Будет!

Флер Делакур
                "Все это очень трогательно, но хватит уже, не будет его, пойми..."
                by faleriya



- А это кто, подруга?
- Нет, это - моя муза...

Ради таких моментов стоит жить. И ради тех же ночных звонков...

"Мне так плохо... Приезжай... Прямо сейчас... Я так хочу тебя видеть..."

И не имеет значения, сколько человек отсутствует в твоём повседневном... Главное, что он всегда с тобой. В мыслях, воспоминаниях, сердце.

А ещё я люблю его настолько милую привычку появляться в моей жизни так внезапно и неожиданно... От этого наши разговоры-встречи-общение приобретает ещё более таинственный, загадочный, непредсказуемый привкус...

Он один способен вызвать во мне абсолютно весь спектр эмоций, включая не только ярко-контрастно-противоположные, но и тонко-нежные, расположенные где-то между чистым адом и небесным раем...

"Мне нравится твой внутренний мир..." - фраза, которая окрылила, и в то же время заставила задуматься...

Спонтанность... Переплетение хамской грубости и безграничной нежности... Блаженство в его объятиях и разбитые в кровь руки, чувственность его поцелуев и отпечатки на шее...

 
Такие люди появляются в жизни неспроста... И не могут так просто в никуда исчезнуть... Нас слишком много всего связывает...

Тем более, у нас осталось так много неосуществлённых планов-желаний-экспериментов, непредсказуемых ситуаций и несказанных слов; бессонных ночей с необсуждёнными темами, недокуренными в окна сигаретами, нерассказанными историями, нескончаемыми разговорами до утра...

Всё ещё будет... Уже есть, но дальше - больше... Всё впереди. А это - только начало, малая частица НАС...

Он был, есть и БУДЕТ в моей жизни. Я чувствую. Я это знаю.

P.S.: Если когда-нибудь он закончится в моей жизни, я сразу пойму это. Когда внутри не останется ничего, кроме пустоты. Когда не будет больше этих мыслей-строк-чувств-смысла... Я потеряю себя, причём бОльшую часть... Он - мой воздух и моё сердце. Он - моя жизнь.