1786

Рок-Живописец
Рисунок 98г: Прощальный парный букет

__


Как пишется слово «похуй», вместе или раздельно? – академики от литературы вряд ли решили этот вопрос. Т.е. он оставлен на усмотрение самих современных художников слова…


__

Картины на стене – это всё равно, что бесконечное чтение одних и тех же текстов – они мне до смерти надоели. Самого себя не нужен мне избыток. И прочие картины, те, что сложены у стенки – они громоздки, перебирать их тяжело, они пылятся, они беспомощны, они выглядят весьма нехорошо…

Как-то плавно и незаметно моей родиной стали Отары. Там воздуха больше, там я поработал. А на Волкова я специально два года уже ничего не касаюсь…

__

Интернет – «московские кухни» 21 века… (Немосковские кухни слишком уж в жопе глубокой, чтобы можно было о них говорить)

Их рассказ – 20 персонажей, а мой теперешний – 20 писателей. Они  такие же персонажи… (И где напастись мне других персонажей – и на один рассказ не наберется)

Вроде бы уже целые стадионы писателей, но, тем не менее, по-прежнему стадионами же собираются ими неучтенные людишки - и в каждом со стадионную чашу неописанного, о чем и сами они не догадываются, иначе б не пришли на стадион. Впрочем, у стадиона писателей стадион же причин на то, чтобы со своим делом не справиться…

Футбол  по ТВ  был так себе, но делать нечего и просто к их бегу я добавил свой, пусть и на месте – для добавки интереса и здоровья… (но здоровье всегда убавляется, когда неестественно грузишь организм)

__

Помнится, ранее вытирал говно одной-двумя бумажками, а теперь их надо штук десять. Т.е. стал более говнистым. Кстати, врачи считают нормальным, если человек высирает  грамм 200 – не знаю, не вешал, но в любом случае этот вопрос слишком важен, чтобы доверять его врачам. Вообще, мы богато живем и ненатруженно,  и совершенно не расстраиваемся из-за того, что часть имущества и трудов наших превращается в говно даже не аллегорически, а буквально, но я всё же предпочел бы, скажем, рублей по 30 скидывать…

Мама: «Ну, ты чистый козел. Козел. Козлище…» - не может остановиться, поэтому перебиваю: «Браво, мам, еще немного и ты начнешь матом ругаться. Я тоже с «козлов» начинал…» Вроде бы не без повода ругалась, но на самом деле это она была… ослом…