Вопрос 82 - что есть низкая вибрация?

Андрей Гнедюк
- Мастер, - спросил ученик, - Что есть низкая вибрация? Сегодня вернулся из дальнего селения, куда меня пригласил мой старый друг, что бы послушать умельца ремесленного из дальнего-дальнего края. Он знаток всяческих приспособлений для полей, которые делают в его краях. Оказавшись среди слушателей этого человека, вдруг осознал, что мне неприятно находится среди этих людей. От них шла какая-то неприязнь и неуверенность. И свою неуверенность они прятали за напускной силой хамства и высокомерия. Я впервые видел эти приспособления и задавал нелепые вопросы в их понимании, и потому мне не давали говорить и всячески показывали, что их знания намного выше моих. Но это и не требовалось, я даже это признавал. Что же ещё им было нужно? Почему мне неприятно среди них? Ведь мы столько говорим о любви и светлых душах, наверняка они также светлые души, но что же тогда? Моё ЭГО снова взяло верх надо мной, раз я не принял их такими?
- Много суеты.
- Прости, мастер.
- Что бы ты хотел от всего этого? Что бы люди живущие в неведенье о своём великом уроке поняли тебя?
- Вроде того
- Неся знания, принесешь их только тем, кто захочет слышать. Глухим не сможешь спеть так, что бы услышали, даже если это будет самая красивая песня во вселенной.
- Но я и не пытался им что-то доносить.
- Пытался. Пытался их зеркалить, так же, как делал до того, как пришёл сюда. Ты всегда проигрывал зеркаля, так как втягивался в игры, где не знаешь правил. Не зная правил, обречён. И от этого ты очень страдал. Сейчас же не втянулся в их игру и признал своё поражение до того, как стал играть. Твоё поведение им непонятно. Они не поняли, кто ты и зачем на их поле игры, а всё непонятное вызывает агрессию и злость. Ведь нужно признать свою тупость, так как чего-то непонятно и это вызывает агрессию. Или нужно принять меры, дабы не было страшно перед непонятным и тогда можно спрятаться за что-то, что давно работает. Втягивать в свою игру на своё поле, где всё понятно и известно, и можно нанести полное поражение.
- Как-то описал всё то, что происходило со мной долгие годы. Я всегда играл в чужие игры, думая, что смогу в них выиграть, изучив правила.
- Играть возможно только в своей игре, в которую играешь сам. Все остальные можешь только принять, поблагодарить их за существование, довериться этим играм, простить их, полюбить и после этого ПРОИГРАТЬ ВСЕ ИГРЫ. Проиграв все игры, оказываешься вне игры. Быть вне игры, значит играть в другую игру, которая твоя. В своей игре, всегда настоящий игрок, в чужих играх мертвец. Играй в свою игру и незачем играть в другие игры. Проиграй все чужие игры и познакомишься с той игрой, которая самая интересная и в неё играешь только ты. Эта игра называется – ЖИЗНЬ. Не втягивайся в иллюзии, иначе не успеешь сыграть в настоящую игру.
- Значит проиграв им, остался в стороне от их игр?
- Именно так.
- Но ведь я не пришёл с ними играть, они сами навязали мне свои игры?
- Никогда не сможешь проигнорировать или убежать от навязанных игр, как бы не старался. Но всегда можешь их проиграть. Нет смысла дальше играть с проигравшим. К тебе будет потерян всякий интерес. Сможешь дальше играть в свою игру не тратя жизненной энергию на пустоту.
- Ясно, учитель, но всё же вопрос остался. Это были низкие вибрации или что это?
- Нет низких или высоких вибраций. Это не твои слова, они ничего не значат, они пусты и глупы, так как не имеют смысла. Есть ли верх и низ?
- Ну, ум определяет верх и низ, условно.
- Вся жизнь условна. Всё в ней условно. Всё что видишь – условно. Всё что говоришь – условно. Всё что ощущаешь – условно. Всё в нашей жизни имеет слова, оно лежит у слова, но это не есть слово. Слово не передаёт суть. Потому всё находиться рядом со словом, у слова, условно, но это не есть слово. Слово не есть то, что хотят донести. Оно только может направить к этому, но не передать всё.
- Условно. Ну да, так и есть. Просто называем какими то звуками что-то, что бы кто-то мог понять.
- Знаешь, общаясь в энергии любви, без условности, без слов, в ощущении друг друга настоящих, того что скрыто в наших телах и есть сутью, намного легче и быстрее понять друг друга. Условности разбивают нас на части, лишая настоящего. Слово любовь никогда не сможет донести любовь, сколько бы раз его не повторили. Слово душа никогда не передаст душу. Слово Боль, не есть болью, а есть всего лишь словом, а боль остаётся рядом с этим словом. Слова сыграли злую шутку с человечеством. Они его разделили на миллиарды кусочков. Так единое перестало понимать само себя. Только тишина может принести понимание.
- Но есть легенда, что великий дух сначала произнёс слово?
- Когда?
- Ну, ладно, прошлого и будущего не существует, и возможно то, что я никуда не ходил и все эти люди с низкими вибрациями, это игры моего ума и не более.
- Вибрации есть, но они не бывают низкими и высокими, они просто есть. А сейчас, давай побудем в тишине, в тишине истина, в тишине понимание, в тишине суть …