горячий звездный лед

Иван Буранов
        ГОРЯЧИЙ  ЗВЕЗДНЫЙ ЛЕД
  И. Буранов              фигурокатательное обозрение


Я и раньше не особенно любил фигурное катание. Нет, не так уж прямо совсем, не как оперу или скажем восемнадцатую симфонию Шумана. Оно, конечно, приятно когда наши становятся чемпионами, чувствуешь необъяснимую гордость, непонятную сопричастность к чему то большому. Но это все в рамках патриотической любви к Родине. Тут, как говорится, даже когда наши становятся чемпионами по опере или восемнадцатой симфонии Шумана все равно приятно, всем по барабану, а нам приятно. И тем не менее я его не долюбливал еще тогда, когда оно не шагнуло семимильными шагами в нашу жизнь, еще когда на льду ездили и крутились только отобранные жестоким образом профессионалы, еще когда мало было известно о всей подноготной большого катания, уже тогда я подозревал  что то тут не так. Зарыта, бывало думаю, где то здесь собака. И не надо меня подозревать в мистической прозорливости, не я один такой. Помнится друг мой Леха тоже бывало недоумевал насчет двойного тулупа, сколько он не ждал увидеть фигуристку в таком наряде, ни как не мог дождаться, они все в платьице выступали из под которого трусы видно, и Леху это сильно напрягало. Я то насчет этого вполне толерантно, видно трусы ну и ладно, если конечно у фигуристок.

 Я насчет другого испытывал дискомфорт, насчет судейства. А судьи кто? вопрошал я с праведным гневом, когда в редких случаях нашим золотые медали не дали. Еще меня пугала своей глупостью шестерочная система оценок. Ради этого я даже провел определенные исследования, ну настолько насколько слово исследования сочетается с моими умственными способностями. Так вот насколько я выяснил никогда не существовало шестерочной системы исчисления. Кроме всем известной десятеричной системы исчисления существовала пятеричная, это когда умели считать пальцы только одной руки, была система двадцать один, даже непонятная двенадцатеричная система имела место быть, хотя и совершенно не понятно что тогда считали а что нет, шестеричной системы не было никогда. С оценками, одним словом, все было запутанно инимоверно.

 Но пока коммунистическая партия играла свою направляющую роль все шло как положено, золото добывали не только на рудниках Колымских приисков. Потом, когда партия со своей ролью куда то делась, стало хуже, стало хуже резко и намного. Пьедесталы оккупировали французы, итальянцы, китайцы и прочие разные посторонние люди. Этот темный ледниковый период продолжался до тех пор пока растущие нефтяные цены не оздоровили нашу экономику. Странное дело экономика потянула наверх все в нашей стране, включая такие малоподвижные  отрасли как футбол и Евровидение. И само собой разумеется, пьедесталы, незаконно оккупированные чужестранцами вернулись к законным владельцам с такой же легкость как были утрачены.

 Но кое что уже изменилось в корне. Если раньше наши и катались и крутились лучше всех в мире, то теперь крутится стали еще лучше. И надо же такому случится, как раз в это время в мире, который сам себя считает цивилизованным, стали популярными шоу « я делаю то что не умею». И понеслось. У кого не было ни голоса ни слуха те запели, кому мешали сапоги те затанцевали, кто не мог забить гвоздь те принялись строить дом. А поскольку в нашей стране перенять чужой негативный опыт никогда не считали зазорным, то переняли, переняли с энтузизизмом достойным лучшего применения. От громкого пения и такого же талантливого топота танцоров страна едва не свихнулась, о горе строителях и говорить нечего. А пионеры не стояли на месте, они двигались все вперед и вперед к невиданным высотам бессмысленного времяпровождения, их лозунгом стало «я не умею делать это, но делаю это с тем кто умеет». Не могли же мы им уступить, конечно не могли. Правда шоу «бокс со звездой» не стали запускать, их хотя и делали на фабриках, а все же их было жалко, пришлось ограничится шоу «звезда со звездой, обнимание и целование после махаловки». И вот тут наложились, тут пошло и поехало, это я о фигурном катании в свете умопомрачительных шоу. Помните, я говорил что крутится стали лучше чем лучше всех во всем мире.

 Самое сложное в фигурном катании это парное катание, особенно если одно из партнеров – звезда. Ничего еще если звезда это сексапильная девушка из группы «блестящие» а партнер многократный чемпион мира. Ему, конечно, тяжеловато возить и вертеть эротическую девушку, зато приятно. Хотелось бы остановится на моменте возбуждения во время катания. По собственному опыту я не могу об этом судить, я на коньках только в хоккей играл, а в хоккее там не до возбуждения, когда шайба мимо ушей свистит, и соперники дебилы махают клюшками не глядя. Но вот на этих шоу там большинство комментариев судей были на тему как он хотел ее и как она была не против. Оно то это может и так, может это так и надо, и если еще учесть за какие места партнер держит иногда партнершу, вполне допустимо что половое возбуждение имеет место, но с другой стороны удобно ли это партнеру, не в смысле высокой культуры, а вообще удобно ли ездить на коньках, когда возбуждение имеет место быть, не страшно ли падать? Но это так, лирическое отступление.

 Вернемся к шоу. Что мне конкретно и больше всего не понравилось, так это катание ляскавого зайца, этот шоколадный мерзавец так и норовил повалить нашу чемпионку на лед и самому повалится на нее, не знаю что там ему больше мешало, то ли возбуждение, то ли привязанные не на ту ногу коньки, но выглядело это, как бы помягче сказать, омерзительно что ли. И тогда я подумал ну все это предел, полный дурдом, и даже не дурдом а цирк в гостях в дурдоме. Оказало нет, оказалось есть еще место для дальнейшего усугубления. Скрестили таки бульдога с носорогом. То есть фигурное катание с сериалом. Это было что то. Не зря  я подозревал тогда еще, еще в эпоху палеозойского целомудрия, что там что то не так, что то не чисто. Вот тут они и показали что там не чисто. Все показали, во всей красе, все что накипело, что накопилось нестиранного за долгие годы катания и кручения. Я в сериалы не верю, но и проверить нет ни какой возможности. Сомнения засеянные в моей душе вряд ли позволят мне теперь испытывать бессмысленную гордость по поводу побед наших чемпионов. Теперь глядя как завораживающе крутит партнер партнершу очень трудно отогнать мысли почему она одета не в двойной тулуп, а в трусы, почему партнер поддерживает ее именно за эти места, не мешает ли ему это, если не мешает то почему. И очень много вопросов возникает посторонних на тему постельной романтики и постельной прагматичности. Конец.

Читайте вскоре мои рассуждения на самые глубинные научные теории. В следующем обозрении я собираюсь камня на камне не оставить от теории большого взрыва. Это актуально сегодня, в свете новейших камнеметных революций.