Ориентировочные темы для следующих серий писем

Валерий Стеценко
2.11. Ориентировочные темы для следующих серий писем.

Изложенная в бесплатном варианте моя методика инстинктивной зарядки уже работает. Ее можно разыскать и ею можно пользоваться с успехом. Однако значительные результаты могут быть достижимы только при использовании в ней и других моих методик.

Центральное место среди этих методик занимает исправление судьбы. Пока я буду составлять письма-статьи на эту тему, я, вероятно, предложу моим читателям  серию статей о методиках улучшения взаимоотношений мужчины и женщины, что будет частью методики исправления судьбы.

Применение изобретенной мной ОстроАлогии настолько необычно, что пока что я откладываю в сторону замысел о превращении ее в инструмент для самостоятельного пользования и практикую ее в частных консультациях. Так же обстоит дело и с применением особых слов, особого порядка слов и с управлением неясными образами. Буду говорить об этом пока только вскользь для самостоятельного пользования самыми сообразительными.

А вот анкетирование и самоанкетирование не только для определения состояния судьбы, но и для некоторого прогнозирования личной жизни можно превратить в удобную простую методику для всех, и я буду стремиться сделать отдельную рассылку на эту тему.

Так как мои методики приводят к возрастанию способности человека ясновидеть самыми разными способами и возникает в связи с этим очень много вопросов и желаний, необходимо дать этому отдельное объяснение и превратить это в такую методику, которая бы уводила человека от наказуемой магии и приводила к Богу. Думаю, что со временем создам такую рассылку, в которой можно будет рассмотреть не только вопросы ясновидения, но и более широко обсудить технологию личностного прогнозирования и управления им.

Хотел бы также предложить моим читателям свою особую методику изучения Священных Писаний, которая существенно отличается от обычной манеры чтения Священных Писаний и может стать для человека воистину универсальным спасительным методом.

В рассылках я могу говорить только о схемах применения той или иной моей методики для самостоятельного пользования ею. Более совершенное применение каждой методики и их совокупности я пока что практикую только в закрытом общении с теми, кто выбирает взаимовыгодное сотрудничество со мной. Время детального объяснения моих методик для открытого пользования большим количеством людей еще не пришло.