались мы к д(т)елу,
Он испугался и сбежал, махнув рукой.

Удивившись с какой легкостью пишется сегодня, тут же практически мгновенно было написано, в смысл стиха вкладывался некий сарказм:

Чтобы написать все это
Нужна минута, знать полезно
Я не считаю себя поэтом,
Но и за словом в карман не полезу

Судя по всему собеседник не оценил мастерства и вообще почему-то отнес написанное как оскорбление и обиду для него лично, чем несказанно удивил меня:

Ты желаешь слышать правду
В словах, что диктуешь сама.
Может нужно что-то исправить
И начать стоит только с себя!

Мне не нравится врать годами,
Но наверно такая судьба.
Твои строчки больно ранят
Разве это заслуживал я?

Поэтому пришлось ответить соответствующе:

В слепом неведеньи бредя
Ищу я форму у стиха
Искать же надо у себя
Вот дура!!!
...пошла на зеркало пенять

Ну и конечно про привычку врать я не могла обойти стороной:

А чтобы строки не дарили боль,
И не клясти судьбу зазря,
Быть может сразу правду в бровь
И обойтись все ж без вранья?

В ответ на упомянутый выше сарказм и, как ни крути, но на превышающее мастерство вашей скромной слуги получаю почти завистливое:

Ты быстрее меня слагаешь,
Пара строк - получаешь стих.
Да, наверное это классно,
но меня этим не удивишь!

Безнадежно надеясь на похвалу и не получая ее, недоумеваю, все таки хоть какое то проявление эмоций должно быть:

Ничем тебя не удивить,
Не знаю даже как развлечь,
Язык и руки может мне привлечь,
Чтобы твое вниманье сохранить.

Ну и уже утром, одеваясь на работу, на самое первое четверостишье наконец пришел ответ в голову:

Я сегодня одела юбку,
Только чую себя все странней,
Нда нужна не простая трубка,
Чтоб представить меня стройней.


Ну и еще несколько мыслей возникших в процессе диалога, но не высказанных:

Ну вот и наконец я истину нашла.
И отговорки просто неуместны
В стандарт модели просто не вошла
Мисс вы корова - ну скажите честно

Умом мужчину не возьмешь
А красоты не дали мне с рожденья
Глотая боль и сожаленья
Уйду я тихо не шумя

О женщины глупы вы от природы
Коли влюбляетесь ушами
Строенью тела посвятите годы
Мужчины ниц падут тогда пред вами