Чипа улетел!?

Сергей Гагаринов
Прихожу я и вижу всё вверх дном , так сказать . Что-то случилось ?
Попугай Чипа исчез !  Сидели две мамаши с двумя дочками и болтали .
Знаете как это бывает ... Попугая отпустили из клетки . Амнистию дали .
В доме жара , топят как в бане ! Попугай выпивает по банке воды за день .
А тут исчез . Я осмотрел все комнаты . Второй мамаши с дочкой тоже не было .
Ну да Бог с ними !
Где Чипа ???
Один раз был уже залётный Кеша . Говорил , как попугай в цирке . Сдох .
ЧП с Чипой . Всё проискали . Нет ! И вдруг мамаша говорит , что Чипа провалился
между щкафом и стеной . И сидит там ,уцепившись когтями , как дятел .
Места мало . Падать вниз боится ...
Я взял палку от швабры . Просунул к Чипе . Чипа понял и важно вышел на белый свет.
И полетел , куда глаза не глядели . Маршрут один : сервант у окна и шкаф ,
где он провалился ...
Все бегали , махали детскими книжками . Вот для чего они нужны ! Пугать
попугая . Выключили свет . Дескать , ловить проще . А Чипа , как истребитель .
Туды-сюды ! Сюды-туды ... Заколебал , говоря по-русски .
Я напрыгался . Пульс 108 ! Дыхалки никакой !
Взял я шапку и хотел , как сачком его . А он взял да сел мне под
правую руку . Я его шапкой летней прикрыл .
Унесли вместе со мной к клетке . Мамаша кричит : Чипа !!!Ещё раз такое выкинешь ,
то крылья оторву ! Главное есть на кого свалить вину .