Сюрприз для Крольчепушика Геката 2

Алексей Коноваленко
                * * * *
Шел третий раунд боксерского поединка на приз мэра Мытищ. Сергей тяжело дышал, ноги были словно ватные, в глазах светилось, в ушах пищало. Соперник уверенно обрабатывал тушку Сережи пудовыми кулаками в симпотных красных перчатках. Глаза соперника светились азартом и невъебенной отвагой.
«Чего этот бройлер объелся, здоровый, сука» - подумалось Сергею между сериями ударов, обрушающихся на его многострадальную голову.
Противник, почуяв скорую победу, уверенно рванулся вперед и нарвался на правый встречный Сергея.
«Оххх» вздохнул зал.
«Упс» подумал Сергей - «чем больше шкаф, тем громче падает»
На ринге лежал его соперник и, похоже, ни о чем уже не думал.
Полчаса спустя Сергей вышел из спорткомплекса, держа в руках фото мэра с автографом и жестяную чашку с гербом города Мытищи. Мэр на фото лучезарно лыбился, тыкая большим пальцем в небо.
Скомкав фото, Сергей запулил им в ближайшую урну и устремился к своей видавшей виды «девятке».
Привычно закинув на заднее сиденье сумку с инвентарем, он завел свою «тачку» и выехал со двора. На улице шел липкий снег, погода была мерзкой, тусклое освещение дороги не позволяло разогнаться по-настоящему. Серега, как и все русские,  любил быструю езду.   
Недалеко от выезда на МКАД, он заметил одиноко стоящую женскую фигуру, робко кутающуюся в коротенький полушубок из натурального меха.
«Блин, что ее сюда занесло то, в такую погоду» - подумал Сергей и притормозил возле девушки.
«Тебе куда?» - спросил он.
«Да мне все равно, лишь бы подальше отсюда» - ответила девушка, уверенно садясь на переднее сиденье машины.
«Приятный голос и не менее приятные внешние данные» - подумал Сергей – « определенно мне сегодня везет».
«Девятка» резко сорвалась с места, разметав во все стороны брызги грязно-серого талого снега.
                * * * *
                (спустя две недели)

«Ну, вот я тебе говорю, чувак, сила моего убеждения не знает границ» - с пафосом воскликнул потомственный юрист Порощанский, в упор сверля своими честными адвокатскими глазами сидящего напротив Артема.
Утро в детективном агентстве «Геката» началось с жаркого диспута о роли каждого из нас в нашумевшей совместной победе, под громким названием «Ристалище в Нагатинском суде». Именно так обозвал очередной бракоразводный процесс непосредственный его участник, адвокат Порощанский Сергей Александрович, любезно предоставленный нашим агентством гражданке Семиуевой, теперь уже бывшей женой господина Семиуева.
Три месяца назад Виолета Павловна обратилась в наше детективное агентство с целью получить доказательства своей рогатости.
Муж Виолеты Павловны, Семиуев Константин Робертович, был старше жены на десять лет, имел в собственности небольшой заводик по производству строительных материалов и маленький домик в деревне Барвиха.
Взяв с Виолеты Павловны неплохой авансик, я и Артем в рекордно короткие сроки добыли доказательства неверности господина Семиуева. По странному стечению обстоятельств, Константин Робертович оказался нехилым шалунишкой и в течение недели был запечатлен на фото с горничной, психотерапевтом и садовником. Получив материал, Виолета Павловна охуела и впала в ступор, по окончанию которого заключила договор с нашим юристом на право представления ее интересов в суде.
Порощанский взялся за дело с присущей ему скрупулезностью, с блеском выиграв его, отсудил у несчастного извращенца Семиуева половину его многочисленного имущества, несказанно обрадовав тем самым Виолету Павловну.
Камнем раздора между нами являлась премия, врученная Порощанскому гражданкой Семиуевой. Артем требовал потратить ее на новую мебель в офис, Порощанский утверждал, что премировали лично его и кидал оппоненту жаркие аргументы в виде цитат из своего выступления в суде. Я сидел и слушал их, пил кофе и мне было до всего по фиг. После истории с депутатом Вязьмикиным ничем серьезным мы не занимались уже год, расследуя в основном дела о «потрахизме», то бишь, семейных изменах, реже попадались хозяйственные споры.
В свои 32 года я «подхватил» где-то кризис среднего возраста, и теперь плохо засыпал, мучаемый разными фобиями. Мне казалось, что жизнь пуста, я занимаюсь ненужными никому делами, не реализовывая свой могучий потенциал и, вообще, неудачник.
Встав с кресла, я подошел к «противоборствующим сторонам» и предложил им поделить премию пропорционально на троих. Внимательно выслушав меня,  коллеги согласились. После чего, Порощанский в прекрасном настроении помчался на встречу с очередным клиентом, а я и Артем стали изучать мебельный каталог в поисках недорогих, но крепких стульев.
От этого увлекательного занятия нас оторвал звонок домофона, встроенного во входную дверь офиса. На мониторе мы увидели двух амбалов, среди которых затерялся худощавый мужчина средних лет в строгом темном пальто и меховой кепке.
Я нажал кнопку входа, и через минуту вся честная процессия ввалилась в наш офис. Амбалы, окинув помещение тяжелыми взглядами, встали возле двери, их спутник, мельком взглянув на лицензию, висящую на стене, удобно устроился на старом кожаном диване.
«Добрый день, господа, меня зовут Андрей Алексеевич, я к вам по де-лу» - представился худощавый мужчина.
От Андрея Алексеевича пахло дорогим парфюмом и ДЕНЬГАМИ.
Артем раскрыл ежедневник и изобразил стойку «весь внимание».
«Мое дело конфиденциальной важности, я вынужден обратиться к вам, так как не могу доверить его своей службе безопасности. Все о чем мы будем говорить не должно просочиться через эти стены»- Андрей Алексеевич щелкнул пальцами и амбалы вышли из кабинета, закрыв за собой дверь.
«Я пришел к вам по рекомендации господина В., он был вашим клиентом» - сказал Андрей Алексеевич. Артем  утвердительно кивнул.
«У меня проблемы личного характера, моя жена пропала две недели назад» -продолжил Андрей Алексеевич.
«Срок серьезный, в милицию обращались?» - спросил я.
«Нет, дело в том, что она трижды за это время присылала мне СМС с разных номеров телефонов»- устало сообщил он.
«А что в них написано?»- вновь спросил я.
«В них написано, что с ней все в порядке, она просит не беспокоиться, не искать ее и никуда не обращаться» - на лице Андрея Алексеевича появилась болезненная гримаса.
«А с чего вы взяли, что это пишет она? Телефоны то разные, номера не ее» - резонно заметил Артем.
«Дело в том, что в СМС она обращается ко мне по прозвищу, которое не известно никому, она никогда не называла меня так при посторонних людях» -кисло улыбнувшись, ответил Андрей.
«И как?» - хором спросили мы.
«Крольчепушик».
* * * *
Солнышко пробивалось сквозь мутное стекло окна «хрущевки» Сергея. На часах было уже девять утра, он потянулся, тихонько встал с кровати и направился на кухню. Включив электрический чайник, Сергей вернулся в спальню и стал отжиматься, приводя сонные мышцы в тонус.
«Классно смотришься» - со стороны кровати раздался приятный девичий голос.
Сергей сел на пол и улыбнулся вчерашней попутчице, спасенной им от стужи и холода в Мытищах.
«Кофе будешь?» - спросил он.
«Да, со сливками, если можно»- девушка встала, взяла со спинки кровати Серегину майку и пошла в ванную.
Вчера, когда он посадил девушку  к себе в «девятку», у них завязался диалог, плавно перетекший из машины в квартирку Сергея.
Девушка была довольно странная, неохотно говорила о себе, предпочитая общаться, в основном, на тему различий в религиях разных народов. Сергей был не очень сведущ в подобных вопросах, посещал церковь по большим праздникам, тем не менее, с интересом слушал незнакомку. Он готов был слушать ее часами, по телу Сергея разливалось тепло, его охватывали чувства, ранее не посещавшие его никогда.  После долгой беседы, растянувшейся далеко за полночь, они долго и жарко занимались любовью.

Сергей разлил кофе по чашкам, поставил на поднос пиалу с печеньем  и понес легкий завтрак в спальню.
Девушка вышла из ванны, оделась, выпила свою чашку кофе и улыбнулась Сергею.
«Может, ты есть хочешь? У меня там, в холодильнике вроде завалялось что-то» - спросил он.
«Нет, мне пора  идти» - вновь улыбнувшись, ответила она.
«Ты оставишь мне свой номер? Я ведь даже не знаю, как тебя зовут?» - спросил Сергей. В душе он  ощутил смутное беспокойство.
«Зови меня Ева, номер не оставлю, сама тебя найду» -  она встала со стула, вышла в прихожую, накинула на плечи полушубок, надела сапоги, и, помахав длинной изящной рукой Сергею, вышла за дверь.
Сергей долго смотрел Еве вслед, в комнате витал аромат ее духов.
                * * * *
Отработку пропавшей жены «Крольчепушика» мы начали с детализации ее мобильного телефона и номеров, с которых пришли СМС-ки. Столь секретные данные нам любезно, но не безвозмездно предоставлял сотрудник Главка, работающий в одном из многочисленных непонятных отделов.
Ксения Владимировна Весенгольд, в девичестве Левкина, являла собой стройную девицу симпотно-стервозного вида 20 лет отроду, с «наглым и хитрым прищуром».  «Наглый и хитрый прищур» девицы Артем разглядел на фото, любезно предоставленное Андреем Алексеевичем.
Со слов клиента, последний раз он видел жену в своей машине на бензозаправке в Мытищах, где они вдрызг разругались, и пока «Крольчепушка» оплачивал бензин, его благоверная испарилась в неизвестном направлении.
Проанализировав контакты «пропавшей» удалось выяснить, что круг общения Ксюши был довольно узок. Мадемуазель не работала, ее распорядок дня не отличался особой фантазией, и все передвижения проходили вокруг SPA-салонов, торговых центров, кафешки вблизи дома  и фитнес-центра.
По итогам небольшого импровизированного совещания мы пришли к выводу, что начать поиски нужно с контактов в фитнес-центре.

На следующий день я  прибыл к дорогим стеклянным дверям фитнес-центра «LA PRIVET» на Таганке. В холле этого дивного «спортзала» все сверкало, звучала легкая «журчащая» музыка, в углу стояли  диваны, картину дополнял приглушенный мягкий свет и глаза на миловидном личике администратора. Данное заведение ничем не напоминало мне «качалку» из моей боевой юности, обстановка ни хрена не располагала  к поднятию тяжестей, хотелось тупо хлопнуть «кальвадоса под крюшон».
Администратор, девушка неопределенного возраста, с бейджиком «Неля» на левой груди, смотрела на меня с чувством легкой тревоги и любопытства.
«Добрый день» - защебетала она – «Вы член клуба?».
«Здравствуйте, Неля»- по дебильному радостно  пропищал я, «прилепив» на лицо вариант «уставная улыбка»  – «Нет, я не член, но очень хочу им стать. Могу ли  я провести у вас пробную тренировку, с целью дальнейшего приобретения годового абонемента?»
«Да, конечно, что именно вас интересует?»- Неля заучено протараторила список различных программ с чудными наименованиями, среди которых особо запомнились «курс с тренером Люком Запашным» и «Степ-аэробика по методике профессора Чху».
«Неля, я пришел сюда по рекомендации одной моей знакомой, Ксении Весенгольд, к сожалению, забыл, по какой программе она занимается» - улыбаясь еще шире, ответил я – «кстати, она сейчас здесь?».
«Нет, к сожалению, Ксения Владимировна не появлялась у нас уже около двух недель» - администратор Неля изобразила скорбную гримасу – «но Вам повезло, как раз через 20 минут начнутся занятия группы, в которую она ходит. Стоимость разового посещения- тысяча рублей».
Отстегнув Неле «штуку», я получил разовый абик на посещение «степ-аэробики по методике профессора Чху».
Переодевшись в майку с надписью «Спартак-чемпион» и видавшие виды трико, я гордо поломился  сквозь залы с бегающими, прыгающими, потеющими на различных тренажерах людьми разных возрастов и комплекций.
В зале фанатов «профессора Чху» оказалось приблизительно двадцать женских тел разного возраста, и один тщедушный мужичок крайне уебищного вида, но в классном зеленом «адидасовском» костюме.
Тренер, дородная, плечистая женщина лет сорока, тепло обняла меня, представив группе как новичка «с ярко выраженным потенциалом», поставила передо мной приспособление, именуемое степ-платформа, после чего толкнула речь о сути методики, которая заключалась в «соединении физических волн силы с эмоциональными флюидами, возносящимися изнутри нас, посредством громкого крика ХА».
Весь следующий час я проскакал на этой долбанной платформе взад -вперед, в окружении кучи истеричных теток и одного «задрота» в зеленом «адике»,  периодически крича во всю глотку: ХА, и чуть не порвал жопу, выпуская эмоциональные флюиды наружу.
Затем группа в полном составе медитировала десять минут, сидя на карачках, после чего наш тренер громко продекламировав «да прибудет с вами Чху» под аплодисменты удалилась из зала.
«Прекрасно, я чувствую себя просто прекрасно, а Вы как себя чувствуйте?» - услышал я справа от себя. Повернув голову, я увидел перед собой того самого «задрота» в дорогом  спортивном костюме.
«Очень необычно, непередаваемые ощущения, меня зовут Алексей» - сообщил я, протягивая руку в сторону «задрота».
«Иннокентий, можно Кеша»- энергично затряс мою руку Кеша.
Следующие полчаса я просидел с Кешей в баре фитнес-центра, попивая свежевыжатый сок сельдерея, и внимательно слушая его треп.
Кеша являлся «постоянным действующим членом клуба» вот уже второй год, знал тут всех, и все обо всех. Последние полгода он занимался по «системе профессора Чху», так как данную группу ходили, в основном, особи женского пола. Кеша мечтал с кем-нибудь из них замутить, но пока особо далеко не продвинулся, что было немудрено, учитывая его внешние данные.
В ходе беседы я ненавязчиво затронул персону Ксюши, и выяснилось, что Кеша прекрасно ее знает, даже подкатывал к ней, но «не сраслось».
Кеша сообщил, что Ксения не имела здесь ни с кем дружеских отношений, со всеми общаясь «на отдалении», единственное, что он знает, так это то, что у нее проблемы с мужем, они часто ругаются, Кеша даже пару раз видел синяки на ее руках.
Тепло распрощавшись с Иннокентием, я вышел из здания, сел в свою «тачку» и помчался домой, залечивать пивом «последствия системы профес-сора Чху».
            * * * * 
В зале было душно, пахло потом и кровью, в тесном помещении дюжина крепких молодых ребят  остервенело лупили по грушам. Шел второй час тренировки, Сергей работал на пределе сил, воздуха не хватало, руки были словно ватные.
Он механически наносил удары по мешку, мыслями находясь далеко от зала. С тех пор как неделю назад Ева ушла из его холостяцкой квартирки, Сергей не находил покоя. Пару раз он даже проезжал на место их первой встречи, но Евы там не было, на мобильник она ему тоже не звонила.
Прозвучал свисток тренера, отработки закончились, пару минут  Сергей поработал на скакалке и пошел в душ. Выйдя из душа, он оделся, попрощался с товарищами и вышел из зала в холод улицы.
Напротив входа стояла Ева и улыбалась.
«Ну, какая же я все таки молодчинка» - широко улыбаясь сказала она - «я так и подумала, что твоя секция находится недалеко от дома, позвонила в справочную, мне дали адрес ближайшей, и точно, ты тут».
«Просто совпадение, могла бы и не найти» - пробурчал Сергей, однако по телу разлилось тепло, ему вдруг стало очень хорошо и весело на душе.
«Ладно, не дуйся, малыш» - Ева состроила виноватую гримасу – «я есть хочу? Накормишь?».
Два дня они провели вместе, в основном, в кровати, периодически выходя гулять в парк, либо обедали в местной пиццерии. Ночью Сергей долго не мог заснуть, он смотрел на спящую рядом Еву, его мозги «разрывались» от сомнений. Сергей представлял Еву в объятиях другого, и сердце его болезненно сжималось.
Вечером второго дня он решил поговорить с Евой начистоту.
«Я ничего не знаю о тебе, у меня никогда не было серьезных отношений, но мне не нужен вагон времени, чтобы понять – с тобой не просто секс, это что-то большее» - Сергей внимательно посмотрел Еве в глаза.
«И что же  это такое?» - с улыбкой спросила Ева.
« Не смейся, я с ума схожу, для меня все это очень серьезно» - закричал он, в голове его зашумело, кулаки непроизвольно сжались.
«Ладно» - лицо Евы приобрело серьезное выражение – «хочешь на чистоту, давай. Я не свободна, я замужем за очень серьезным и опасным человеком. Я не люблю его, но так получилось, что мы живем вместе, и нет никаких иных вариантов».
«Как нет вариантов» - « ну а развод? Ну, блин, есть же куча способов» - в отчаянии прокричал Сергей.
«Малыш, успокойся, я же говорю, НЕТ НИКАКИХ ИНЫХ ВАРИАНТОВ» - отрезала Ева – «ладно, мне пора, давай свой телефон, я тебе позвоню».
Она не появлялась три дня, Сергей не находил себе места. Он пропустил тренировку, не вышел на работу, сославшись на мнимую простуду, целыми днями пялился в телик, часто бросая взгляды на телефон.
Ева позвонила  на четвертый день, назначив Сергею встречу в парке.
Быстро собравшись, он пулей вылетел из дома, на ходу собирая мысли в порядок. Он чувствовал, что больше не сможет без нее, он готов на все ради нее.
Ева, как всегда улыбаясь, заключила Сергея в объятия.
«У меня для тебя сюрприз»- сказала она – «давай улетим».
«Куда?» - оторопело спросил Сергей.
«В нирвану» - засмеялась Ева – «пойдем, скорей пойдем к тебе малыш».
Дома она достала из сумочки маленький пакетик с белым порошком, высыпала его на журнальный столик и пластиковой карточкой аккуратно разделила белую массу на две дорожки.
«Что это?» - спросил он.
«Кокс»- засмеялась Ева – «попробуй, это реально прикольная штука». Ева свернула в трубочку стодолларовую купюру, и всосала первую дорожку в ноздрю, после чего передала купюру Сергею.
                Ты так любишь эти фильмы,
                Мне знакомы эти песни.
                Ты так любишь кинотеатры,
                Мы вряд ли сможем быть вместе
- из музыкального центра доносился вечный голос Цоя.
Следующие ночь и день Сергей запомнил плохо, совмещая в себе наркотический, алкогольный и сексуальный угары.
Вечером второго дня Сергей и Ева сидели на диване обнявшись, смотрели телек и пили кофе.
«Как бы я хотел остановить время» - мечтательно сказал Сергей – «вот так вот сидеть с тобой вечно».
«Время остановить нельзя» - «задумчиво произнесла Ева – «можно изменить ход событий». Она пристально посмотрела в глаза Сергею  - «Ты хочешь быть со мной?»
«Ты шутишь?» - воскликнул Сергей – «Конечно да».
« Ну тогда завтра с утра мы сходим с тобой в фотоателье, после чего я уеду на пару дней, но затем вернусь и мы продолжим наш разговор, а пока, давай займемся чем-то поприятней» - Ева медленно прикоснулась губами к шее Сергея и влюбленные опустились на диван.
       * * * *

Мы быстро отработали все возможные  контакты Ксении, но так и не смогли даже близко приблизиться к тайне ее исчезновения. Артем через знакомых ментов проверил больницы и морги, я пообщался с немногочисленными подругами Ксюши, но все это не дало никаких результатов.
В связи с отсутствием последних и было собрано внеочередное совещание нашей могучей сыскной конторы. На совещании присутствовали я, Артем и слегка трезвый адвокат Порощанский. Сергей Александрович был навеселе по причине очередной громкой победы в суде, пил коньяк и стебался над нашими сыскными способностями.
«Раз мы не можем найти Ксению стандартными методами, давайте думать нестандартно» - рассуждал Артем – «все, что нам удалось выяснить, так это то, что у нее были проблемы с мужем, они часто ссорились».
«Да, но подруги не знают, где Ксения, про родственников нам ничего не известно. Со слов мужа, Ксюша росла в детском доме, она сирота» - ответил я.
«Так может она просто завела себе бойфренда и «отсвистела» с ним в дальние края» - кинул мысль Порощанский, опрокинув рюмашку коньяка и смачно закусив лимоном.
«Блин, а это мысль» - сказал Артем – «надо пробить ее через ментов по базе ЦОРИ».
Доступ к базе ЦОРИ или Центру оперативно-розыскной информации, мы имели опять же благодаря крайне высокой коррупционной составляющей и крайне низким зарплатам сотрудников «наших очень внутренних органов».
Артем дозвонился до ГЛАВКА и скинул им данные Ксении, заодно попросил «пробить» ее по девичьей фамилии.
                * * * *
Серега несся на своей «девятке» как на крыльях. Полчаса назад он забрал Еву у метро и сейчас они ехали к нему. Ева сказала, что им предстоит нелегкий разговор, но Сергей был готов ко всему.
Дома Сергей разогрел пиццу, они поели, после чего сели на диван.
«Сергей, я скажу тебе сейчас, что вначале ты мне нужен был лишь для секса, с мужем у меня давно уже все ненормально» - после некоторого молчания сказала Ева – «но сейчас я могу с твердой уверенностью сказать тебе, что хочу быть с тобой, ТОЛЬКО С ТОБОЙ, ты понимаешь это?»
«Да» -  выдавил из себя Сергей.
«Я готова сорваться с тобой подальше отсюда, у меня есть родственники на Украине, мы можем пожить там некоторое время, но для этого нужно решить одну маленькую проблему» - тихо сказала Ева, глядя куда-то мимо Сергея.
«Какую проблему, говори, я готов на все» - твердо сказал Сергей.
«Завтра рано утром мы съездим в одно место и решим все раз и навсегда, а сейчас ты должен собрать только необходимые для тебя в дороге вещи. Я взяла на себя смелость кое-что сделать заранее, так как была уверена в тебе, малыш» - Ева достала из сумочки два железнодорожных билета с завтрашней датой, два паспорта и бросила их Сергею.
Сергей удивленно посмотрел на документы и осторожно открыл паспорта. На странице первого из них он увидел Еву, на второй – себя.
«Левкина Ева Витальевна, Левкин Адам Викторович» - вслух прочитал он.
«Вот видишь, малыш, мы уже женаты» - рассмеялась Ева, в ее глазах промелькнул озорной блеск – «еще одно маленькое дельце и все, я буду навсегда твоей Евой, а ты – моим Адамом».
* * * *


Данные из ЦОРИ Артем получил на следующее утро, после чего срочно позвонил мне, и «забился» возле театра на Таганке.
«Привет чувак, смотри какая картинка нарисовывается» - с ходу сообщил мне Артем, протягивая листок с записями.
Согласно данным с «картинки» выходило следующее: некая Левкина Ева вместе с каким-то Левкиным Адамом собирались вечером отбыть на пре-красном фирменном поезде в славный город Миргород, что находится в еще более славной республике Украина.
«Это наша единственная зацепка» - сказал Артем – «предлагаю встретиться с клиентом и предложить ему проехать с нами на вокзал, вдруг Левкина Ева окажется его женой, так у поезда и пообщаются, а то уедет и тю-тю» - Артем помахал кому-то ручкой вдаль.
Я согласился и набрал телефонный номер клиента. После непродолжи-тельного разговора Андрей Алексеевич попросил заехать к нему домой через час для обсуждения деталей по поимке «заблудшей жены».
«У нас есть почти час, предлагаю попить кофе» - сказал я и Артем согласился. Мы прошли в ближайшую «Шокозадницу», где заказали капучино и ватрушки.

Андрей Алексеевич зевнул и медленно потянулся в кровати. Утренние новости, полученные от сыщиков мигом разбудили его.
«Вот же сука, я ее из говна поднял, с панели, а она тут на съебки собралась» - негодовал Андрей Алексеевич – «ну ничего, я ей устрою кузькину мать, надо парням из службы безопасности звякнуть, чтобы со мной поехали, отмудохали ее нового хахаля».
Андрей Алексеевич нащупал на журнальном столике пульт и включил телевизор. Он не услышал, как тихо отворилась входная дверь, замки были дорогие, работали отлично, открывались и закрывались плавно и бесшумно.
По телеку показывали «Контрольную закупку», бойкий ведущий вещал с экрана о достоинстве пельменей «Сан Саныч» и  в животе Андрея Алексеевича заурчало от голода.
Он не сразу заметил, что в комнате находится кто-то еще. Услышав скрип, Андрей Алексеевич повернул голову направо. Последнее, что он увидел – это летящий в его челюсть кулак.
Сергей с размаху ударил «Крольчепушика» правым боковым в челюсть и достал большой охотничий нож. Он медленно взял левой рукой мужика за волосы и посмотрел ему в глаза. Мужик был в нокдауне, глаза его были застланы дымкой. Руки Сергея предательски задрожали.
«Бей, блять, бей» - закричала в истерике Ева – «ради меня, ради нас, я ведь люблю тебя, малыш» - тихо добавила она.
Сергей полоснул по горлу мужика ножом, его рука дернулась,
 и окровавленный нож упал на белую простыню кровати.
Ева подняла нож и трижды воткнула его в тело уже теперь мертвого мужа.
Пока Сергей стоял в ступоре, она быстро обыскала комнату, собрала все ценное и открыла сейф, замаскированный в стене под их семейным портретом.
 Быстро собрав деньги в полиэтиленовый пакет, она сняла перчатки, положила их в сумочку, и кинула  второй пакет Сергею.
«Малыш,  возьми нож и кинь туда» - крикнула Ева – «быстро, у нас мало времени».
Сергей вытащил из тела нож, кинул его в пакет и передал Еве.
«Все бежим, ты первый, смотри, что бы соседей по пути не было» - сказала Ева и толкнула Сергея в спину.
Выходя из квартиры, она тихонько положила пакет с ножом у входной двери.
Сергей убивал без перчаток, он был начинающим киллером.
* * * *

Ровно в назначенное время я и Артем стояли у квартиры клиента. Дверь была приоткрыта, на наши окрики изнутри никто не отзывался, что реально напрягало.
Я тихонько приоткрыл дверь и зашел внутрь квартиры. В зале никого не было, в спальне я наткнулся на беспорядок и лужу крови. Тело «Крольчепушика» лежало вдоль кровати, кровь пропитала уже почти всю простыню.
«Ебическая сила, охренеть» - войдя в спальню, заорал Артем, достал мобильник и стал звонить в милицию.
Пока работала следственно-оперативная группа, я позвонил знакомому оперу из Главка Вадику. С местными операми у нас возникло некоторое недопонимание, грозившее нам минимум ночью в камере. Вадик, узнав, что ему светит «палка» по убойной статье, быстро примчался на место преступления и урегулировал конфликт.
Я подробно рассказал все ему, подписал протокол допроса свидетеля местному следаку,  после чего мы отбыли с Вадиком в Главк на совещание к генералу. Надо сказать, что Вадик пернуть не смел без одобрения генерала, поэтому в свои 32 года дослужился до майора.
На совещании генерал выслушал бодрый доклад Вадика, грозно позыркал на нас своими горящими глазами, толкнул речь о том, «как его заебали всякие сыщики – самоучки», после чего  дал ценные указания,  назначив Вадика ответственным за операцию.
* * * *
 На перроне Киевского вокзала толпилась масса разношерстного народа. Сергей хмуро тащил сумки вслед за Евой, он еще не отошел от шока, в голове был словно туман, ведь ему никогда еще не приходилось убивать человека.
До отправления поезда оставалось 15 минут, Ева достала из сумочки паспорта и билеты, предъявила их улыбающейся проводнице.
Они прошли в вагон, Ева открыла купе, внутри никого не было.
«Здорово было бы малыш, если соседей не будет, правда?» - весело промурлыкала Ева.
Сергей ничего не ответил, поставил сумки под полку, сел и уставился в окно. Так он промолчал до самого отправления поезда. Сергей вспоминал, как они с Евой выехали на его «девятке» из дома, как Ева рассказывала об издевательствах мужа над ней, о том, что он грозился убить ее, если Ева сбежит. Он может все, он очень опасен, всю дорогу говорила ему Ева. Когда они подъехали к дому, Ева достала из сумки большой охотничий нож и молча передала его Сергею. «Мы должны это сделать, малыш, скрепить нашу с тобой любовь кровью нашего общего врага, того кто может помешать нашему счастью» - горячо шептала она Сергею на ухо.
От тяжелых мыслей его отвлек шум, в купе зашли два дородных мужика.
«Привет путешественникам» - бодро сказал один из них – «это, значиться, вы наши попутчики будете, очень рад, меня Петр зовут».
«Микола» - представился второй – « докуда едете?»
«В Миргород» - ответил Сергей.
«О, земляки» - улыбнулся Петр – « так может по граммульке за знакомство, а?» - он достал из сумки бутылку водки и нехитрую закуску.
«Нет, спасибо, мы не пьем» - сухо сказала Ева – «Сережа, сходи к проводнице, купи у нее минералки, в горле что-то першит».
Сергей шел по вагону и смотрел на мелькающий в окнах пейзаж. «Неужели все скоро кончится» - подумал он. Проводница оказалась на месте, продала ему минералку и долго рылась в поисках сдачи.
Забрав сдачу и воду, Сергей быстро прошел к своему купе, открыл дверь и замер.
«Стой спокойно, сученок, уголовный розыск» -  «Петр» направил в сторону Сергея пистолет, в левой руке он держал удостоверение в красной обложке. «Микола» стоял спиной, застегивая наручники на запястьях Евы.
Сергей резко закрыл дверь купе и рванул в сторону туалета, навстречу ему уже бежали сотрудники линейного отдела милиции.  Отточенным ударом он срубил с ног первого, правым хуком заехал в нос второму, резко развернулся и побежал в сторону купе проводницы. В голове промелькнула мысль «главное, забрать у нее ключи от двери вагона, рвануть стоп-кран и выпрыгнуть, а там была не была».
 Из его купе выскочил «Петр», но Сергей тут же пробил ему правым кроссом в голову и левым апперкотом в печень. Перепрыгнув через «Петра»,  он рванулся к выскочившей на шум проводнице, но тут что-то обожгло его левое плечо.
 Сергей обернулся и увидел, что «Петр» сидит на коленях, сжимая в руках пистолет.
«Стоять, сука, завалю» - заорал опер, с его разбитых губ на белый свитер капала кровь.
Сергей улыбнулся и медленно пошел на опера. «Добраться и свернуть уроду шею» крутилась в его голове шальная мысль.
Бах, бах, раздались выстрелы, и Сергей медленно опустился на колени. В груди сильно зажгло, в глазах помутнело.
«Нокаут» - последнее, о чем подумал Сергей, падая перед ошалевшим опером на пол вагона.
* * * *
Я стоял в кабинете Вадика и смотрел на Весенгольд Ксению Владимировну, она же Левкина Ева Витальевна.
Ксения призналась в соучастии в убийстве, сказав, что на это подлое дело ее склонил  любовник, Сергей. Покойный муж жестоко избивал ее, она пожаловалась Сергею, который и придумал весь план, достал где-то поддельные паспорта. Жаль, что его убили при задержании, а так Сережа бы все подтвердил. Сергей нанес все четыре удара ее «Крольчепушику», он же заставил ее забрать все ценное из дома, Ксения очень боялась и поэтому выполнила все указания Сергея.
Я смотрел в  широко открытые «честные» глаза Ксении и думал, как может сочетаться столь ангельская внешность со столь дьявольским коварством.
В то, что организатором и вдохновителем убийства был двадцатидвух-летний боксер, ранее не замешанный в криминале, как-то  не верилось.
Когда Ксюшу увели в камеру, я сообщил свои мысли Вадику.
« Да понимаю я все, старичок» - Вадик устало вытер лоб правой рукой – « но, вот кроме ее показаний, которые ты слышал, да ножа с отпечатками пальцев убитого боксера, у нас ничего нет. Это Ксюша, тертый калач. Росла в детдоме, в семнадцать лет ушла на панель, познакомилась там с разными криминальными ребятками.  На работе встретилась со своим будущем мужем, Весенгольдом, он снял ее как-то, да и влюбился, девка видная. Жили они не очень, да оно и понятно, он ее любил, а она его ненавидела и ждала момент. Где-то, месяц назад сняла квартиру в Алтуфьево, да после очередной ссоры сбежала. Подцепила полудурка этого, Сережу, охмурила, и вот результат. По ходу она его и с ножом подставила, а по пути  с поезда сошла бы, да и все, ищи ветра в поле. Ты это понимаешь, я это понимаю, но  суду не мыслишки наши нужны, а доказательства. Так, что, может, и впаяют ей только соучастие».
"А просто развестись она не могла?" - в недоумении спросил я.
"Так у них с Весенгольдом брачный контракт был подписан, при разводе ей только и оставалось, что на панель вернуться, а этого Ксюша не хотела" - ответил Вадик.
«А фамилию то почему другую не выдумала? Девичьей назвалась?» - спросил я.
«А, это, Леха, и есть тот самый счасливый оперской случай» - удовлетворенно хмыкнул Вадик –«Бог, он ведь все видит».
Я попрощался с Вадиком, вышел из ментовской и поехал в офис.
На улице валил снег, движение было затруднено, вечерело, Москва зажигала огни. Я включил радио, из динамиков полился слащавый голос очередной Супер-вумен нашей эстрады Нюши:

                Можно терпеть силу, можно пить текилу,
                Можешь ждать утро, а я и дальше буду
                Выбирать свое солнце, поднимать свои веки,
                Да, я и дальше буду выбирать свое чудо.

Написано собственноручно, без морального и физического воздействия.
 08.02.2011
 г.Москва