Я ошибся в выбор цвета своей чёрной судьбы

Филипп Стеркин
Мальчик в чёрном устал слушать о своей смерти.Я мальчик в чёрном,когда-то любящий черноту.Я с ней подружился,а она меня использовала и выбросила на солнце.Я полностью растратил себя,полностью разрушил,все пределы нарушил,я не хочу ни говорить,ни слушать.Выгляни в окно,посмотри как я ползаю в траве собственной тупости.Мне уже не весело назначать и удивлять всех днём своей смерти,и разговорами о неизбежном.Неизбежное уже само говорит за меня,без моего участия,потому что у меня остались силы только наблюдать,мне даже неинтересно страдать.Как же скучно,мне даже стало скучно врать,полное опустошение внутри даёт о себе знать.Глаза часами в пол,конечности в полный разгром,тошнота всегда,ах да,а где была сегодня моя еда,как-то стал забывать про неё я.Ты дала мне что-то хорошее,а я разучился улыбаться,и ты так громко ушла,оставив меня с моим тупым анкхом,но я устал с ним ползать в темноте,включи малышка свет.Не могу найти дверь из чёрной комнаты в лечебные палаты,примерно знаю какие будут результаты,меня уже рвёт от лечебных препаратов.Кое кто говорит,что я должен ползти по своему чёрному пути,я просто подслушал разговор анкха и мною созданной атмосферы,они постоянно распускают слухи о моей преждевременной кончине.Даже если дашь то что мне нужно,я уже не поползу в пугающую теперь меня уже темноту.Каждый из моих препаратов говорит,мальчика в чёрном первый я пристрелю.Давайте,добивайте,добивайте,добивайте,слухи о моей смерти распускайте.Как бы ты не выглядела малышка в чёрном,но я от тебя устал,пошла прочь,умирай без меня,вкусы меняются как и я.Найди мне другую чёрную замену,я устал даже дышать,опротивело видеть людей,кошек,собак.Будут после меня и другие ползти,как чёрные пауки,бесполезные,глупые насекомые.Ну ка,давай,когда мальчик в чёрном умрёт?Когда мальчик в чёрном умрёт?Скоро,он уже еле ползёт.