Новые миниатюры 8

Влад Ривлин
 Собачьи бои. Хищник по имени Человек жаждет зрелищ и крови.
Собачьи бои. По образу и подобию своему создал человек псов для своих развлечений.

******
Солнце и человек любуются спелым яблоком. Оно прекрасно снаружи , но изнутри его точет червь. Никто не ведает о его страданиях...

*******
Наркоман просит милостыню на дозу:-Подайте мне рай! Я готов заплатить адом!
Рай того стоит!

-Если я дам тебе шанс,-спросил Бог наркомана, -Ты станешь жить по-другому?
-Нет!- решительно ответил наркоман.
-Почему?-спросил Бог.
-Не хочу!- решительно ответил наркоман.
Бог задумался.

*******
Человек просил у Бога богатства.
Бог дал ему море.
-Я просил тебя совсем о другом!- возмутился человек.
-Я дал тебе гораздо больше, чем ты просил,- ответил Бог.
Человек задумался.
 
*******
Новолуние. Человек весело улыбнулся и, сняв кепку , радостно приветствовал молодой месяц.