Кольцо бабушки Пелагеи

Елена Глызь
8
Собрав необходимые для настоев и примочек травы, девушка присела на поросший мхом большой камень. Она как буд-то не слышала ворчанья своей старой кормилицы. Мысли ее путались, и сердце с болью сжималось вспоминая те или иные моменты своей жизни. Ее милая матушка покинула этот мир, едва малышка успела появиться на свет. Отец же, мечтавший о наследнике, совсем не обрадовался дочурке, котораябыла точной копией своей милой матери. Всю любовь и нежность своего детского сердца Анастасия отдавала своей кормилице. Простые люди жалели и любили свою юную хозяйку, и она платила им тем жею Научившись разбираться в травах и целебных снадобьях, девушка никому не отказывала в помощи, чем еще сильнее сердила своего властного батюшку, который не хотел терпеть того, что его единственная дочь возится с его крепостными.
-Разве я не говорил тебе, что твой удел-во всем подчиняться мне, заниматься рукоделием, а не бегать по лесам, точно простая крестьянка?! Я запрещаю тебе покидать пределы замка! Если я узнаю, что ты вновь ослушалась меня, запру в твоей светлице, и даже твоя верная нянюшка не поможет тебе избежать моего гнева!
Вспомнив все это, девушка смахнула набежавшую слезинку и поежилась от внезапного ветерка, коснувшегося ее изящных плечь.
-Ах, батюшка...Что же ты так суров со мною...Чем заслужила я твой гнев, разве только самим своим появлением в этом грешном мире...
-Не плачьте, моя принцесса,-сказала старая нянюшка, обнимая за плечи свое дитя, которое она любит как родную.-Даст Бог, все у Вас еще сладится. А пока, давайте же вернемся домой. Скоро Ваш батюшка вернется с охоты, мы должны опередить его.
И они, все еще о чем-то говоря, поспешили по узкой лесной тропе, ведущей к замку, а вслед им глядел юноша, сердце которого навсегда прикипело к той, которая даже не заметила его присутствия. Чего бы ему не стоило, он найдет свою принцессу, чтобы больше никогда не расставаться с ней.