Стих от духа Симонова. Моим друзьям, живущим на зе

Валерий Малигон
    

Моим друзьям, живущим на земле.

Я вам пишу, друзья мои родные,
Которые остались на земле,
Вы все близки, и юнны, и седые,
Какие в городе, какие на селе.

Всех, кто читал стихи мои без лени,
Я знаю вас и в сердце берегу,
И волей высшею, по Божьему веленью
Я встречу вас на этом берегу.

И тех, кого на небе встречу,
Я уведу с собой в безмежные края,
Взвалю я груз так радостно на плечи,
Вы все теперь, вы все мои друзья.

Мы будем вместе двигаться к пределу,
Которого достигнуть нелегко,
На этот путь нелёгкий ступим смело,
Как бы от нас он ни был далеко.

Пройдут года, столетья пронесутся,
Вселенная свернётся, и потом
Нам снова вместе суждено проснуться,
Заснув сначала беспокойным сном.

Мы снова возродимся, как бывало,
Продолжим путь, где шли мы все тогда,
Пока что это время не настало,
Нам надо ад покинуть навсегда.