История сломанного меча-Легенда пяти земель 3

Винсент Райз
Тиорнис/Глава третья.

Не прост путь странника, но прекрасен! Ведёт он его через Землю плачущих гор (Land of  weeping hills - Tiorniece). Множество ручьев покрывают зелёные склоны, множество троп остаются неизведанными. Среди листвы путаются лучи солнца, нетронутой оставляя прохладу бегущих вод. Тиорнис всегда был привлекательным местом для охоты на диковинных зверей. Бесконечно сложный ландшафт, тысячи ручьев и беспечное пение вод, тенистый лес, разрезаемый  нитями солнца, трели птиц – всё вокруг дышало хрустальным воздухом свободы. Свободен был и охотник, натягивающий тетиву своего лука. Еще мгновение –  аромат крови тиорнисской кошки наполнил невесомость беззвучия.
 – Какой удачный день у меня сегодня! – воодушевленно сказал лучник и направился за добычей. Уже  раскрыв мешок, чтобы затолкать в него очередной трофей, он замер и достал из-за спины новую стрелу…
– Кто здесь?! Охота в Тиорнисе разрешена только знати и слугам! Именем лорда  Гесса, выходи! Я не буду стрелять! – разносился громкий голос.
-  Тише, тише! В меня стрелять совсем ни к чему. Или охота на людей у Вас обычное дело? – отозвался  тот, кто вышел из-за большого  старого дерева, которых вокруг было немало. Странник был одет в красивую рубаху, расшитые штаны, и длинный увитый узорами тёмный плащ с капюшоном. На ногах у него были короткие сапоги. Он спокойно  шагал вокруг охотника и хитро улыбался, будто посмеивался над ним.
 - Мне нужно попасть в замок к лорду…- странник сделал разочарованно-задумчивое лицо  и спустя пару мгновений продолжил, - …как его там, Гису!
- Не Гису, а Гессу (Lord  Ghess) ! -  гневно поправил его  человек с луком, - И не смей больше произносить Его имя неправильно, иначе я тебя продырявлю! – угрожающе прокричал он.
-  О, Точно! Перепутал малость, - прохихикал чужестранец и продолжил неторопливо,
 - Я в ваших землях впервые. Вот, заплутал немного. А на твои следы наткнулся случайно. Может поможешь мне найти дорогу к замку? У меня деловое предложение к лорду, эээ… Гису.
- Никто не смеет оскорблять моего лорда, хозяина этих земель! – крикнул лучник и выстрелил в странника. Стрела молниеносно достигла цели и поразила её. Странник превратился в дым и медленно рассеялся, будто его и не было. Бросив лук и стрелы, охотник, доставая недлинный меч из ножен на поясе, бросился  к тому месту, где был человек в плаще.
- Что это за фокусы?! – разгневанно произнес он.
- Слушай, друг! Я не думал, что у Вас тут люди такие нервные. А за лук и стрелы спасибо тебе. Знал бы ты, как я о таких мечтал! А монет вечно не хватало… -  доносился голос того же странника неизвестно  откуда.
- Ты! Ты украл мой лук?! Не сносить тебе головы! А ну иди сюда, и сражайся, как мужчина!
- А ты меня до замка доведешь? – добродушно отозвался голос.
- А как же! Вот только сначала отрублю тебе твою пустую голову!  - бегая кругами, продолжал угрожать охотник.
- Ну, хорошо. Только выбрось свой меч подальше, и я тебе покажусь. Будем драться на кулаках. Как мужчина с мужчиной. – уверенно согласился голос. - И про замок не забудь!
- Я тебе покажу! Будешь сидеть у меня в темнице, в компании крыс! Выходи! – про-кричал охотник и отбросил меч  в сторону.
В тот же момент, из-за того же дерева, что и ранее, вышел странник, ехидно улыбаясь и сказал:
- Что ж, давай посмотрим, на что ты способен. – сказал он  и  затем поманил его пальцем к себе.
Безоружный охотник с довольным видом и в предвкушении сладкой мести незнакомцу подбежал к нему и изо всех сил ударил. Странник  превратился в дым и рассеялся. Охотник от досады начал рвать траву на земле.
- Ой, прости. Я забыл сказать, что  не умею драться. Прости. А меч у тебя хорош! – издевательски вещал голос  неизвестно откуда.
- Хорош?! Спорим, ты о таком всегда мечтал, но монет не хватало!! Ты подлый вор и колдун! Виселица по тебе плачет! – присев на бревно рычал бывший охотник. Действительно, как можно продолжать охоту, если тебя ограбил какой-то фокусник?
А тем временем, наш странник, по имени  Фиэрнор (Fiernorh), сидел на ветке высокого дерева, свесив одну ногу, и оценивал  свой новый меч. – Не очень длинный, но хорошо заточен. – думал он про себя и любовался небом, которое пробивалось  сквозь кроны деревьев.
Охотник же сначала пытался найти  вора, но позже понял, что затея была неудачной,  и, прихватив мешок с добычей, направился к выходу из леса. Фиэрнор решил проследить за ним, ведь леса и горы Тиорниса были ему незнакомы. Оказалось, что до замка лорда Гесса  было не очень далеко, но всё же, путь до него без посторонней помощи занял бы куда больше времени.
- И зачем им такие высокие стены, когда деревья выше? – отметил про себя Фиэрнор. Вообще, заборы  и стены  в Тиорнисе обречены на бесполезное существование, учитывая особенности этой земли: отсутствие более-менее ровных участков и множество прекрасных, размашистых, высоких деревьев! Зачем строить стены, если по любому дереву можно без особых усилий перебраться через них? Вероятно, их возводили  для красоты, или по старой привычке, чтобы обозначить границы своих владений. Но практической пользы было маловато.
У ворот замка охотника встретил караул. Он выразительно и старательно поделился со стражей своим горем. Показывал на пустые ножны, и что-то на себе. Наверно описывал преступника, чтобы вскоре он был пойман и получил наказание сполна.
-Может и не стоило мне так шутить над ним. Теперь проблем не оберёшься из-за этого лучника-охотника! Как я попаду к лорду… эээ, как там его?! – подумал Фиэрнор и легонько почесал затылок.
 –И порошка иллюзий осталось маловато. Вот досада! Снова в Аэрнис я попаду не скоро… Но зато я выбрался из леса и хочу есть.- промелькнуло у него в голове и «фокусник» начал изобретать, как бы пробраться в замок, к лорду. Но приходить по важному делу голодным – не лучший вариант, а потому Фиэрнор первым делом решил заглянуть на главную кухню  замка, в надежде найти там что-нибудь съедобное. «К тому же, кухню охраняют не так, как парадные ворота.» - утешил себя знахарь.