Мое Кривое Зеркало. Бабки

Татьяна Гармаш
Данное произведение было написано во времена пребывания "Новых русских бабок" в числе участников.

Тема была такая: участники "Кривого зеркала" отдыхали в Турции.
После отдыха они возвращаются домой. Часть пути им предстоит плыть на теплоходе.


               Сценка   «Признание»
   
(Вечер. Новые Русские бабки стоят на палубе и любуются закатом)

Цветочек: Ты погляди, Матрён, какой закат! Какая романтика! Чудо! Прямо душа поёт….
Матрена:   И не говори... А чего, давай споём. По очереди - сначала я, а потом ты.
Цветочек:  Согласна. Давай начинай.
Матрена:  (поёт) Утомлённое солнце нежно с морем прощалось, в этот час ты призналась, что любишь меня.
Цветочек:  Я  призналась?
Матрена:   А кто же?
Цветочек:  Я в этот час не признавалась.
Матрена:   А кто тебе не даёт? Этот час еще не прошёл. Пой, твоя очередь. Уговор дороже доллАров.
Цветочек:  А о чём петь-то?
Матрена:   Да, ладно притворяться! Разведка донесла, что ты мне свою песню посвятила. Вот её и пой.
Цветочек:  Прямо сейчас?
Матрена:   А чё тянуть-то? Сама говоришь – романтика, душа поёт…
Цветочек:  А ты не будешь смеяться?
Матрена:   Нет.
Цветочек:  И критиковать не будешь?
Матрена:   Да, не буду, не буду.  А мотив какой? Я подыграю.
Цветочек:  Твой любимый – «Гляжу в озера синие».
Матрена:   ХорОша песня, то есть я хотела сказать, хорошА мелодия. А вот какие слова будут, ещё неизвестно.

Цветочек:   Слова тоже хорошие... (поёт)
 
                Гляжу на кофту красную,
                Как тёлка на траву…

Матрена:   Это кто тёлка?
Цветочек:   Успокойся, тёлка – это я, образно как-бы, а ты – как бы трава.
Матрена:   Это почему это?
Цветочек:   Понимаешь, когда бык глядит на красну тряпку, он – звереет. А телка на траву глядит с любовью, с вожделением…
Матрена:   А известно ли тебе, глупая твоя голова, что быки вообще цвета не различают. Они реагируют на мелькание, а красный цвет – это для публики.
Цветочек:   Выходит, ты в свою кофту рядишься тоже для публики?
Матрена:   Выходит, что так.
Цветочек:   Но я то не бык, чтобы не реагировать...
Матрена:   Ясно дело – не бык, ты - тёлка, вот и продолжай.
Цветочек:   (поёт)   
                1.
                Гляжу на кофту красную,
                Как тёлка на траву.
                Зову её прекрасною,
                Единственной зову.

Матрена:    Извини, но мне непонятно, прекрасная и единственная – это кофта или я?
Цветочек:    Ты, конечно. В кофте... (поет)
 
                Спроси, переспроси меня,
                Юбчонки нет синей.
                И две большие палочки
                Болтаются под ней.

Матрена:    Это какие – такие палочки, да еще большие?
Цветочек:    Ну, Матрён, до тебя как до жирафа. Палочки – это твои ноги. А большие, если тебе не нравится, можно заменить на кривые.
Матрена:    Ну, нетушки!
Цветочек:    Хорошо, тогда так: 
                Две тонкие соломинки
                Болтаются под ней.

Матрена:    Тонкие соломинки - это у тебя. И вообще, эта идея с палками и соломинками мне категорически не нравится.
Цветочек:    Так и знала... Тебя легче похоронить, чем тебе угодить. Пришлось заготовить запасной вариант. Но учти, если ещё раз меня перебьёшь, больше петь не буду.
 
                Спроси, переспроси меня,
                Юбчонки нет синей.
                Приду в каюту, лягу спать,
                Все думаю о ней.

    2.               
    Гляжу на кофту красную,               
    Как лошадь на траву.               
    Зову ее Матрёною,               
    Единственной зову.               
    Не знаю счастья большего,               
    Чем жить одной семьёй.               
    Ругаться ли, смеяться ли,               
    Хочу я с ней одной.

    3.
    Красу её не старили
    Ни годы, ни беда.
    Ну, кем, как ни Матрёнами,
    Гордилася страна.
    Не все уплыли с берега,
    Мы с теми, кто плывёт.
    В тебе, моя Матрёнушка,
    Душа моя поёт...
               
Матрена: Спасибо, милая, за добрые слова. Дай, я тебя  обниму.
Верю, что первый куплет ты сочинила сама, а последние где-то сдула.

                ***

"Попурри застольное" в исполнении участников "Кривого зеркала" здесь http://www.stihi.ru/2011/02/09/1364