Она

Филипп Стеркин
Каждый кто на воле,в тени,втайне мечтает о лучах.Увидеть,живое ли солнце,проверить,живой ли он.Когда ты ходишь под лучами,тень всегда с тобой,напоминание,кто ты такой.Почему это мне так быстро надоедает?Почему я всегда убегаю?Я знаю себя,испепелил дотла,я знаю свои страхи,под лучами и в тени.Наверное грустно,что в моём мозгу отсутствует восприятие белого,а чёрный выкручен до предела.Бесконечный,чёрный асфальт,не повернуть назад,надо всё время бежать.Кто сказал,что я не должен уставать,плакать,потреблять.Мне абсолютно всё равно,что ты обо мне думаешь,любишь,ненавидишь,никто больше не проникнет мне в душу,так как когда-то сделала это она.Каждый кто чувствует своё сердце,каждую секунду,хочет быть живым.Я смотрю в твои глаза,я всегда вижу эту линию в них.Время временем,время бесконечно,беспечно.Жизнь жизнью,жизнь смертельна,отвратительна,обманчива,как и моя грязная душа.Не пытаюсь как раньше заглянуть в глубь всего сущего,насущного,жизненного,обыденного.Не нашёл в жизни правды,так и знал,что это всё выглядит как ночь,так и знал,что вернусь к ней,умирать,так уж с сестрицей.