Женька. часть вторая. все не так

Женька Флирт
Глава 1. Женька.
Я стоял на балконе и как завороженный смотрел на залитую жидким янтарем улицу. Воздух был пропитан шоколадом и любовью. Я вновь тонул в воспоминаниях… Его губы, его руки…
- Жень! – мои сладкие грезы прервал крик рассерженной Сашки.
- Ну что? – в тон ей спросил я.
- Иди, укачай ребенка. Я не могу нормально сготовить ужин.
- Ну и не готовь – я пожал плечами. Есть совсем не хотелось. Да и готовила Сашка на троечку.
- Я стараюсь, стараюсь, а тебе плевать!.. – Сашка бешено влетела на балкон с истошно орущим Артурчиком.
- Иди ко мне, сыночек – я осторожно взял на руки ребенка и улыбнулся ему.
- Сегодня на ужин придут твои и мои родители, ты ведь не забыл? – Саша успокоилась, но ее глаза по-прежнему  сверкали недобрым огоньком.
- А ты мне об этом говорила?! – настала моя очередь сердиться.
Почему она со мной не посоветовалась?! Может, я не хочу никого видеть?!
Артурчик испуганно заплакал.
- Отдай мне ребенка, псих! Я тебе еще неделю назад сказала – закричала в ответ Саша и грубо выхватила у меня сына.
- Да, я – псих!! Да, я 9 месяцев провалялся в психушке! Тогда какого черта ты умоляла меня месяц назад жить с тобой?! – еще громче ответил я.
Но Артурчик перекричал и меня. Отчаянный детский плач привел меня, да кажется и Сашу, в сознание. Внезапно, мне стало стыдно, что я стою и кричу на Сашу – в прошлом мою лучшую, верную подружку, теперь же – мать моего сына.
- Смотри, до чего ты ребенка довел… - буркнула Саша и, укачивая малыша, ушла в комнату.
Я прислонился к перилам и посмотрел на палящее солнце. Как же за этот месяц я устал от семейной жизни! Намного лучше было в психушке…
Почему Саша превратилась в стерву? Что произошло? Родичи что ли так подействовали? Кричит и кричит все время… А меня бесят любые ее поступки! И сама она бесит!...

***
Ровно в шесть пришли мои родители и тетя Наташа с дядей Петей. Саша успела все сготовить, а я – уложить Артурчика. Когда все поужинали, моя мать произнесла:
- Сашенька, ну покажи же нам свидетельство о рождении малыша.
- Сейчас – Саша неохотно поднялась и ушла в спальню.
- Женя, - мама Саши склонилась в мою сторону и заговорщицки продолжила – а когда же вы поженитесь?
- М-мм – протянул я и не смог скрыть, что этот вопрос стал для меня неприятной неожиданностью.
Тетя Наташа посмотрела на меня с изумлением, дядя Петя неодобрительно хмыкнул, а отец с матерью недовольно переглянулись. Вошедшая на кухню Сашка все сразу поняла.
- Придурок, мог бы хоть соврать – прошипела она, проходя мимо меня к моей матери.
Я промолчал. Хватит, весь месяц ссоримся.
- Сашенька, – тишину нарушил мамин изумленный возглас – а почему здесь написано - Артем Евгеньевич?
- Да, я назвала сына Артемом.
- Как?! – хором воскликнули мы с отцом.
Неужели, она говорит правду?
Было такое чувство, будто меня облили ледяной водой.
- Очень просто. Женька был в больнице. Я сама назвала ребенка – неохотно ответила Саша.
- А потом? Я ведь сына Артуром называл, а ты молчала?! – все-таки, закричал я.
- Первую неделю я тебя поправляла, но ты меня не слышал! Все как заведенный повторял – Артурчик, Артурчик… Я решила тебе потом рассказать, когда будешь вменяемый!
- Дура! – я поднялся и резко замахнулся. Испуганный вскрик родителей пронесся по кухне. На глазах у Саши выступили слезы, а я бессильно опустил руку.
Фу-ух, не ударил. Что на меня нашло? – спрашивал я себя, обуваясь.
- Женька! – вслед мне крикнула мама, но я уже захлопнул дверь и через минуту, вышел в летний вечер.

Глава 2. Женька.
Я брел по темным аллеям парка и все вспоминал, вспоминал… Как тогда было хорошо!
Артур, почему ты меня оставил?! Почему мы не вместе? Да, я знаю, это противоестественно, так не должно было быть. Но я ведь люблю тебя! Сильно- сильно, слышишь?
- Слышишь? Люблю… - прошептал я в темноту – И всегда буду любить! Я не понимаю, что сейчас происходит. Бред какой-то! Такое чувство, будто я сплю… Проснусь, а рядом ты… Но нет! Рядом будет она. Ненавижу! Как все изменилось! Вся моя жизнь за 2 месяца, что мы были вместе! А через 3 недели будет ровно год, как мы познакомились… Год.
- Артур! – закричал я – Я хочу умереть, хочу к тебе! Забери меня. Прошу…
Пустая бутылка покатилась по аллее. Конечно- же, я напился. Алкоголь приятно затуманил мозги и нестерпимая боль, впервые за 9 месяцев отошла на задний план.
- Сейчас я приду домой, Артур, возьму таблеточки и мы скоро увидимся. Сейчас, подожди немножко! – я тихонько открыл дверь. В квартире было темно.
Я не разуваясь прошел на кухню. В темноте наткнулся на стол, стул; открыл шкафчик, достал аптечку, без разбора насыпал в ладонь горсть таблеток и… тихий, жалобный плач нарушил зловещую тишину. Плакал Артурчик.
- Сыночек – я будто очнулся. Рука дрогнула, и таблетки рассыпались по всему полу. Я ринулся в детскую. Подошел к кроватке и увидел Сашу, сидевшую возле нее, в обнимку с сыном. Она плакала, плакал и Артурчик. Я сел рядом.
- Прости – прошептал я.
- И ты меня прости – сказала Саша, укачивая ребенка.
- Я не хотел тебя обидеть…
- Я знаю. Но только… Ты стал другой. Нервный, агрессивный. Жень… - она осторожно прикоснулась к моему плечу.
- Это, наверное, таблетки виноваты и уколы, что мне кололи в больнице.
- Да, скорее всего – даже в темноте я почувствовал, что Саша улыбнулась.
- Все наладится, Санька – я тоже улыбнулся и сильно сжал ее ладонь.
- Я знаю, все будет хорошо! Пойдем спать? – Саша мне ответила таким же крепким пожатием руки.
- Пойдем – я поднялся и, держа ее за руку, повел в спальню.

Глава 3. Саша.
Саша проснулась раньше, чем обычно. Девушка решила, во что бы то ни стало, наладить отношения с Женькой. Для начала она задумала испечь торт.
Саша прошла на кухню и изумленно остановилась - по всему полу были рассыпаны белые, серые, в крапинку таблетки.
- Женька… - прошептала она – опять…
Девушка села на стул и закрыла лицо руками.
Когда же ты его забудешь? Когда же все у НАС будет хорошо?!
Казалось, она любила Женьку всю свою жизнь. Они вместе играли во дворе (благо жили в соседних многоэтажках), вместе ходили в садик, школу… Все мечты Саши о принце складывались в одном имени – Женька. Часто она представляла – они станут взрослыми и поженятся, у них будет ребенок, и они будут жить счастливо. Но вот, они как-то резко повзрослели, сделали ребенка и … счастья, почему-то, нету. Глупо. Как же все глупо. Все ее мечты… Женька не любит ее.
Саша вздохнула, посмотрела в окошко и стала думать о том, что же она сделала не так. Первый раз за всю жизнь они расстались на 3 недели. И что же? За это время произошло непоправимое – Женька влюбился.
Я все равно буду бороться! К тому же, мой противник мертв. – Так думала Саша в то раннее июльское утро…

Глава 4. Мама Женьки.
Светлана Юрьевна сидела возле телефона  в ожидании звонка.
- Ты ждешь его звонка? – угрюмо спросил Николай Александрович.
Светлана Юрьевна молчала.
- Он не позвонит, ты же знаешь.
- А вдруг? – она посмотрела на него своими большими, красивыми глазами, в которых плескалось море надежды.
- Не тешь себя иллюзиями – поморщившись, как от удара, произнес Н. А.
- Но ты же тешишь! – С.Ю. ухмыльнулась и продолжила – думаешь, все будет как прежде?
- Нет, не будет – Н.А. помотал головой и вздохнул – не знаю, почему я до сих пор от тебя не ушел!...
- И не уйдешь – С.Ю. улыбнулась.
- Уйду. На кухню. Сготовить обед – и Н.А. ушел.
Светлана Юрьевна до боли вглядывалась в телефон.
Ну, позвони же! Ты же обещал! Как тогда… и так и не выполнил…
Счастливые и грустные воспоминания мощным потоком обрушились на Светлану Юрьевну и она, не устояв, унеслась в прошлое...