Командировочный анекдот

Владимир Вяземский
(из анналов памяти)

Поехал директор в Москву сдавать годовой отчет. На случай устранения замечаний и корректировок отчета взял с собой секретаршу с ноутбуком и принтером. Забронировали в гостинице два места.
Приезжают в гостиницу поздно вечером, а им оставили два места в двухместном номере. Больше мест нет.
Директор говорит:
- Ну что, Наталья Ивановна? Ехали мы в поезде ночь в одном купе, придется и здесь переночевать в одном номере. А завтра решим эту проблему. Не будем же уставшие ночью шарахаться по городу в поисках разных номеров?

Наталья Ивановна согласилась.
Поселились, поужинали в ночном буфете, немного выпили вина, чтобы лучше спалось, и улеглись – завтра с утра в министерство...

Через пятнадцать минут раздался тихий голос директора:
- Наталья Ивановна, может попечатаем...
- Ну что вы, Игорь Николаевич, вы же мой директор, а я подчиненная - нехорошо это.

Через десять минут вновь голос:
- Наталья Ивановна, может, попечатаем всё же...
- Как можно, Игорь Николаевич, Я же вашу жену знаю. Как я потом буду ей в глаза смотреть!?

Через пять минут новая просьба попечатать. Но новый мотивированный отказ.
Директор поворочался немного и затих.

Через полчаса:
- Игорь Николаевич, я согласна, давайте попечатаем...
- Поздно, Наталья Ивановна, я уже все вручную переписал...