Нищий

Маньяк Евгений
1-У врат обители святой -
стоял просящий подоянья
бедняк иссохший -чуть живой,
от жажды , муки и страданья
куска лишь хлеба он просил
и взор являл живую муку
и кто-то камень положил
в его протянутую руку.(с)

припев

Что за несчастье , что за судьба?-
старик эту фразу долго кричал
Всё же я нищий, это участь моя!-
и камень в руке всё крепче сжимал.


2-за что дал мне эти руки Бог?
чтоб я просить лишь только мог
За что мне дал больные ноги?
чтоб я молился у дороги
За что в протянутую руку
тяжёлый камень положил?
ведь раньше убивая скуку
грехами я не жил.


3-сжал он камень очень крепко
из руки посыпался песок
раньше с детства он был меткий
но сейчас последний был бросок
старик замахнулся и кинул ввысь
и на землю упал не дыша
кинутый камень на небе повис
а за ним полетела душа...