если ты меня оставишь

Регина Шехмаметьева
знаешь, пожалуй в этом случае мне будет смешно.. забавно.. как говорится, нет ничего вечного..
противоречие даже мудростей: ничто не вечно, но..всё возможно, а мне будет смешно..
вот только представь, прошу тебя,- ты в ожидании моих слёз, мольб остаться, требований объяснений, а вответ лишь смех и спокойное предложение покурить, и, не провожай, я большая девочка, сама найду путь домой..
обидно? тебе..
больно? а что такое боль?? мы не прощаем никого, мы живём одним днём, мы бросаем слова, мы жарко растворяемся друг в друге, мы разговариваем посредством песен и молчания.
если ты меня оставишь, я никогда не буду одна, я буду какое-то время одинока, а одиночество сильным людям на пользу, как диета..
будь тише, береги меня, не греё мою ветренность, она слишком нуждается в свежести, а....если захочешь меня оставить- просто уходи, и не надейся, я даже не сделаю попытки тебя остановить))