Скажи мне, брат, святое слово

Фаэдд
                СКАЖИ МНЕ, БРАТ, СВЯТОЕ СЛОВО


Скажи мне, брат, святое слово,
Скажи без важности, сурово,
Открыто, честно мне скажи
Без укрывательства и лжи.

Скажи, ты знаешь боль чужую?
Скажи, что чувствуешь, воруя,
Когда проходят день за днём,
Когда живёшь ты не с огнём?

Когда бесПечно ждёшь чего-то
Твоя жена, твоя работа,
Твоя собака, ...миражи.
В кого готов воткнуть ножи?!!!

Скажи, за что не горбишь спину?
Скажи, как вырастил ты сына?
Как дышишь БОЖИЙ воздух всласть?
Скажи, что для тебя есть власть?!!

Что ощущаешь ты сегодня,
Пирог слащавый новогодний?
Ужель отсутствие греха?
Иль полностью чиста рука?!!

Сколь много раз в раздумьях тайных
Ты проклинал меня  "нечайно"?
Сколь много раз желал добра?
Сколь сделал ты во имя РА?!!!

Как часто стыдно было ЗавтРА?
Как часто думаешь, что прав ты?
Как преломляешь хлеб Святой?
Скажи, ты полный иль пустой?!

Скажи, ты камень, или грелка?
Скажи, ты в КОЛЕСЕ, как белка,
Или, как пыль, лежишь ворча,
От волейбольного мяча?!!!
                - 2 -
Скажи, что в жизни есть дороже,
Чем жить любя?!! Скажи мне строже,
Скажи спокойно, не дрожи,
Ответь сердечно и без лжи!!!

Зачем так много врать красиво?!
Зачем, ты ж не в тарелке слива?!
В которой червяков полно.
Мешок, в котором в дырках дно.

Потухший кратер из навоза,
Зачем в сознании заноза?!!
Зачем озноб,  зазнобства  вид?
Скажи, ты жив? И жив ли стыд?!!

Ужель, что окружает срамом
Твоим сегодня стало храмом:
Компьютер, видео, стена???
Тебе плевать, что есть война?!!

Тебе совсем постыли люди?
Тебе плевать, как мир осудит
Твое сегодняшнее Я?
Ты пал за тленность бытия?!

Иуда, даже тот не скрылся,
Повесившись, виной умылся,
Сгорая сердцем от стыда
В проклятьях, после слова "Да".

Он не был в сладостных реченьях.
Он, не отрекшись от Учения,
Его не поднял, не понёс.
Что ты несёшь?!! Вот в чём вопрос!!!

Неужто, ты скудней Иуды,
Без скорби, шастая повсюду,
Свой взгляд, бросая на дела,
Лежишь, как старая метла?
                - 3 -
Неужто болью не пронзает?
Неужто сердце исчезает,
А было ли когда оно???
Иль все равно с кем пить вино?!!

С кем есть икру в роскошном барстве,
В каком прозябнуть государстве?
Что, лишь бы в дырочки сопеть,
Не важно что, лишь "важно" петь?

О брат мой, я тебя так вижу.
Прости, что так. Не ненавижу,
Но множество ночей подряд
Узнать ошибке был бы рад!

Узнать, что слепо моё зренье,
Что жизнь твоя не есть сопенье,
Что ты сияешь весь огнём,
Что в  сердце колокольный ОМ.

Что ты готов помчаться рысью,
Галопом,  мыслью,   НО НЕ КРЫСОЙ
Сбегать по трапу корабля...
Что не рванёт с под ног земля!!!

Что ты не скатишься украдкой,
Как мальчуган за шоколадкой,
Не отречёшься вновь и вновь,
Что флаг твой для тебя Любовь!!!

Я жду ответа помещенье.
Я жду ЛЮБВИ. Не жду я    м щ е н ь я!
Я жду тебя,   твои глаза!
Я жду, чтоб   брызнула слеза.

Я жду, что ты поможешь брату
Не трусовато и горбато,
Не шепеляво словом "нет",
"СМОГУ!"  – лишь должен быть ответ!
                - 4 –

Давай поможем вместе БОГУ!
Давай забьём в сердцах тревогу
И донесём, что сметь дано!
Давай зажгись, ведь спать смешно!

Давай на новом, на РАссвете
ПрокукаРечим  вместе...
Речистым  чистым  и  для   в с е х,
Ведь дальше спать Великий Грех!!!

Вставай, мой брат, огни повсюду!
Твои слова нужны ведь люду,
Ведь мы же памятью сильны,
Ведь мы поднять людей должны !!!

Последний раз я обРАщаюсь,
В словах своих, поверь, не каюсь!
Нет   – огорченью,  Зиждет Свет!
Готов ли у тебя ответ?!!

Но, если ты сказать забудешь,
То знай,  не ты судьёй мне будешь.
Сие письмо  всем  РАзошлю,
Ибо  ТВОРЦА  пред  всех  Люблю!

Ни камень, ни цветок, ни глина
Не заслонят   РАсСВЕТ   ЕДИНЫЙ!
Ни грязь, ни пепел, ни хула
Не  исковеркают  чела!

Для  ВСЕХ  настанет  День  ГРЯДУЩИЙ!
Для  падших мрак,   Свет  для  Идущих.
ВСЕ пред  ТВОРЦОМ  насквозь  видны,
Но СВЕТУ  Светлые Нужны !!!