Печать Вечности II, глава 6 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 6

"Черноволосый незнакомец"

Жаркие объятия и стоны будоражили сознание, ласковые, такие горячие губы дарили обжигающие, сладкие поцелуи.
«Это так хорошо!» - Думал про себя Мишка, прижимаясь к гибкому, сильному телу, чувствуя нежные ласковые руки на своих сосках, таких возбужденных, отвердевших. Пальцы терлись о твердые шишечки, выкручивали их, выщипывали, даже делали больно, но вместе с этим, где-то в глубине живота зарождалось непонятное, феерическое чувство, будто кто-то невидимый поджигал одну за другой ракеты и они взлетали вверх, шипя и искрясь.
Молодой человек отклонился, задышал интенсивнее, чувствуя, как руки любовника, оторвавшись от сосков, принялись исследовать тело, сначала робко, будто боялись повредить или напугать, а потом все увереннее и настойчивее.
Мишка сгорал от стыда, его бил крупный озноб и было невыносимо от мысли, что его сейчас разглядывает и ласкает другой мужчина. А тот целовал каждый участок его кожи, облизывал языком, касался всех чувствительных мест. Присел на корточки, жарко задышал в пах, поцеловал член любовника и поднял взгляд, в котором искрилось счастье.
- Позволишь?!
Зачем было задавать такой вопрос, Мишка, доведенный почти до предела, кивнул со стоном и тут же почувствовал, как его член оказался в жарком, влажном плену. Рука сама потянулась к густым, черным волосам, пальцы судорожно ухватили шелковистые пряди, сжали их в кулаке. А незнакомый любовник продолжал сосать, втягивал Мишкин член почти до конца, ласкал языком, - заводил этим еще сильнее, а пальцами слегка массировал анус, судорожно сжавшийся, не готовый к проникновению. Чем интенсивнее ласкали губы и язык, тем активнее пальцы любовника расширяли заветный проход.
- Нет... – Прошептал Мишка, стараясь отстраниться. – Не надо... Это неправильно... 
- Почему? – Черноволосый остановился, поднялся с колен и обнял юношу за талию. – Разве тебе неприятно, хозяин?
- Приятно... – Выдохнул молодой человек и тут же снова оказался в крепких объятиях любовника.
- Отбрось весь свой стыд, освободись от оков условностей, отдайся эмоциям и чувствам, будь сегодня моим!
Мишка зажмурился, снова чувствуя возбуждение и ласковые нежные поцелуи черноволосого незнакомца, поддался его порыву, позволил делать с собой все, что тому захочется.
- Я люблю тебя! – Шепот слегка щекочет ухо и становится нечем дышать от проникновенных слов любовника. – Позволь мне сделать тебе еще лучше?
- Да! – Выдыхает Мишка и выгибается в сильных руках, пропуская возбужденную плоть в себя, открывается полностью, чувствуя, как улетучивается неловкость и исчезает недоверие, а вместо них, опаляя жаром возбуждения, нарастает непередаваемое чувство блаженства и свободы.
- Ты только мой!
- Я только твой! – Эхом отзывается юноша и взлетает вместе с демоном, раскрывшим черные крылья, уносится в вышину наслаждения, где боль перемешивается с удовольствием, где останавливается время, где нет границ и запретов. – Я люблю тебя, мой демон!
Мишка откидывает голову назад и смеется, ни в силах сдержать свои чувства, он давно уже обнял любовника, бесстыдно насаживаясь на его член, отдаваясь ему полностью, сдаваясь его ласкам и его проникновенному голосу.
- Я не могу без тебя! Останься со мной, будь только моим!
- Я хочу быть твоим, возьми меня сильнее!
- Повинуюсь, мой господин! – Смирение в голосе демона вызывает новую волну возбуждения, дрожь его тела заставляет дрожать в ответ, жар от его ласк и поцелуев, проникает, кажется, в самую душу и заставляет ее трепетать от радости взаимной, всепоглощающей любви.
«Я сделаю тебе так хорошо, как никто и никогда не делал, ты мой, любимый, желанный, я весь мир положу к твоим ногам, только бы ты любил меня!»
Столь откровенные мысли любовника смешиваются с неугомонным, ненасытным желанием Мишки, и он снова теряется в пространстве и времени, лишь ощущая сладкую, нестерпимую дрожь блаженства, вибрирующую внутри, волнами расходящуюся по всему телу. Наслаждение захватывает его, а демон обнимает с такой нежностью, что хочется плакать. И Мишка позволяет эмоциям вырваться на свободу, а внутри головы уже взрываются фейерверки, такие яркие и мощные, что нет сил терпеть, и молодой человек кричит во всю мощь своих легких, выгибается в руках любовника, широко разводит колени, пропуская в себя его член все глубже и глубже.
- Я люблю тебя! – Мощный рев накрывает вместе с оргазмом, на секунду заставляет потерять сознание.
 Постепенно Мишка приходит в себя, ощущая, что все так же лежит в объятиях демона, тот сильно обнимает, продолжая целовать. Молодой человек поднимает голову и тут же получает чувственный поцелуй в губы, ласковый язык любовника проникает в рот, нежно проводит по Мишкиному языку, ластиться, возбуждая вновь.
«Я так соскучился, хозяин, так хочу быть с тобой!»
От этих мыслей становится немного не по себе, словно прикоснулся к чужой боли, заглянул в душу, полную слез, тоскующую по чему-то давно потерянному, но такому любимому, что жизни не хватит, чтобы описать это невероятное, бесконечное чувство. Против воли слезы затмевают взгляд. Мишка глубоко вздыхает, смаргивает непрошенные капельки печали, заглядывает в синие, добрые глаза и видит в них отражение, но не свое. Кто-то другой смотрится в темную бездну, чужой и незнакомый сейчас обнимается с черноволосым красивым демоном, наслаждается его любовью и ласками.
- Дитрих!..
«Кто это, это не я!»
Словно очнувшись, Мишка в панике начинает вырываться, вмиг устыдившись недавней близости с мужчиной. Объятия размыкаются, молодой человек пытается удержаться, но не может, он летит вниз, не чувствуя опоры и никто больше не удерживает его. Ощущение падения, Мишка дергается сразу всем телом и просыпается, он дрожит, будто от холода, и чувствует жар внизу живота, а трусы и постель намокли от ночного эротического сна.
- Я?.. С мужчиной?.. – Молодой человек вытер испарину со лба, вмиг ощутив, что у него поднялась температура. – Со мной что-то не то... Я одержим демоном? Он завладел моей душой и теперь через сон пожирает меня?!
Слезы жалости к себе полились из глаз. Мишка поднялся, присел на кровати, уставился в одну точку, растеряв на мгновение все мысли, ощущая лишь жуткий, животный страх, заставляющий душу страдать.
- Эй, ты чего кричал?! – Динка появилась неожиданно, с шумом распахнув дверь.
- Уйди! – Вскрикнул парень, вздрогнув и даже подпрыгнув от неожиданности, он поспешил накрыться одеялом, чтобы сестра не заметила ночного Мишкиного позора.
- Да ладно, подумаешь, чего я там не видела, прикрылся?! – Дина хохотнула, но из комнаты все же вышла, прикрыв дверь. Видимо поняла и тоже смутилась, поэтому не начала приставать, как обычно это делала.
- Уф... – Мишка вздохнул и, накинув халат, потопал в душ.
- Слышь?! – Сестра хлопотала на кухне. – Завтракать будешь?
- Буду! – Буркнул молодой человек, скрываясь в ванной.
Он отмокал под теплыми струями, на миг расслабился и тут же вспомнил сон, ласковые объятия демона и его проникновенный шепот. Тело вмиг покрылось мурашками и что-то завибрировало внутри, оживая, поднялось из живота густой, возбуждающей волной. Против воли, Мишка погладил себя по груди, задевая возбужденные шишечки сосков, смутился, но продолжил ласку. Скользнул по животу, спустился ниже, ощущая жесткость волос в паху, коснулся члена. Стыд залил его от пяток до макушки, но останавливаться не хотелось, молодой человек ласкал себя, возбуждаясь все сильнее. Поднял руку к соску, с силой придавил его пальцами, ощутив сладкую боль, тихо застонал и опустился на дно ванны, прижался спиной к прохладному кафелю и убыстрил движения руки, ласкающей член, сдавил кулак посильнее, задышал интенсивнее и задвигал бедрами. А перед мысленным взором видел своего недавнего любовника, черноволосого демона, такого развратного, зовущего к себе, облизывающего губы розовым языком и стонущего так возбуждающе.
«Ты мой!»
- Да! – Мишка излился в руку и совсем лег на дно ванны, тело отказывало ему, ватная усталость и приятная истома сковали по рукам и ногам.
«Нет! – Молодой человек не хотел верить, что в мыслях снова сдался на милость демона. – Я не могу быть таким развратным! Это не я! Так не должно быть! Я не хочу!»
В дверь постучалась Динка.
- Эй, ты там не утонул?!
- Сейчас выхожу!
Мишка вытерся большим, пушистым полотенцем, оделся и вышел на кухню, где его уже поджидал аппетитный завтрак.
- Ты часом не заболел? – Заботливая сестра потянулась потрогать Мишкин лоб, но брат отстранился и недовольно глянул на Дину.
- Хватит, здоров я! – Буркнул парень и плюхнулся на табурет.
- Слушай, я тут вчера твоего друга встретила, забыла сказать, - он тебе привет передает! – Дина сделала вид, что не обратила ни малейшего внимания на недовольство брата.
- Друг? – Не понял Мишка и удивленно уставился на сестру. – Что еще за друг?
- Ну... Как его зовут-то?.. Ты с ним даже, кажется, в гости к нам приходил, рассказывал еще, что на вступительных вы с ним познакомились... Такой симпатичный паренек, у него еще волосы черные такие... В хвост собраны.
Мишку затрясло, он сильно побледнел и этим напугал Дину.
- Ты что?
- Ничего! – Молодой человек вскочил из-за стола, так и не притронувшись к завтраку, и выскочил с кухни.
- Да что с тобой творится? – Сестра появилась в комнате, куда спрятался Мишка, почти мгновенно. – Дерганный какой-то, нервный...
- Это все книга... – Пробубнил парень, не глядя на сестру и сейчас действительно напоминая сумасшедшего.
- Какая книга? – Девушка непонимающе уставилась на брата.
- Да нет... Это я про сон, там старуха дала мне книгу и я увидел демона, а теперь он мне снится... Парень с черными, длинными волосами... И вдруг ты мне рассказываешь про друга... А я его совсем не помню... Да нет, помню, не было у меня такого друга, не было!
- Успокойся! – Дина обняла Мишку, прижала его к себе, успокаивая. – Ну, может быть, ты просто забыл его, вы же не так долго общались с ним, вот и вылетел из памяти. Ты столько пережил, бедненький!
Сестра принялась гладить брата по голове.
- Да не было у меня такого друга! – Заспорил Мишка. – А в книге он был... Этот парень и сегодня он мне снился... А еще, там в палате, когда я умирал, кажется, тоже он приходил ко мне.
Дина вздрогнула и этим подтвердила опасения брата.
- Ты тоже его помнишь, да? – Спросил он, отстраняясь.
- Ничего я не помню! – Взвилась сестра. – А ты, если уж так боишься демонов, может быть, в церковь сходишь?
- Может быть, и схожу, не тебе меня судить, поняла?! Отстань уже от меня, если все равно ничего не помнишь!
- Нужен ты мне больно! – Взвилась Дина. – Я его успокаиваю, а он!.. – Она обиженно насупилась и пулей вылетела из комнаты брата, громко хлопнув дверью.
- Вот и поговорили. – Устало выдохнул Мишка и буквально свалился на компьютерное кресло. Покрутился на нем немного, успокаиваясь, а потом пошел мириться с сестрой. Так получалось по жизни, что он всегда шел на мировую первым, жалея Дину и зная ее характер, - ведь всем сердцем будет желать помириться, но из гордости никогда сама не придет.
Ссориться они оба не любили, поэтому и помирились быстро, вместе закончили завтрак и Динка заторопилась на работу.
- Да, я звонила в деканат... – Спохватилась она в дверях. – Сегодня секретарь работает до двух, так что ты давай в институт сгоняй, - тебе восстанавливаться нужно, узнай там, какие документы, заявление опять же написать надо, ну и вообще посети альма-матер, это пойдет тебе на пользу.
Мишка улыбнулся сестре и кивнул, он и сам хотел съездить в институт, соскучился за долгие месяцы болезни, да и дома сидеть уже порядком наскучило.
Собравшись, парень вышел из дома, радуясь солнышку и теплу. В институт поехал на метро. Час пик уже сошел, поэтому в подземке было достаточно свободно. Именно там он заметил, что за ним кто-то наблюдает. Появилось такое чувство, будто затылок потяжелел и по коже пробежал неприятный, прохладный ветерок. Михаил  повернул голову и посмотрел на пассажиров, но ни один из них не обращал на парня ни малейшего внимания.
«Показалось?»
Неприятное ощущение сохранялось до нужной станции. Да и потом, по дороге к институту, тоже не отпускало, будто преследователь неотступно шел за ним и буравил тяжелым, неприязненным взглядом.
Старинное здание встретило прохладой, в непривычно тихих коридорах Мишке стало немного не по себе, студенты все как один сейчас сидели в аудиториях и, казалось, что в институте не было ни одной души. Эта тишина отчего-то напомнила молодому человеку больницу, а это вызвало неприятный холодок вдоль позвоночника.
- Привет! – Кто-то налетел со спины, обнял, тесно прижавшись. – Давно не виделись! Ты как?!
Мишка оглянулся и увидел незнакомого парня, улыбающегося ему, как старому знакомому.
«Наверное, это о нем вспоминала сегодня Дина, она говорила, что у моего друга черные волосы, собранные в хвост?»
Обнимающий его молодой человек, выглядел именно так. 
- Пошли в кафетерий, там и поговорим! – Предложил черноволосый и, не дожидаясь согласия, потащил приятеля за собой.
Они спустились по ступенькам, миновали один пролет, свернули в коридор, оказавшись в другом крыле здания. Но и здесь их встретила тихая пустота.
- Странно... – Проговорил Мишка.
- Что странно?! – Незнакомец не останавливался и не оглянулся ни разу.
- Так тихо, даже сотрудников института не видно...
- А, ну скоро же сессия, все усиленно готовятся, стали такими примерными, вот и сотрудники сидят по своим кабинетам, а студенты, если конечно не прогуливают, усердно занимаются на лекциях. – Черноволосый хохотнул и вроде бы ускорился.
- А ты?!
- Что я?
- Ты прогуливаешь?! – Мишка остановился, резко дернув руку, ему вообще не нравилось то, как ведет себя незнакомый парень.
- Как тебе сказать, я с твоей сестрой вчера случайно столкнулся, она мне сказала, что ты придешь сегодня, вот я и решил, что мы можем в институте с тобой встретиться. Я ведь хотел домой к тебе зайти, но... – Молодой человек запнулся, но тут же спохватился и продолжил. – Ты же недавно из больницы выписался, я не хотел тебе мешать, опять же дома твоя сестра, ну, как-то это неудобно...
- Ничего не понимаю... Знаешь, я тебя совсем не помню, прости! – Неуверенно проговорил Михаил.
- Вот те раз! – Удивился черноволосый и сразу же его улыбка померкла. – Совсем, совсем не помнишь?
Мишка отрицательно покачал головой.
- И вот это не помнишь?!
Парень резко толкнул Михаила и тот влетел в открытую дверь мужского туалета. А черноволосый рванул следом, налетел ураганом, обнял и впился в губы, раскрывая их, просовывая свой язык.
Мммм... – Мычал Мишка, пытаясь оттолкнуть от себя наглеца. – Ты что дела?!..
Ему не давали говорить, запечатывая раз за разом рот, целуя так страстно, что и правда поверишь в бурную встречу двух любовников. А нахальные руки уже расстегнули тугую пуговку на Мишкиных джинсах, бегунок молнии предательски зажужжал, сдаваясь на милость победителя.
- Вот так, мальчик! – Прошептал парень с черными волосами, облизнув губы своей жертвы. – Не трепыхайся, ну что ты?! Ты что и это что ли забыл?
Прохладные пальцы нырнули под футболку, нащупали сосок, сдавили его сильно, жестко, вырвав первый стон.
«Черт... Это же настоящее изнасилование!» - Мишка сопротивлялся, но силы были явно не равны, худой и изящный на вид парень оказался таким сильным, что с ним бороться было просто невозможно.
- Эт... Это ты?! – Заикаясь, пролепетал несчастный.
- Конечно, это я и есть! – Мишкин рот снова подвергся атаке чужих губ, а рука насильника уже полезла к нему в трусы.
- Нет... Не надо!..
- Как это не надо?! – Возмутился молодой человек. – Я так долго этого ждал... А ты, не надо! Ну давай, ты же такой сладкий! Похотью от тебя так и пышет, чем ты ночью занимался, шалунишка?!
Он резко повернул Мишку, нагнул его, положив грудью на широкий подоконник, сорвал с его ягодиц джинсы вместе с трусами, оголяя аппетитную попу, мазнул пальцем между половинками, задевая колечко ануса.
- Я не хочу! – Взмолился парень, едва не теряя сознание от неприятия всего происходящего. – Хватит!
Насильник не слушал, он резко вставил колено между ног парня, ударом развел его ноги в стороны. Погладил по спине, задирая футболку, возвращаясь, скользнул ладонями по соскам, по плоскому животу своей жертвы, наклонился и провел языком вдоль позвоночника, спускаясь ниже.
- Нет! – Мишку трясло от возмущения, он был напуган и зол. Ему каким-то образом удалось извернуться и отбросить от себя незнакомца. Тот лишь усмехнулся и облизал губы, смочив их слюной, показывая, что не отступится. А вот глаза его, жестокие и холодные, лишь выражали неимоверную злобу, и от этого делалось по-настоящему страшно.
- Да кто ты такой?! – Крикнул Михаил, пытавшийся натянуть джинсы, спущенные до колен, и застегнуть их, но безуспешно, пальцы будто одеревенели и не слушались. – Я совсем тебя не помню!
- Как жаль... Впрочем, ты и не должен... – Молодой человек тяжело вздохнул. – Я надеялся, что ты, как и твоя сестренка, легко поддашься мороку, ан нет... Думал, развлекусь с тобой сначала, а потом сделаю то, для чего собственно я и пришел... Ну ладно, значит сегодня оба останемся без сладкого. Хотя, думаю, ты будешь жалеть об этом до конца своей жизни...
Он задумался с серьезным видом.
- Упс! А жизни-то тебе осталось от силы минуты две...
Он подскочил с такой скоростью, что Мишка даже не успел заметить его движение.
- Ошибочка, у тебя осталось меньше минуты... – Незнакомец ухватил свою жертву за затылок и, протащив за собой, резко воткнул головой в большое зеркало.
Мишке показалось, что время остановилось. Он медленно летел к зеркальной поверхности, что-то кричал, но все звуки растянулись в какую-то жутко неприятную какофонию. Казалось, что полету не будет конца, рука незнакомца продолжала давить на затылок, да и Михаил чувствовал, что неизбежно приближается к зеркалу. Он видел свое отражение: бледное лицо, искаженное страхом, испуганные глаза, открытый рот, - а прямо за ним стоял его убийца, красивый и жуткий одновременно, он улыбался, отправляя человека на верную гибель и ни одной искорки сочувствия не промелькнуло в его злых, черных глазах.
- Ууууу-мммммм... – Звук очень сильно растянулся и трудно было понять, что сейчас произносят губы незнакомца.
-Умри!
Резко этот окрик ударил по ушам и, наконец, Мишка влетел в зеркало. Он еще слышал собственный крик, а уши уже заложило, будто бы давление резко повысилось, голову словно ватой набили, а из носа гляди того хлынет кровь. Молодой человек зажмурился и почувствовал, не разбившееся зеркальные осколки, впивающиеся в кожу, а прохладную жидкость, будто его в раковину с водой окунули. Мишка осмелился открыть глаза, он действительно, каким-то странным образом очутился внутри большого зеркала, словно опять видел сон про сказочное зазеркалье. Но не это удивило, а то, что прямо напротив него стоял зеркальный человек, а в его лицевом зеркале Михаил увидел свое отражение. Равнодушно, будто выполнив нужную работу, коротышка отвернулся от незваного гостя и неспешно побрел по дорожке, унося на своем зеркальном лице образ молодого человека.