Мне приснился сегодня...

Сергей Гобец
Мне приснился сегодня туманный рассвет
У реки моих детских безоблачных лет.
Солнце красило розовым мягкий туман,
И понять я не мог, это быль иль обман?
Снится мне, что я босым стою на траве,
А лучи убегают от солнца к воде?
Или все это снова случилось со мной -
Я вернулся в счастливого детства покой.
Будто не было множества прожитых лет,
Я по-прежнему юн и мой волос не сед,
И стоит под черемухой деда изба,
А меня не носила по свету судьба.
Вижу - на берег тропка бежит от ракит,
В ту страну, где деревня рассветная спит.
Я пошел по тропе от туманной воды,
По лучам восходящей на небо звезды,
Что бежали со мною, даруя рассвет,
В ту деревню которой, как думал я, нет.
Я поднялся на берег и вижу - стоит,
Только раннее утро, она пока спит.
И еще не проснулись ее петухи,
А я первый ходок в этот час от реки.
Вижу дом, палисад и сирень на углу,
И мой пес самый первый рванул по двору
Мне на встречу и лаем порвал тишину,
И мне лапу подал, как тогда, в старину.
И проснулась деревня встречая рассвет,
И я понял, что не было прожитых лет,
Что я снова парнишка, я здесь ко двору,
И отсюда уже никогда не уйду!
                26 января 2010 г.