Лида-саксофон - хит Жанны Агузаровой

Карен Мелоян
Моя хорошая знакомая - Лида,
в тусовке нашей музыкальной-лидер,
она  любому - даст...
сто очков вперед
на саксофоне Лида играет, как Бог!

Лида - саксофон,
Лида - саксофон,
Лида - саксофон,
Андрюха - барабанщик
и Лида - саксофон.
Мы, Лидкины - фанаты,
мы так их и зовём -
Андрюха - барабанщик
и Лида - саксофон.

На дискотеке познакомившись признался сразу - мне,
что без ума от танцев ты и от меня вдвойне!

А мы с тобой играем реггей,
танец нашей любви
а мы с тобой танцуем реггей,
а реггей -это я и ты...
...


Такая добрая и привлекательная,
к чужому горю, всегда внимательная
и в любви у Лиды всё - о кей...
Андрей и саксофон всегда, повсюду с ней!

Лида - саксофон,
Лида - саксофон,
Лида - саксофон,
Андрюха - барабанщик
и Лида - саксофон.
Мы, Лидкины - фанаты,
мы так их и зовём -
Андрюха - барабанщик
и Лида - саксофон.

А мы с тобой играем реггей,
танец нашей любви,
а мы с тобой танцуем реггей,
а реггей -это я и ты...



К.Мелоян
17.01.1997