Дождь и два одиночества

Родя Родионов
4 дня оставалось до конца лета. Деревья готовились сменить цвет листвы, трава местами подсохла. В этот день изрядно похолодало и дождь лил как из ведра. По городу шаталось 2 одиночества. Он и Она. Они не знали о существовании друг друга. Просто шли по одной улице, словно по одной нарисованной линии. Он весь промокший и с букетом цветов, она с зонтиком и ослепительными глазами. Думая каждый о своем 
,они не замечали ничего во круг пока со всего размаха не столкнулись лбами. От удара девушка выранила зонтик и тут же промокла. По ее волосам стекали капли воды, она была необычаянно красива.Парень растерялся, не знал что сказать. Он поднял ее зонтик, извинился и отдал цветы, сказав, что единственное, чем он может компенсировать этот казус. Девушка искренне удивилась. "С кем не бывает! Спасибо,но цветы эти явно не мне,так что оставьте их себе"-мило улыбнвушись сказала она. "Моя девушка не пришла на свидание, позвонила и сказала что между нами все давно кончено и что Я дурак,если предлагаю гулять под дождем". И вовсе не дурак, просто она оказалась вас не достойна, все доброго. Она пошла дальше. Молодой человек был просто ошеломлен ее поведением. Он догнал ее:"Позвольте вас проводить.Вдруг у вас сотрясение" Она ничего не сказала,но и не была против. Они шли молча несколько кварталов и вдруг он начал петь:"Дождь идет по улице мне бы оттянуться, девушке хорошенькой взять и улыбнуться. Только нету девушки нету мне веселья,как на свете жить мне с этим настроением" 
-Вы так любиТе дождь?
-Для меня это слишком многое
Они наконец-то познакомилисьи стали болтать о всякоей ерунде, о которой обычно говорят влюбленные. Сами того непонимая они взялись за руки. 
-А почему ты гуляешь под дождем-спросил он
-Просто было такое чувство, что дождь нашептал, что кто-то ждет меня. И я без раздумий пошла.
-Мне кажется это Я ждал...А точнее искал
Знал правду только дождь...но никому не говорил, а только пел для них двоих.
Два одиночества, их просто не стало...