Луна, одна сплошная таблетка

Филипп Стеркин
О,покажи мне дорогу к следующей аптеке,не спрашивай зачем,не спрашивай почему,ты сама понимаешь что к чему.Табличка аптека,виднеется мне неким надгробием,жизненным,учебным пособием.Я когда нибудь умру на этих ступенях,на ступенях пирамиды с названием аптека.А вообще,вообще уже пора,я устал от этих пирамид,таблеточных вершин,психоделических размеров,величин.Луна,одна сплошная таблетка,размерчик для меня,ха-ха.Иногда,она ещё бывает поделённая,но наверное тоже вкусна,думаю покруче клоназепама.Мне нужен идол с его разрешением на проглатывание луны,и ближайшей звезды,у них там свои аптеки.Устал говорить каждую ночь моей таблетке луне очередное прощай,до следующей ночи,это всего лишь глупый день приходит,пора на покой.Потерял всё хорошее,и тебя любимая,и тебя.Просто,ты устала слушать фразу,сходим до ближайшей аптеки?Ты же знаешь,мы должны умереть,ты же знаешь я умру,и тому подобную,банальную ерунду.Да,я и сам устал,сам еле терплю,просто,никак голову не прострелю.О,покажи мне дорогу до какой нибудь глупенькой девочки,потому что в аптеку я уже сходил,видимо,кое какую страсть разбудил.Где ты бродишь моё сокровище,моё развлечение,на время химического возбуждения и влечения.Глупышка девочка тоже хочет смертельную луну,ну что же,я ей помогу,если ей не повезёт,потом с мостовой подберу.Я ей кое что говорил,насчёт смерти,а она видела только лунный свет.Ну,что же,будем вдвоём кружить под ним,он наш любимый,правда?Он наш смертельный.