Природа лучше знает!

Черешня Спелая
Случилось эта история этим летом. Возвращалась я от родителей, гостила у них несколько недель. Села я в поезд, утро раннее, а жара невыносимая...
Вот еду я, еду... Появились попутчики, разговорились. Я ехала на "боковушке", в купе напротив, ехал импозантный мужчина лет сорока пяти и слово за слово рассказал такую историю:
 - Ехал я в поезде 5 суток! И со мной ехали муж и жена, и представляете, оба гинекологи! - и он поморщился. - Ну! мужик оказался нормальным, мы с ним выпили, он мне столько всего рассказал... - рассказчик сделал паузу и покачал головой, положил правую руку себе на сердце и сказал - Так я теперь роды, могу закрытыми глазами принять!
Моя соседка хмыкнула:
 - ну прям уж! скажите тоже!
 - а что? а что там сложного? Это же природа!!! природа, понимаете? там уже все устроено у вас, нужны только руки, чтобы принять!
 - Ну, природа природой... - молвила попутчица. - А случаи бывают разные.
Еще какое-то время, мои попутчики продолжали спорить, потом, как это часто бывает, переключились на что-то другое... Дорога то, длинная...

Наступил вечер, на прохладу рассчитывать было глупо: ветер был душный, горячий... все сходили с ума от жары.
Кое-как мне удалось уснуть. Проснулась я, от какой-то непонятной возни рядом со мной, стонов, громкого шёпота, граничащего с паникой, а самое главное слово, которое вернуло меня в реальность было: "Она рожает!"
Я подскочила: "кто рожает?" Женщина, которая стояла рядом с моим местом, повернулась и шепотом крича сказала: "вон, девушка, 8 месяц, схватки..что делать! врач нужен!"
Действительно,в соседнем купе лежала девушка, и громко стонала...
"Елки-палки!" - подумала я. и тут мне пришла в голову забавная мысль: - "Природа значит говорите... ну-ну!"
Я встаю и иду к своему попутчику, бужу его так:
 - Просыпайтесь! у нас тут девушка рожает, вас ждут, роди принимать будете!
Мужик резко подскочил, как от страшного сна. такого испуга я не видела даже на лице роженицы. Он пробурчал что-то типа: "Ничего себе! вот накаркал же!"
Проснулась соседка, ехидно смотрела на новоиспеченного акушера. Все вокруг сразу решили, что мой сосед -  врач. Бедный дядька, лицо его я никогда не забуду...

Ехали мы так два часа. Девушка рожала. Помогали все, чем могли. Потом поезд остановился на крупной станции, еще полчаса ждали скорую. Когда карета подъехала, к нас в вагон вошли врачи и сказали:
 - Мы ее не заберем. пускай здесь рожает!
На что поднялся такой крик и гам! Девушку завернули в одеяла, мужчины вынесли ее из поезда...
кто-то начал праздновать, кто-то долго перемывал косточки типа "куда на 8 месяце собралась, о чем думала". Дядька нервно курил в сторонке...
 спросила соседку: "А кто хоть родиться должен? мальчик или девочка?
соседка пожала плечами: что-то и не спросили даже!

Вот мне до сих пор интересно, кто родился?:) а вы как, думаете?