Бабочки, динозавры, погоны...

Летящая Яъ
                Из цикла "Весёлые картинки"

   Когда девушка лёгкая и яркая, как бабочка… - прилепляются к ней
(какое подходящее слово «прилепляются»!.. Прилепились – заземлились)
люди с тяжёлой кармой, например в погонах. Люди-то они хорошие,.. но хвост за ними…
 динозавровый тянется.
- Милая, я уже у метро!- звенит счастливый голос соискателя.
- Жду!- её ответ не менее звенящий. Она рада его видеть. Чёрные кудрявые мягкие волосы,
которые он последнее время почему-то коротко стрижёт.

- Почему так коротко?- звенел её голос недавно с некоторым возмущением.
- Чтобы нельзя было ухватиться за них. Я рассказывал тебе о своём «кровнике»…
«Кровник» - это кровный враг.
Волосы такие мягкие и в то же время сильные… Когда она в них запускала руку – они на
ощупь напоминали ей шёлк… И мягкий, и сильный одновременно.

«Он – высокий, как русский богатырь, хоть и с Камчатки… и такой же сильный!»- мелькало
внутри неё восхищение.
В столице он жил много лет, а потому считался москвичом. Представительный мужчина 30
лет, умеющий произвести впечатление делового человека и романтического героя.

   Полчаса - час прошли,  его нет. Часа через полтора появляется сияющий богатырь, но
с английским запашком.
«Странно, звонил трезвый…»- проносится в её голове… Но опьянение бывает разным,.. и это
 допустимо. Его щёки сияют румянцем, а глаза лучатся радостью.
«Мой богатырь!..»- мелькает в её голове, ведь такая ласка и радость соединяет их!..

   Наступил момент, когда она спросила:
- А почему ты являешься через полтора-два часа после звонка и под «шафэ»?
- Сегодня, моя принцесса, я встретил коллег…
- А в прошлые разы?..- следует его туманный рассказ…
- Понятно,.. дань собираешь по округе…
- Нет, ну есть место, которое попросили люди!.. Я просто помогаю!..

Лепестки роз поникли, затем пожухли… и завяли…

«Жаль,.. я чуть не влюбилась!»- подумала бабочка, встряхивая крылья. «Лучше б я этого
не знала!..»
- Я обязательно поднимусь!- звучит его голос уверенно…
«Утешенье?.. Ну, если ты пережил операцию «оборотни в погонах», то – наверное, выживешь
 и поднимешься!»
- Мась, может поменьше выпивать-то?- чуть озадаченно спрашивает бабочка.
- Был месяц – я не пил и не курил…- произносит богатырь с гордостью, и продолжает:
- Только ребята на работе сказали: «Лютуешь! Лучше б ты пил и курил!..»
«То ли от совести они так прячутся, то ли работа сплошной стресс… нескончаемый… За
такой динозавровый хвост замуж не выходят!..»- подумала бабочка и опять встряхнула
крылья.