О Бэбике и не только

Александра Юрьева
Сегодня была моя очередь забирать Бэбика из детского сада. А я забыл.. ну бывает, замотался днем, всё как-то не задалось, сумасшедший день, начальник-дурак, дороги забиты, пробки, дерг-дерг.. по метру.. и не поговоришь с тобой толком, влетел в дом, и скорее к тебе, любимая…

А ты уже ужин приготовила.. О, божественная картина.. Все моё любимое ..Большая отбивная.. Салатик с крабами…О, борщ! Да, борщ со сметанкой, чесноком, салом и пампушками… 

Заглотил в один присест, даже вкуса не ощутил..

Девочка моя, как же я тебя хочу…Можно? Можно я поцелую тебя в шейку…Присосусь к ней. И никакие засосы тебе не страшны.. О….

«А где наш Бэбик? Ты что, опять забыл?»

Ё.. ну забыл. Никак не привыкну, что у нас бэбик уже в детском саду.. время летит..

Это ты настояла -. давай, давай  заведем,  так хочется. Да и возилась с ним первое время ты… все эти подгузники.. кормления.. ночные вставания.. Хотя иногда ты и меня будила.. милый, покачай.. попой песенку… повесели.. мне ж рано на работу… Ладно. Ладно..так и быть… Качать.. Носить на руках…Петь. Поменять подгузник.  Зато на работе можно было .. быть как всё.. Ночь, мол,  не спал. Всё качал…

Разговоры в курилке:

А мой уже в школе.. а мой в Кембридже учится…

А мы решили второго завести…

А мы едем на в отпуск Канары..

У нас новая машина…. Дача.. СуперКомп..

 

Да, все богаты и счастливы….

Быстро растут дети.. вот и наш незаметно - уже в саду, совсем чуть - и школа.. а там институт.. а там.. работа.. а там.. женим.. внуки пойдут..

 Да. да, любимая, сейчас заберу, я быстренько.. туда-сюда и вот он уже дома, наш малыш…Чего это на нем одето? Ты с утра собирала, черти во что вырядила… Да знаю, ты девочку хотела. А я пацана. Кто в доме хозяин.. Во! Ща, сынок я тебя переодену.. Вот так краше.. Иди, играй.. Играть.. Да.. 

А мы тут  с мамкой.. Хи-хи…Продолжим. На чем мы закончили?  На шейке…Да… ну как там.. я целую тебя в грудь.. Твои соски.. становятся твердыми, торчащими… Я хочу тебя взять. Войти в тебя резко и сильно, до самого конца…. Поцелуй меня… Поцелуй моего дружка.. Да, еще…Да..Да… Уф….Ты как? Никак? А я как… И устал. Всё. Спать хочу. Уложишь Бэбика сама? Ну всё тогда… Ну, конечно, люблю… да. Отпуск? Завтра обсудим, ладно….

Ну ё-моё… сигареты кончились. И чипсы.. да и пивка еще не помещает… И вообще жрать охота.. Хорошо тем, кто живет в домах с доставкой.. а тут  тащись по ночи.. Один, как дурак….

Улицы пустынны, а всего-то девять вечера. До ближайшего маркета полчаса ходу. И никого. Даже жутко. И мрачно. И обшарпано. Ни кошки. Ни собаки. Детские площадки тоже пусты. Качельки- карусельки.. Вспомнилось.. а ведь в детстве я здесь катался.. Полон двор детишек был…А сейчас все по домам… В семьях. На Канарах…

А прикольно, наверное.. Бэбика в руках подержать.. за руку… на качельках покатать.. В гараж повести.. Смотри, сынок – это молоток, а это гвоздик, а это ключ разводной на 12…

Да.. прикольно. Орут всеми ночами. Гадят. Сопли.. капризы.. расходы… Двойки, в школу вызывают.

А так… Виртуальная жена.. где-то .. в просторах Инета.. сидит себе дома после работы.. не забот, не хлопот…виртуальный секс.. Хм, ну не такой уж и виртуальный, если самому постараться.. бэбик на выбор… отдых на выбор…. Дом… машина.. А что на работу все на раздолбанных .. ну и хрен с ним.. кто внимания обращает.. да половина вообще дома работает… И большинству еда тоже.. прямо из люка…ну, без изысков.. Зато в виртуале такой стол!  Кошечки, собачки.. тоже там….

Да. три пачки чипсов… Пиво, ага, полтора.. рязанского..Сухариков…Два хот-дога.. А, чуть не забыл, сигареты…. И денег на Инет подбросить…

Пусто то как…