Sovet Service

Черешня Спелая
Возле дома открылся новый супермаркет. Шли с мужем мимо, как раз собрались на сопочку прогуляться, решили зайти, купить что-нибудь, чтобы на вершине перекусить.
Заходим.
 - тут у них, говорят, своя выпечка есть! - говорит мой муж.
 - угу.
По блуждали. Учуяли запах сдобных булочек, двинулись "на запах".
Покупаем два круасана. Запах потрясающий! Лично мне, уже ничего не надо, тут бы и съела..
Идем к кассе, Круасан наш пахнет вкусно, люди в очереди прислушиваются к запаху, кто-то сказал: "вкуснятина какая!"
Кассир "пробивая пакетик" с круасанами, смотрит на них, изменяется в лице, поднимает глаза на нас, но смотрит сквозь нас, как мы понимаем, на свою коллегу за соседней кассой,и громко-громко, чтобы та услышала, говорит:
 - Фу!  Лен, я так сладкого наелась, что меня сейчас стошнит.... бе... - и при этом смотрит на наши круасаны, морщится так, и сквозь зубы:
 - Шестьдесят рублей ровно.

Мы расплатились, отошли от кассы. Я смотрю на своего мужа, он смотрит на пакетик с круасанами, потом на меня, и так робко говорит:
 - Знаешь, Анют, а я что-то и не хочу их больше...

PS:в тот раз взяли два пакетика с сухариками, муж любит из погрызть за компьютером, и что вы думаете? уголок пакетика был аккуратно надрезан,а содержимое пакетика оставляла желать лучшего..кто-то уже хорошо перекусил.
Вот так новый супермаркет. Sovet Service!