Талант и посредственность

Дмитрий Черненко
Талант: - Сегодня не пойду на сцену, как-то мне душно и вообще…я остро чувствую, как через меня проходят радиоволны, они меня отвлекают…
Посредственность: - А как же контракт? А как же мы?
Талант: - Не знаю…играйте без меня, я сегодня не в духе.
Посредственность: - Одумайся! Как же мы сыграем без тебя? Ты же наш гитарист! У нас другого нет.
Талант: - Я не могу кривляться на заказ. Слишком часто…ну, всё, идите…Мне этот цирк «Шапито» уже остохренел.
Посредственность: - Но ты же музыкант! Люди нам платят огромные деньги, а мы играем, это же наша работа! Что за истерики?
Талант: - Да плевал я на все контракты. Подумаешь, контракт! Я заключу новый, дело большое…
Посредственность: - На, выпей стакан вина, причешись и пошли играть! Хватит выдр…..ся!
Талант: - Вы меня утомляете. Уйдите по хорошему, а то …
Посредственность: - И что же?
Талант ложится на диван и поворачивается к миру спиной.

Вагон метро. Ту-ду,ту-ду   Ту-ду,ту-ду (стучат колёса)   
Здравствуйте! Желаю всем хорррошего настроения и успехов в личной жизни. (Улыбается)
Все поворачиваются, когда слышат виртуозную игру слегка пожёванного и не очень молодого гитариста. Но уж очень хорошо он играет.
«Мой друг, художник и поэт…»- поёт музыкант. А люди вытаскивают мелочь из карманов и думают:
- Что этот талантливый музыкант делает тут, в вагоне метро? Ему бы не здесь, а на сцене играть!