Домой

Сергей Гобец
Кончилась серая лента асфальта,
Машина нырнула в грязь.
Мотор захлебнулся, мошка налетела.
Приехали парень, слазь!

Я вышел и дальше пешком по ненастью,
По грязному чреву колей.
А мимо звезда промелькнула на счастье
В уснувшее лоно полей.

Луна хохотала над этим круизом,
Моргая сквозь тучи и лес.
Здесь только меня по ночам не хватало
Под мокрым дуршлагом небес.

Промокший до нитки утюжил устало
Кюветы резиной сапог,
Шагал монотонно вперед неустанно
Простором российских дорог.

Навстречу березы ползли просыпаясь,
За лесом восток розовел.
Последняя туча на небе пропала,
Туман по низинам редел.

Проснулось и выползло на небо солнце,
И сразу же все расцвело,
Роса поскользнувшись на землю упала,
Вдали показалось село.

Усталость ушла за ненастьем и ночью,
Я прибыл в сиреневый рай,
Колодец в поклоне приветствует гостя
И тащит ведро через край.

Меня напоил он колодезной, свежей
Прохладной, как утро, водой.
Я в детство вернулся, в ромашки, в сирени,
В шуршащий ветвями покой.

У отчего дома черемуха веткой
Погладила: «Здравствуй родной!»
Калитка качнувшись, знакомо пропела,
Ну все, я вернулся домой!
                12 октября 2009 г.