Лесбиянка

Регина Шехмаметьева
да, не такая, как все, да, мыслю и живу девушками, да не буду иметь традиционной семьи, ибо всё осознала и меня в край раздражают люди, совершающие попытки переубедить в ориентации и уговоры ОДУМАТЬСЯ... разве я монстр? чудовище? может моральный урод?? вовсе нет, отклонения замечены никогда не были, я просто люблю слабый пол, а разве он слаб?? девушки- самые прекрасные создания человечества...
нет, подобной миниатюрой я даже помыслов не имею обидеть наших рыцарей, ибо такие имеются, просто признаю то, что ближе моему духу и плоти..
во мне сочетание света и тьмы, инь и янь, -то ли природа отдохнула на моих личных престрастиях, то ли...
сложно по началу воспринимать реакцию окружающих, спиной ощущать их шипение вслед, пытливые взгляды, пошлые вопросы, возгласы оскорблённых парней, осторожность неких девушек в общении, словно на всех их ты готова наброситься... мерзко..
назойливые, словно летние кровопийцы, вопросы друзей, о наличии молодого человека...
первое откровенное признание матери, когда она начинает нытьё..очевидно,- её пугает реакция друзей, родных, а тебя- её слёзы... хочется исчезнуть, родиться заново, уничтожить себя, не видеть её боли... и сложно пояснить, что осознание "не правильности" пугало тебя не меньше, что пыталась от этого избавиться, что ревела глухими ночами внесезонно..поймёт ли?
первый поцелуй с особью женского пола был словно полёт в космос, невесомость...кто-то выключил мир...и умер алкоголь, что был столь нужен для ощущений, умерли страхи об отсутствии чувсвительности, умерли окружающие, существовали лишь двое..это дыхание, трепет....
да, я такая, застрелите, но не ожидайте замужества.. да, не такая, да , немного идиотка, сумасшедшая, принадлежащая Ей..